Гоночный катер из потолочки для начинающих
Ясненько. Теперь бы тебе еще и продольные реданы пару или четыре штучки приклеить и ваще моделька будет носиться как чумачечая)))))))
Огогого вот это ты придумал Дима технололгию)))) этож надо до такого додуматься то)))) т.е. ты используешь потолочку своего рода как шаблон для стекла после на том же скотче собираешь все эти детальки в кучу и получаеться такое себе корытце стенки которго внутри обклеены стеклом так ? и после ты уже внутри всё это дело пропитываешь смолой и накладываешь еще несколько слеёв я правильно понял ?
Очень даже интересная технология - ваще прям чуть мозги не сломал пока всё переварил)))))) главное доступная и дешевая технология))).
Только вот вопрос, а когда будешь выкладывать стекло в такой вот матрице не поведёт ли её - матрицу ? ведь она хлипковатая, нежная, нажми пальчиком и можно пробить брешь в детали…Александр покажи динще. Если оно плоское то сделай поперечный редан можно даже несколько их приклееть чтобы днище получилось как бы зубчатое от носика модели до задней части. я попробую нарисовать в пеинте как это должно в конце концов выглядеть
Да кстати, попробуйте сделать брешь… наклейте на потолочку кусок двустороннего скотча и наложите куско ткани… я эпоксидку разгонял по поверхности сильно прижимая и ничего… ровно все
Ясненько. Теперь бы тебе еще и продольные реданы пару или четыре штучки приклеить и ваще моделька будет носиться как чумачечая)))))))
реданы… опять же можно также склеить их… две полоски потолочки на скотче приклеиваем к лодке оставляя расстояние между ними в это расстояние укладываем нити стеклоткани, эпоксидка… высыхает , отдираем потолочку получаем 2-3 редана-сколько надо… ну и шкуркой придаем им форум)))
преодолеть т.н. эффект “прилипания”. В инете можно найти как решается эта проблема. Её так же можно решить, как мне кажется, увеличив толщину профиля крыла-по теории грузовые самолёты имеют толстые профили, т.е. обладают большей грузоподъёмностью.
Именно так, надо с минимальными затратами энергии преодолеть этот самый эффект прилипания. В инете рылся, теории много, но в основном по реальным машинам, по моделям - не сильно. Да и в теорию углубляться сильно нет времени, не мой профиль это - лодки. Крыло достаточно толстое, маторчик слабоват, но при подборе оптимальной лодки аппарат от воды оторвать можно и в данной конфигурации - чуток скорости не хватает на воде, при таком корпусе его от воды оторвать и на редан поставить тяжело. Фото днища дать не могу - фотик сдох, снять нечем, выложу чертеж (сорри за качество), но там видно все.
Вот почитайте,там описано решение всех ваших проблем.
narod.ru/…/Хухра_-_Летающие_модели_гидросамолётов.…
С уважением Алексей.
Вот почитайте,там описано решение всех ваших проблем.
С уважением Алексей.
Извините, я что-то не понял наверное ? По этой ссылке предлагают установить какой-то Яндекс бар. Зачем эта прога, не подскажете? Ибо у меня на нее Касперский ругается, и мне что-то не нравится лицензионное соглашение - уж слишком много инфы посылается : “Правообладателю в автоматическом режиме сообщается анонимная (без привязки к Пользователю) информация о посещаемом сайте и загружаемых файлах”, "все тексты, вводимые Пользователем в браузере во время использования Программы, исключая тексты, вводимые в формы ввода паролей, будут анонимно (без привязки к Пользователю) отправляться на автоматизированный сервис проверки орфографии Правообладателя. " - все это не есть “ГУТ”… Яндекс бархроме закачалось, а искомого файла не видно…
По этой ссылке предлагают установить какой-то Яндекс бар.
Это книга Хухра “Летающие модели гидросамолётов”. Можно скачать с другого сайта.
искомого файла не видно…
Возьмите тут-Летающие модели гидросамолетов. Ю.Хухра. [Djv-ZIP]
С уважением Алексей.
Ребята, спасибо! Книга действительно полезная, хоть и старая. Скачал, заодно и с электронными книгами разобрался. Буду изучать и внедрять теорию в практику. Что получится - отпишусь, если интересно будет.
Добрового всем времяни! Поможите новичку в судомодельном!
По вашей ветке построил катерок, соблюдая все Ваши и чертёжные указания,. НО!!! возникла проблемка… при полном газе судно начинает клевать в воду и замедлятся, а на среднем газу выходит на глисер, но скорость мала! Вес катера 500г , двигло-самолетное (характеристики не помню) с тягой 700-800г Дуал Скай и извените за незнание какойто дикий спортивный винт (подагнали). В обшем с ентой электро установкой начинает выпрыгивать из воды и нырять!
ДАЙТЕ ПЛЗ. Дельный совет, а то уж очень мне это дело понравилось!
Ну, если всё точно по чертежам, то думаю проблемы с центровкой. У вас же мотор и аккумулятор другой- значит в этом проблема. Если ныряет-попробуйте сдвинуть центр тяжести к корме (двигатель, аккумулятор, аппаратуру или другое, что можно сдвинуть), а если будет взлетать, то наоборот- к носу. Есть тема про ЦТ скоростных моделей, можно найти.
Ну, если всё точно по чертежам, то думаю проблемы с центровкой. У вас же мотор и аккумулятор другой- значит в этом проблема. Если ныряет-попробуйте сдвинуть центр тяжести к корме (двигатель, аккумулятор, аппаратуру или другое, что можно сдвинуть), а если будет взлетать, то наоборот- к носу. Есть тема про ЦТ скоростных моделей, можно найти.
Спасибо!
Скорей всего так оно и есть. Толька сейчас заметил, что движок передвинут вперёд на 4см! Дык он практически невесомый (48г), а Li-poшка 3s/2200 mah(~ 120г) к транцу прикреплен! Поидее она вообше перевернуться должна на полном ходу с такой центровкой. Действовал на свой страх и риск 😃
подскажите пожалуйста…сделал лодку…все работает хорошо…единственная проблема( течет вода через дырку…где винт…Причем все сделал плотненько,через две резиночки.!!! незнаю в чем проблема…мож подскажете???пожалуйста!
Я выход дейдвуда уплотнял заливкой термоклеем, воду держит и если что снимается легко. Кроме того за счет его податливости можно в небольших пределах регулировать положение винта
Я выход дейдвуда уплотнял заливкой термоклеем, воду держит и если что снимается легко. Кроме того за счет его податливости можно в небольших пределах регулировать положение винта
спасибо!!!
течет вода через дырку…где винт…Причем все сделал плотненько,через две резиночки.!!!
Не понял где стоят резинки. Дейдвуд- это трубка с двумя подшипниками. Я делаю из трубки от антены, а подшипники приходится вытачивать из латуни, кто то делает из фторопласта, на худой конец можно из жести, но дырочку не сверлить, а пробить вроде кернером. Подшипники нужно зафиксировать плотно, или припаять. Ось винта- велосипедная спица-должна вращаться свободно в подшипниках. Внутри трубки- густая смазка-она препятствует протеканию воды. Остаётся эту трубку- дейдвуд заклеить, проклеить, как угодно, чтобы плотно держалась. Место склейки дейдвуда зашкурить, можно нанести насечки надфилем, что препятствует прокручиванию дейдвуда после склейки. Клеить лучше эпоксидным клеем. Место склейки дейдвуда нужно обезжирить. Так что про резинки я не понял, куда они у вас ставятся.
Не стесняйтесь, фотографируйте, показывайте. Интересно смотреть у кого что получается.
ставятся сразу за вашими подшипниками или втулками на улицу, работают как сальники…
Не понял где стоят резинки. Дейдвуд- это трубка с двумя подшипниками. Я делаю из трубки от антены, а подшипники приходится вытачивать из латуни, кто то делает из фторопласта, на худой конец можно из жести, но дырочку не сверлить, а пробить вроде кернером. Подшипники нужно зафиксировать плотно, или припаять. Ось винта- велосипедная спица-должна вращаться свободно в подшипниках. Внутри трубки- густая смазка-она препятствует протеканию воды. Остаётся эту трубку- дейдвуд заклеить, проклеить, как угодно, чтобы плотно держалась. Место склейки дейдвуда зашкурить, можно нанести насечки надфилем, что препятствует прокручиванию дейдвуда после склейки. Клеить лучше эпоксидным клеем. Место склейки дейдвуда нужно обезжирить. Так что про резинки я не понял, куда они у вас ставятся.
Не стесняйтесь, фотографируйте, показывайте. Интересно смотреть у кого что получается.
спасибо за информацию…но я обащелся резинками только немного поплотнее…и вроде нормально…но буду делать сальник (на следующей лодке) в шприц напихаю специальной нитью пропитаной маслом…и все будет работать(непомню как называется)…я так на подводной лодке делал!..
так ну вот и фото с видео…строго несудите…это первая плавающее изобретение на поверхности… просто сложновато с “авиамоделизма” перейти на “ВОДУ”
www.youtube.com/watch?v=a_DcWKnBn4Y
я уже много нашел недостатков.такчто буду в следующей модели…их уменьшать…С музыкой погоречился…
были волны…так что было сложно первый раз плавать!!!..
я думаю на спокойной воде будет намного лучше…я тут на весь газ боялся давать.(могла перевернутся…в видео даже есть такой момент “замедленный”)
Мууузыка хорошая 😉
Совет: Ищите безлюдные места для покатушек… опасно…
Мууузыка хорошая 😉
Совет: Ищите безлюдные места для покатушек… опасно…
я вкурсе что опасно…но хотелось побыстрее попускать…
Артём, замечательно получилось! Молодец!
А по поводу переворота, я один раз в сильный ветер пускал свой катерок на пруду, на волне подпрыгнул а ветер сделал своё поганае дело. Сально назад и приводнение на крышку винтом вверх. Десять минут воссидания у воды и ожидания пока ветер подгонит лодку к берегу. Просто надо поаккуратнее против ветра газовать и поворачивать.
Артём, замечательно получилось! Молодец!
А по поводу переворота, я один раз в сильный ветер пускал свой катерок на пруду, на волне подпрыгнул а ветер сделал своё поганае дело. Сально назад и приводнение на крышку винтом вверх. Десять минут воссидания у воды и ожидания пока ветер подгонит лодку к берегу. Просто надо поаккуратнее против ветра газовать и поворачивать.
спасибо…но уже пытаюсь по осторожнее с этим ветром…