Гоночный катер из потолочки для начинающих
Реально построить “на пробу” бюджетное судно с начинкой от самолёта?
есть парочка бк моторов 300W 970kv и 140W 1350kv (или обязательно брать моторы для лодок?), пара регулей на 25 и 30 А
конечно реально, но на космические скорости не претендовать
на космические скорости не претендовать
Ну это само собой, мне галвное чтоб ехало и не тонуло, а еще чтоб ничего не сгорело
а еще чтоб ничего не сгорело
ну это какой винт поставишь
чтоб ехало и не тонуло
а это как заклеишь 😃
ну это какой винт поставишь
Ок, как соберу чего-нибудь буду вас тут распрашивать какой винт поставить
а это как заклеишь
только что мысля появилась построить что-то на подобие этого красавца, но раза в 2 поменьше и с воздушным винтом, только руль погружной напрашивается.
Еще вопрос, скажем так: как узнать в каком месте делать поперечный редан?
За 3 дня склеил себе такой корпусок(задумка моя чертежи делал все сам) , это моя первая модель, так что строго не судите.
Немножко истории
Это некий катер который ездит по водоёмам зомбисити. Но рыбы тоже зомби и потому их рубает винтами и все водоёмы заполнены кровью =))))) потому он весь в засохшей крови и налипшей на корпус уже в много слоёв. из за этого столько неровностей =D
Внутри аутранет 3900Кв, с водным охлаждением, регулятор НК 45А автомобильный переделал под воду, работает и радует.
Аккумулятор Зиппи 5000 мАh 25с 2S
Пока видео снять возможности не было=( но скорость замерил при помощи GPS на телефоне 30 Км\ч при условии что модель на 200 гр тяжелее(телефон)
Думаю заказать вместо 30 винта 35 и 38 винты ибо двигатель еле тёплый, и ещё один вариант поставить 3S аккумулятор
ЗачОтно трубку согнул. Чем то заполнял?
Чем то заполнял?
Трубку ничем не заполнял, промазал место соприкосновения двигателя с трубкой, термопастой и все шлангики на краску посадил для большей герметичности
Трубку ничем не заполнял, промазал место соприкосновения двигателя с трубкой, термопастой и все шлангики на краску посадил для большей герметичности
Вы не совсем поняли вопрос Михаила. Он спросил: как согнули трубки под такими крутыми углами без её деформации!?
грел на газу и гнул, никаких особых технологий не использовал
как лучше продолжить? чем и как обклеить? бальза + стекло?
длинна 470 ширина 170
может 2 аутранера туда запихать, для веселья?
Привет всем!
чем и как обклеить? бальза + стекло?
Можно, только бальзу нужно хорошо пропитывать для защиты от воды из нутри.
Делал подобную игрушку.
может 2 аутранера туда запихать, для веселья?
Там одного уже много.
Всем пока, пока, пока,
А какой толщины бальзу? Есть 3мм, но чет она не внушает доверия. Чем пропитывать?
Спасибо
Привет всем!
У меня была собрана полностью из бальзы 2,5мм без фанерного силового набора.
Пропитана была жидкой смолой.
Всем пока, пока, пока.
Тоесть, ? Бальза впитывает эпоксидку ?? И хорошо ли?
А какой, сколько пропитывать? 30минутную. Или больше?
Привет всем!
Отлично впитывает, по этому сильно много тоже не нужно.
30минутка , это смола подходит больше для склейки. Брал обычную что было
под рукой. Если густовата то промазывал поверхность и пока жена не видит
тырил её фен и немного подогревал чтобы стала по жиже и впиталась.
Всем пока , пока, пока.
покажите пожалуйста, схематично, где примерно валолиния проходить должна,
спасибо
А потом смолу можно пошкурить мелкой и покрасить?
Привет всем!
У меня корпус был катамаран, у вас трёзточка , здесь по иному.
И вообще когда делал не задумывался о теории и правилах.
ставил как было удобно компоновать.
Смолу можно и по шкурить и покрасить с наружи. Из внутри не
вижу необходимости.
Всем пока, пока, пока.
а как сделать канопу?
А почему трехточка?
Да по тому, что в “рабочем режиме” эта лодка идёт “на пятках” поплавков (по-умному - спонсонов) и на винте. 2 поплавка и 1 винт = 3 точки. Точки на “жопе” лодки, тобишь на транце - не в счёт. И называется такая модель по-русски “гидра” или по-импортному - “Hydro”.
А са-а-а-а-а-а-амая первая лодка в этой теме имеет “V-образный” профиль… В забугорщине иногда зовётся “Deep Vee”.
А на твоём рисунке ты слишком задрал вверх двигатель. Он не должен выступать за пределы продольного профиля модели. Центр тяжести, знаете ли…
Да и чем меньше угол изгиба приводного вала в дейдвуде (это так тут выше названная “валолиния” правильно называется) - тем меньше потери, тем меньше проблем с протиранием того самого дейдвуда.
Ну и струт (штрут) никогда в идеале не был параллельно днищу…
По твоему чертежу:
- задашь положительный угол (против часовой стрелки) - лодка будет прыгать, выскакивать из воды.
- задашь отрицательный (по часовой стрелке) - лодка будет давить нос к воде. В самом тяжёлом случае - будет пытаться зарыться носом в воду.
В подборе угла и заключается настройка модели в целом: Надо сделать так, чтобы при выходе на максимальную скорось, лодка уверенно “сидела” спонсонами и “попой” на воде и “не козлила”. При этом и не теряла скорость из-за чрезмерного придава “морды” к водной поверхности.
Вот моя первая “Гидра”:
…shopntoys.ru/…/kater-nqd-high-speed-hydro-boat-1-…
Поиздевался над ней от души: заменил двиг и регуль на бесколлекторные, переделал кардан в передаче круть-момента от двигла к валу. В итоге - “порвал” и поджёг тонкий корпус. Но опыт приобрёл.
Вот мой первый катамаран:
hobbyking.com/…/__63649__Surge_Crusher_Brushless_C…
Неудачно был транспортирован от места покатушек до дома. Появились трещины. Надо промазать изнутри эпоксидкой, снаружи зашкурить и заново покрасить. Нет времени на это, увы.
Вот моя первая “Формула-1 на воде”:
hobbyking.com/…/__14552__Hornet_Formula_1_Tunnel_H… Сгорел родной регуль (ну это стандарт среди китай-лодок). Надо брать новый, но не по нынешнему курсу бакса…