Гоночный катер из потолочки для начинающих
А что с валом случилось на 3 фото?))
Ну что, больше никто не делает? А тот кто сделал не пускает чтоли? Чтото все уснули.😃
Все в отпусках или на дачах наверное. Ближе к сентябрю будет оживление😁
Как планируете разукрашивать катерок? Или это просто пробный вариант?
А что с валом случилось на 3 фото?))
Это вообще был гибкий кардан для соединения двигателя и вала в дейдвуде. Я его сделал из двух бронзовых втулок и обычного стального тросика купленного на стройрынке. А направление завивки данного троса было не в ту сторону, при вращении его разкручивало, такую систему я использовал на тихоходах и там быо всё нормально, а тут я гашетку в полик притопил и мой кардан невыдержал. Его просто раскрутило, из за этого открутился винт поэтому мне и пришлось плыть за катером на лодке. Тут на форуме уже по этому поводу были обсуждения что вместо такого троса надо использовать трос от автомобильного спидометра; завтра пойду куплю и буду переделовать.
Как планируете разукрашивать катерок? Или это просто пробный вариант?
Красить буду обязательно!!! Вот тлько сам ещё не знаю как. Как раз хотел задать такой вопрос, может кто нибудь схему покраски предложит. А ещё лучше если фотки какие нибудь есть. Буду очень признателен!
Ну что, предложений по поводу схемы окраски никаких нет? Придётся облить одним цветом и нарисовать каких нибудь полосок наверное.😦
Думаю ни кто не будет рисовать вам схемы окраски. Могу предложить такую черепоподобную окраску😁, взял с этого форума forums.airbase.ru
Как катерок на воде? Мне кажется угол наклона дейдвуда великоват и, соответственно руль с ним. Думаю скотч не лучший вариант оклейки для судомодели- может отклеиваться в воде. Хотя пробуйте, может появится ещё одна технология.
Как катерок на воде? … Хотя пробуйте, может появится ещё одна технология.
принадлежностей. Да и собрал его за два дня. Видео будет через минут 30…
www.youtube.com/watch?v=sSsFJlsrrg0
Так и не смог дать полный газ(( Да и с центровкой не понимаю куда двигать? А может просто груза навесить, потому как мотор сильный а катер лёгкий…:unsure:
Починил Вал и поставил другой винт, D42*P1,4. Установил ещё пару перьев по краям транца, не знаю как они называются, сфоткаю, выложу; но помоему только хуже сделал, с новым винтом но без этих перьев не пускал, вот надо будет пустить и тогда будет понятно. Ещё появилась проблемма, в право сильно тянет, но вот не знаю из-за винта или из-за перьев.
Вот видео:
И вот ещё.
Мой вариант потолочки с винтом по воде…😉
ТТХ
Винт 42х1.6
двигатель 3019
акк= 3S1P
Руль= стандартная серва+ алюминиевый руль собственной конструкции
в то время когда космические корабли бороздят просторы нашей родины…
Добавил груз на нос…
Стала более устойчива на скорости, но всё равно не доволен…
Установил ещё пару перьев по краям транца, не знаю как они называются
Возможно речь идёт о транцевых плитах. Как раз они и позволяют исправить крен при движении- исключить вращающий момент от винта. Но надо точно подбирать углы, иначе можно потерять скорость.
Возможно речь идёт о транцевых плитах
То, что это не транцевые плиты, это точно. Выкладываю фотку.
У меня есть вопрос: на видео видно что катер правый поворот делает отлично, радиус поворота маленький и с глисера не сваливается, а когда левый поворот закладываешь, за катером поднимается стена воды, именно стена а не просто брызги, изменяется звук воспроизводимый мотором, падает скорость в следствии чего катер почти сходит с глиссирования. И радиус повороту огромный раза в два(или даже ещё больше) больше чем при правом повороте. С чем это может быть связано?
это из-за того, что руль вы поставили к правому борту от оси лодки. это делается для того, чтоб руль не так сильно разбивало струей из под винта (при наличии очень мощного мотора это происходит достаточно быстро)… и как раз для того, чтоб лодка выполняла правый поворот как можно лучше. (на соревнованиях гонка идет по круга и все повороты правые).
ну а тяжелее мотору при левом повороте из-за того, что встречаются две струи (отсюда и стена воды поднимается)) )… от винта и от пера руля… возрастает сапротивление, отсюда и схождение лодки с глиссера)))
Могут ли эти детали(не знаю названия) что я прикрутил по краям транца сбавлять скорость? Может их покороче сделать, или вообще выкинуть? Вообще выкидовать не стоит, так как я не буду делать ренады, просто не знаю из чего сдеать.
Конечно могут. Плавники эти служат, как я понимаю, для сохранения устойчивости в поворотах и выглядят так:
С реданами они ничего общего не имеют.
Реданы можно сделать из полосок пластика, заточенных под клин.
это из-за того, что руль вы поставили к правому борту от оси лодки. это делается для того, чтоб руль не так сильно разбивало струей из под винта (при наличии очень мощного мотора это происходит достаточно быстро)… и как раз для того, чтоб лодка выполняла правый поворот как можно лучше. (на соревнованиях гонка идет по круга и все повороты правые).
А если по обоим сторонам поставить рули поворота?
А если по обоим сторонам поставить рули поворота?
то на мой взгляд будет происходить такое явление при обоих поворотах))))) думаю именно по этому я не видел ни на одной лодке (даже участниках мировых соревнований) такого!!
может я и не прав, но это только мои наблюдения)))))
Я видел двойные рули поворота в сборе продаются)
Я видел двойные рули поворота в сборе продаются)
в стоке, не значит лучшее)))… скорее всего наоборот…не совсем то что надо…
у тех, кто собирает лодки для хорошего результата в гонке, я не видел таких рулей.