Гоночный катер из потолочки для начинающих
Как катерок на воде? Мне кажется угол наклона дейдвуда великоват и, соответственно руль с ним. Думаю скотч не лучший вариант оклейки для судомодели- может отклеиваться в воде. Хотя пробуйте, может появится ещё одна технология.
Как катерок на воде? … Хотя пробуйте, может появится ещё одна технология.
принадлежностей. Да и собрал его за два дня. Видео будет через минут 30…
www.youtube.com/watch?v=sSsFJlsrrg0
Так и не смог дать полный газ(( Да и с центровкой не понимаю куда двигать? А может просто груза навесить, потому как мотор сильный а катер лёгкий…:unsure:
Починил Вал и поставил другой винт, D42*P1,4. Установил ещё пару перьев по краям транца, не знаю как они называются, сфоткаю, выложу; но помоему только хуже сделал, с новым винтом но без этих перьев не пускал, вот надо будет пустить и тогда будет понятно. Ещё появилась проблемма, в право сильно тянет, но вот не знаю из-за винта или из-за перьев.
Вот видео:
И вот ещё.
Мой вариант потолочки с винтом по воде…😉
ТТХ
Винт 42х1.6
двигатель 3019
акк= 3S1P
Руль= стандартная серва+ алюминиевый руль собственной конструкции
в то время когда космические корабли бороздят просторы нашей родины…
Добавил груз на нос…
Стала более устойчива на скорости, но всё равно не доволен…
Установил ещё пару перьев по краям транца, не знаю как они называются
Возможно речь идёт о транцевых плитах. Как раз они и позволяют исправить крен при движении- исключить вращающий момент от винта. Но надо точно подбирать углы, иначе можно потерять скорость.
Возможно речь идёт о транцевых плитах
То, что это не транцевые плиты, это точно. Выкладываю фотку.
У меня есть вопрос: на видео видно что катер правый поворот делает отлично, радиус поворота маленький и с глисера не сваливается, а когда левый поворот закладываешь, за катером поднимается стена воды, именно стена а не просто брызги, изменяется звук воспроизводимый мотором, падает скорость в следствии чего катер почти сходит с глиссирования. И радиус повороту огромный раза в два(или даже ещё больше) больше чем при правом повороте. С чем это может быть связано?
это из-за того, что руль вы поставили к правому борту от оси лодки. это делается для того, чтоб руль не так сильно разбивало струей из под винта (при наличии очень мощного мотора это происходит достаточно быстро)… и как раз для того, чтоб лодка выполняла правый поворот как можно лучше. (на соревнованиях гонка идет по круга и все повороты правые).
ну а тяжелее мотору при левом повороте из-за того, что встречаются две струи (отсюда и стена воды поднимается)) )… от винта и от пера руля… возрастает сапротивление, отсюда и схождение лодки с глиссера)))
Могут ли эти детали(не знаю названия) что я прикрутил по краям транца сбавлять скорость? Может их покороче сделать, или вообще выкинуть? Вообще выкидовать не стоит, так как я не буду делать ренады, просто не знаю из чего сдеать.
Конечно могут. Плавники эти служат, как я понимаю, для сохранения устойчивости в поворотах и выглядят так:
С реданами они ничего общего не имеют.
Реданы можно сделать из полосок пластика, заточенных под клин.
это из-за того, что руль вы поставили к правому борту от оси лодки. это делается для того, чтоб руль не так сильно разбивало струей из под винта (при наличии очень мощного мотора это происходит достаточно быстро)… и как раз для того, чтоб лодка выполняла правый поворот как можно лучше. (на соревнованиях гонка идет по круга и все повороты правые).
А если по обоим сторонам поставить рули поворота?
А если по обоим сторонам поставить рули поворота?
то на мой взгляд будет происходить такое явление при обоих поворотах))))) думаю именно по этому я не видел ни на одной лодке (даже участниках мировых соревнований) такого!!
может я и не прав, но это только мои наблюдения)))))
Я видел двойные рули поворота в сборе продаются)
Я видел двойные рули поворота в сборе продаются)
в стоке, не значит лучшее)))… скорее всего наоборот…не совсем то что надо…
у тех, кто собирает лодки для хорошего результата в гонке, я не видел таких рулей.
Ну может так и есть)))я просто делал на самодельной лодке ювойной руль,чтобы одинаково поворачивал
Как катерок на воде? Мне кажется угол наклона дейдвуда великоват и, соответственно руль с ним. Думаю скотч не лучший вариант оклейки для судомодели- может отклеиваться в воде. Хотя пробуйте, может появится ещё одна технология.
не увидел комментариев относительно видео заплывов?
не увидел комментариев относительно видео заплывов?
Плавает, поздравляю. 2 часа работы не прошли даром, особенно вам обзавидуются те, кто потратил на подобные аппараты не малую сумму😁 А может и хорошо что у вашей модели так под углом винт поставлен – уменьшает дифферент на корму при движении. Не хочу устраивать тут полемику по теории, а то все новички разбегутся😁 Да и сам я в ней не силён. Насколько мне известно трёхточечный глиссер сложен в регулировке, некоторые конструкции позволяют изменять угол передних поплавков. По видео много не скажешь, вот сравнить бы две модели, попробовать, вот тогда будет понятно. Мне кажется катерок по прежнему пытается прыгать- дельфинирует, несмотря на установленный груз, возможно для такой конструкции это норма, решать вам. По поводу скотча был как то маленький опыт, но не с моделью- в холодной воде пытается отклеится, а приклеить заново уже липкости нет. Самоклеящаяся плёнка держится лучше, особенно если швы проклеены суперклеем.
Ну может так и есть)))я просто делал на самодельной лодке ювойной руль,чтобы одинаково поворачивал
это верно сделал)))
скоро выложу, что у меня получилось (правда моя лодка не из пенопласта… я пошел по пути изготовления матрицы, а потом выклеил лодку) осталось зашпаклевать, покрасить и поставить все… вобщем долгая история еще)))
У меня проблем с рулением не было. Ризницы большой не заметил.