Гоночный катер из потолочки для начинающих

Beek

=)) Видео пока нету не удобно снимать и управлять). По поводу полупогружного винта подумаю, уже где то на форуме наткнулся на него. Чертежи должны были остаться в формате КОМПАСа, постараюсь сегодня или после выходных выложить

Вот нашел винт на нем обозначения DHP435 - как я понял D 35 шаг 1.4

фото винта

МаркАнтоний
Beek:

Чертежи должны были остаться в формате КОМПАСа, постараюсь сегодня или после выходных выложить

Буду благодарен. Ждёмс.😒

МаркАнтоний
Beek:

Вот обещанные мною чертежи

Спасибо. А в формате CorelDRAW нет? Мне из него проще будет напечатать.
Палуба с кобиной просто шикарно выглядит!!!

Beek
МаркАнтоний:

Спасибо. А в формате CorelDRAW нет? Мне из него проще будет напечатать.
Палуба с кобиной просто шикарно выглядит!!!

Не нету. у самого были проблемы с распечаткой, в городе нет мест где печатают А1. Для этого нужно в Москву ехать)). Пришлось выводить на большой экран и сводить, по времени получилось быстрее чем куда либо ехать)

МаркАнтоний

Всем доброго времени суток.
На улице стало холодать, видимо больше в этом сезоне на воду выйти с катером не получится и поэтому хочу начать модернизацию корпуса. А именно хочу сделать продольные реданы и брызгоотбойники. По этому поводу у меня имеется несколько вопросов: Помогите определиться с количеством, размерами и расположением реданов. Брызгоотбойник буду делать по краю всего днища, и с его размерами надо тоже определиться.
Вот картинки с размерами:

Буд признателен за любую помощь!!!

Beek

Я конечно кораблестроении не силен, больше самолетами), но мне кажется, что с таким дном, нет необходимости делать продольные реданы. Ведь роль какая? курсовая устойчивость, может еще какая)). На моей модели(см. выше) дно более “плоское” дно, тут без них не обойтись, чтобы хоть как то цеплялась в поворотах. Есть они, нету их, на высоких скоростях лодка начинает входить в дрифт (в поворотах) в плоть до разворота более 180 градусов. И скажу честно, мне даже это нравится))). Вот по поводу брызгоотбойника, чтобы не городить лишнего, лучше было сделать боковую лодку стенки под острым углом углом (у вас 90 градусов). Сам страдаю заливанием воды в моторный отсек, только при постоянных, резких маневрах. На прямой все пучком. вот думаю внести изменения. Может не к месту, на днях увлекся так что выехал на берег чуть ли не на полном ходу.Итог винт помят и руль отломан с корнями. Думаю поставить пружину, что бы в случае наезда на корягу и тп. он не ломался а отгибался и на место вставал

vvv=
Beek:

Я конечно кораблестроении не силен, больше самолетами), но мне кажется, что с таким дном, нет необходимости делать продольные реданы. Ведь роль какая? курсовая устойчивость, может еще какая)).

А Вы попробуйте забить в Google - “продольные реданы” и в поиске по форуму посмотрите.

МаркАнтоний

То что корпус курс держит я и не спорю! А вот то что в поворотах скакать начинает и боком ехать, вот это и удручает!😦
Ещё ведь продольные реданы делают для увеличения скорости. Так же как и брызгоотбойник делают для уменьшения смачиваемой поверхности борта. В общем из-за всего этого я и хочу их установить!
Если на фотографиях не видно размеров, так скажите, всё поправлю!!! Помогите определиться с размерами!😃

Beek
МаркАнтоний:

Если на фотографиях не видно размеров, так скажите, всё поправлю!!! Помогите определиться с размерами!😃

Как я понимаю ватерлиния находится на дне лодки? Можно добавить пару редан на сторону, профиль треугольная со сторонами 7 мм. если делать на всю длину и соединять в одной точке на “носу” позволит разбивать волны и не намочить палубу )

13 days later
МаркАнтоний

Прикинул наконец размеры ренадов. Есть два варианта, посоветуйте какой лучше?

А ещё хочу сменит мотор от шуруповёрта который сейчас стоит на вот такой (не реклама). Как кто думает, пойдёт или нет?

SYM

У меня такой стоял на китайской гидре.
Больше 2S ему не надо давать… И жрёт он прилично. Регуль к нему бери ампер 60-80, мои на 40 и 50А сгорели…

МаркАнтоний
SYM:

У меня такой стоял на китайской гидре.
Больше 2S ему не надо давать… И жрёт он прилично. Регуль к нему бери ампер 60-80, мои на 40 и 50А сгорели…

Больше 2S и не собирался давать, оборотов на вольт очень уж много. Есть банки по 5700 mAh и 25С, вот под них и хотел. А за совет по поводу регулей, спасибо!
Значит буду городать его.

SYM
МаркАнтоний:

Значит буду городать его.

Э… А на русском?
Продавать что ли?
Движочек симпатичный, только регуль помощней надо и всё. Акки ты тоже нехилые решил впихнуть…

МаркАнтоний
SYM:

Э… А на русском?
Продавать что ли?
Движочек симпатичный, только регуль помощней надо и всё. Акки ты тоже нехилые решил впихнуть…

Ой, извиняюсь. Городить его. Зачем же продавать.

Сергей, а какой нибудь совет по поводу реданов можете дать. А то я выше вопросы задавал, но мне на них так никто и не ответил.
Заранее спасибо.

vvv=

[QUOTE=МаркАнтоний;2160994]Прикинул наконец размеры ренадов. Есть два варианта, посоветуйте какой лучше?

А Вы нарисуйте на этом эскизе ходовую ватерлинию и сразу станет видно какой редан лучше.

АЛ
МаркАнтоний:

Ой, извиняюсь. Городить его. Зачем же продавать.

Сергей, а какой нибудь совет по поводу реданов можете дать. А то я выше вопросы задавал, но мне на них так никто и не ответил.
Заранее спасибо.

Для начала вот это посмотрите:
А потом может захочется и всю книгу прочесть.Всё таки сами строите,ваша конструкция.Самому то приятней.Только без знаний-“труба”.😉 depositfiles.com/ru/files/rpe1subwr
:)С уважением Алексей.

МаркАнтоний
vvv=:

А Вы нарисуйте на этом эскизе ходовую ватерлинию и сразу станет видно какой редан лучше.

Я дико извиняюсь за глупый вопрос, но это что? И как её, эту линию определить?

АЛ:

Для начала вот это посмотрите: А потом может захочется и всю книгу прочесть.Всё таки сами строите,ваша конструкция.Самому то приятней.Только без знаний-“труба”. depositfiles.com/ru/files/rpe1subwr С уважением Алексей.

Алексей, может я что не правильно понимаю. Но по продольным реданам проштудировал много статей в интернете, написано только про полноразмерные катера. А как это сопоставить со своей лодкой я не знаю. На глазок делать не хочется, испортить то мы всегда успеем. Вот поэтому и спрашиваю совета.

АЛ
МаркАнтоний:

Алексей, может я что не правильно понимаю. Но по продольным реданам проштудировал много статей в интернете, написано только про полноразмерные катера. А как это сопоставить со своей лодкой я не знаю. На глазок делать не хочется, испортить то мы всегда успеем. Вот поэтому и спрашиваю совета.

Ну если Вы много про них прочитали,значит понимаете причину их установки и принцип работы.А раз понимаете,тогда и решайте где ставить.Решение принимают после обкатки на воде.Какие цели Вы преследуете установкой реданов?Зачем этому конкретному корпусу реданы?Что по вашему они должны изменить в характере движения на воде?Что будет лучше,а что хуже?Найдите для себя ответы на эти вопросы.А когда ответите,то и спрашивать будет не о чем.😉
:)С уважением Алексей.

vvv=
МаркАнтоний:

Я дико извиняюсь за глупый вопрос, но это что? И как её, эту линию определить?

Это граница между надводной и подводной частями модели когда она движется на полном ходу.Оценив осадку можно примерно прикинуть ширину и количество реданов.Расчитать это практически невозможно.Примерно 90% расчетов в судостроении делается по данным УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ кораблей ,судов , катеров и т.д.

МаркАнтоний
АЛ:

Какие цели Вы преследуете установкой реданов?Зачем этому конкретному корпусу реданы?

Первоочередная причина по которой я хочу сделать реданы: Это скольжение в поворотах, боком скакать начинает когда поворачиваешь. Вот и установкой реданов я надеюсь избавиться от этого эфекта. Ну и ещё конечно скорости прибавить хочется.

АЛ:

Что по вашему они должны изменить в характере движения на воде?Что будет лучше,а что хуже?

А вот на эти вопросы я к сожалению и не знаю ответов. Думал что мне кто нибудь сможет помочь.

АЛ
МаркАнтоний:

Первоочередная причина по которой я хочу сделать реданы: Это скольжение в поворотах, боком скакать начинает когда поворачиваешь. Вот и установкой реданов я надеюсь избавиться от этого эфекта. Ну и ещё конечно скорости прибавить хочется.

При таком малом размере корпуса для устранения бокового дрейфа при прохождении циркуляции,мне кажется эффективней использовать боковые шверты,установленные на транце.Они могут быть не большого размера.А реданы малого сечения требуют высокой точности изготовления,потому что скруглённые кромки сделают реданы не работающими.И от них будет только вред,поскольку увеличиться смоченная поверхность.Поэтому мне не понятно,как Вы хотите с помощью реданов увеличить скорость.По поводу места установки,ещё раз повторяю:“Место установки,определяется по результатам заездов на воде”.Потому,что реальная ватерлиния определяется на ходу.
:)С уважением Алексей.