Большая Электричка
я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?
я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?
если вы смотрите на rcmk вал не забывайте что под него в штруте должна быть дырка 8мм, если в штруте дырка 6,35 тогда вал такого плана www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hug-…,касаемо фиксации винта- у корейцев драйвдог на резьбе, а винт гайкой.
так его в наличии нету! на рц верлдвайте заказал типа такого только аеромарин, а они не высылают посылку уже 8 дней, я у меня руки почесываются уже собрать, интересно а электро мотор вообще не вариант использовать с 67мм винтом? это реально будет большой перегруз для мотора? у меня 650 кв ( www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ls-6… ) и 12 банок, возможно 10 поставить… как считате?
использовать с 67мм винтом? это реально
я бы не рискнул 12/10s при 650 кв это 28000/23000об.м мощности мотору не хватит раскрутить - токи будут запредельными со всеми последствиями.
насчет вала посмотрите еще у Марлиса на страничке - SF6A ,SF7A или SF8A в зависимости от длинны www.prestwich.ndirect.co.uk/surfacedrive.htm
вот поэтому и проблема, не могу найти вал с гибким валом на 1/4 и чтобы конец был на 3/16
Сергеи попробуи протачи вал на токарном станке,я думаю должно получится,вот чем и плохи Китаиские Антрибы,с немецкими никаких проблем бы не было.
я сегодня поехал и проточил, все получилось
Причем тут китайцы я так и не понял? я что аказал то мне и привезли! я собирался бензин ставить!
вот только получилось странно у меня штрут толще чем держатель вала, посмотрите пожалуйста мои фото и скажите так нормально или собачку нада сделать плавнее и поставить подшипние большего диаметра? или так сойдет?
фото того что получилось выкладываю
и на первой фотке показано как труба с валом заходит в штрут, вот это расстояние между трубой и штрутомнада чемто заделать ведь туда будет вода попадать а в штруте подшипники, могут от постоянной проточки воды испортиться?
заранее спасибо
в штруте подшипники, могут от постоянной проточки воды испортиться?
заранее спасибо
там разве подшипники качения?(т.е шариковые)
подшипники скольжения от воды не портятся и наоборот приветствуют доп. смазку - охлаждение водой (не забываем о консистентной смазке которая актуальна только на день покатушек)
главное после воды вал доставать сушить и хранить отдельно.
Сергеи так и должно быть трубка должна заходить немного в штрут , у меня есть такои же китаискии антриб 1/4" у него стоят два иголчатых подшипника ,засунуть вал через них большая проблема.
там разве подшипники качения?(т.е шариковые)
подшипники скольжения от воды не портятся и наоборот приветствуют доп. смазку - охлаждение водой (не забываем о консистентной смазке которая актуальна только на день покатушек)
главное после воды вал доставать сушить и хранить отдельно.
у меня там игольчатые подшипники, тоесть вал крутится упираясь в 2 подшипника один на краю штрута а другой гдето на середине!
а снимать конечно буду, и смазка у меня аквакрафтовая есть силиконовая и ВДшка есть, много много!
Сергеи так и должно быть трубка должна заходить немного в штрут , у меня есть такои же китаискии антриб 1/4" у него стоят два иголчатых подшипника ,засунуть вал через них большая проблема.
засовывать у меня получается, у меня вопрос основной в том чтобы замазать дырку от воды? меджу трубой и штрутом?
и вопрос по поводу того: нормально ли что у меня из штрута выходит подшпник и собачка меньшего диеметра чем штрут, у меня есть возможность поставить другой подшипник побольше но тогда мне нужно будет или заказывать или изготавливать собачку конусного вида, чтобы разница диаметра винта и штрута компенсировать плавно, а не резким переходом???
заранее благодарю за ответ!
З.Ы. Топикстартеру, извини что в твоей теме немного развел вопросов, просто больше на форуме нет подходящей темы, а свою открывать ради мелкого вопроса не хотелось, не думал что разведу такую кучу постов!
Сергеи все нормально, замазывать ничего ненадо иначе ты не сможеш достать вал для смазки,чем мне китаиские антрибы не нравятся ,для того чтобы достать вал ,надо разабрать антриб.То что собачка меньшего диаметра это тоже нормально,а вот то что вылетает подшипник,надо смотреть ,у меня они запресованы плотно,если есть возможность то лучше их сразу поменять на подшипники скольжения,в немецких только подшип. скольжения применяются ,но легко выходить он не должен,иначе он потихоньку раздолбит штрут
чот я не понял, вы о каком вылетании подшипника? у меня ничего не вылетает!
почему вы считаете что шарики хуже чем скольжение?
и вопрос по поводу того: нормально ли что у меня из штрута выходит подшпник !
Сергеи как вы написали так я и понял.Поповоду того можно ли применять подшипники качения в воде,для бензиновых еше как то поидет ,весь вопрос как долго? в таких условиях он долго не прослужит,обрати внимание во всех водяных насосах применяются подшипники скольжения .Если у тебя они нормально заприсованы тогда ничего не меняи ,пока они не выидут из строя!
ну что ну как, мое китайское чудо уже плавает, как же ваше?
Некоторый офф:
а негоночные корпуса из полистерола до 5 кг водоизмещения бывают?
Некоторый офф:
а негоночные корпуса из полистерола до 5 кг водоизмещения бывают?
Может не до 5,а до 3х.Типа этого-rcopen.com/forum/f68/topic188192
С уважением Алексей.
нужен совет.
пришло время покупать батареи не могу определится (напомню конфигурация будет 12s2p макс. токи в районе 150А.)
что брать? и нужен ли такой большой запас по токам отдачи , или все-же большая емкость?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
жду ваших мнений.
28С 2р с запасом
будет 12s2p макс. токи в районе 150А…
Кмк на 150а вы будете ездить весьма не долго , в смысле в процентах от покатушки.
… потому с учётом что 2P бОльшая ёмкость имеет смысл.
А максималка в 6.5 квт… это сильно…😃 … Удачи!
Лодка как раз под пилота размером, и судя по его взгляду, он не особо любит фотографов 😃