Большая Электричка
да ладно с такими внутренностями дешевле не может быть
Еще видео по морю.
перед тем как кидать в соленую воду убедился в полной герметичности корпуса.
проблему с поворотами (на пред. видео) почти удалось решить смещением акб в корму и небольшим подъемом штрута - немного “вытащил” корпус из воды.
ЗЫ. когда собирался был полный штиль - но погода переменчива.
Еще видео по морю.
Игорь, красавец, я бы очканул, я в шоке, я бы ее перевернул на первой минуте
Еще видео по морю.
Мощно!!! Внушаеть!!!
Сам мечтаю о всепогодном катере, на моем любимом аквадроме волна до 10…15 см бывает, а на реке и 40 см видел…
Скачет хорошо, 13 кг, а как пушинка!
Еще видео по морю.
аффтар давай исчо
Добрался таки на днях до большой спокойной воды.
На видео лодка идет со скоростью 95км/ч(по GPS), на прямых очень стабильна.
Буду разгонять, два варианта или оба вместе.
.добавив 2s2p к имеющимся акк и соответственно вдувая в мотор 14S
.увеличивая плавно диаметр винта
Правда планирую это уже на след. сезон.
Проблемы с болтанкой в повороте удалось победить?
Проблемы с болтанкой в повороте удалось победить?
Евгений по вашему совету укоротил перо руля на 2см ,результат на видео -повороты с большим радиусом прохожу не сбрасывая газ.
Думаю можно этот корпус по прямой до 110-120 км/ч разгонять и тут большой вес только в помощь.
Евгений по вашему совету
что то не читал этого совета 😁,Игорь если можно поподробнеи напиши какие изменения ты внес.Как продвигаются дела с Кат.130
что то не читал этого совета ,Игорь если можно поподробнеи напиши какие изменения ты внес.Как продвигаются дела с Кат.130
Это было в личке но совет укротить перо -реально помог, кроме того само перо поставил с небольшим наклоном. (100-110 градусов на глаз, транспортиром не мерял😁)
Кат.130 на шкафу пока мне на него пороху не хватает:(
Евгений по вашему совету укоротил перо руля
Обращайтесь! 😃
На счет наклона руля не очень понял, вы ось вращения наклонили или как?
вы ось вращения наклонили или как?
нет, только наклон пера руля.
Наклон пера на стабильность не влияет, вы , если грубо, просто увеличили его ширину… Если передняя часть стала выступать перед осью вращения, разгрузилась серва, если слишком далеко выступает, есть вероятность разворота руля поперек скоростным напором.
А вот наклон оси вращения (нижний конец смещается вперед) на отклоненном руле дает вертикальный момент стремящийся погрузить руль и вместе с ним корму глубже. Такой прием использовался на лодках FSR-V, может еще где…
Сегодня пытались закрыть сезон, под пиффко я ехал не в ту сторону.
первый раз сняли нормальной камерой.
Блин, зачетная у вас лодочка. А какая длина?
1400mm по корпусу
Йа просто в шоке 😃 Спасибо за видосик!!! С ней все гуд?😃
С ней все гуд?
как живая на шифанере стоит;)
я тут вот что падумал - это ж тебе под каждый новый параход нужно новую подставку (шифанер) покупать😂😂😂
После долгого шифанеростояния сезон открыт.
винтик на этот раз был x460 скорость 96,9км/ч
с. Передовое
Думаю сделать “перезагрузку” большой электрички.
Самое главное что меня в ней не устраивает -плохая управляемость в повороте, лодка практически прямоход, а хочу в поворот не сбрасывая газ.
Вот я и подумал сменить корпус Donzi 1400 на клон Sigma 51 он на 10см короче и на 2см шире, кроме того в весе лодка скинет более 3кг.
Планирую так-же затопляемую камеру, а регулятор думаю установить прямо над мотором.
Как думаете имеет право на жизнь?


