Большая Электричка
Начало вот:
при 200А обороты 26100 об/м шаг винта 70*1,4=98 мм Шаг*об/с=42,6 м/с или 153,5 км/ч умножаем на 0,76 (скольжение 24%) получаем 116 км/ч.
Действительно, речь идет о проскальзовании винта, которое зависит от смоченной поверхности додки.
Prop Slippage
Monohull: approx.25%
ScaleHydro Approx. 20%
Rigger: Approx.15%
Я лишь полагаю, что отнимать нужно от оборотов без нагрузки.
У меня всегда совпадала телеметрия с рачетами на моих катерах. И удивления, как пишут тут, никакого небыло. Лодки делаю только для себя и в соревнованиях не участвую.
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Вот здесь посмотрите таблицу:
Speed Estimate by Use of Voltage & Constant “Kv”
и певую позицию:
Enter Unloaded RPM/Volt “KV”
Я лишь полагаю, что отнимать нужно от оборотов без нагрузки.
Нуу… отнимайте…😃
Начало вот:
Действительно, речь идет о проскальзовании винта, которое зависит от смоченной поверхности додки.
И более ни от чего?😎
PS Теоретики- хватит тут мозги людям пудрить…
Если есть результат персональный, то покажите в каком протоколе.
Привет всем!
Не знаю чьё изречение, ну очень подходит.
“Даже маленькая практика стоит большой теории”.
Всем пока, пока, пока.
PS Теоретики- хватит тут мозги людям пудрить…
Если есть результат персональный, то покажите в каком протоколе.
Откуда такое нетерпение к людям, если на тумбочку не встал, то не смей рот открывать на форуме!!! Тем более от людей уважаемых, видимо звездная болезнь. Не нравится, не читай. Всем людям свойственно заблуждаться и ошибаться, для этого и форум, что бы обменяться мнением и понять собственные ошибки.
А для Саши есть другая цитата.
“Нет ничего практичней, хорошей теории”
Откуда такое нетерпение к людям, если на тумбочку не встал, то не смей рот открывать на форуме!!!
Все советы условно можно разделить на три категории:
1 Полезные
2 Нейтральные
3 Вредные
Когда П3 зашкаливает в теме , то хочется ругаться матом…
А это ещё и новички читают и пытаются им следовать
Вы готовы нести ответственность деньгами за свои советы?
Если да, то у меня никаких претензий…
испортили тему перепалкой
вопрос топикстартеру, как процесс ???
как процесс ???
работаю на 3060/11 (без фанатизма) думаю к августу буду держать в руках😈
заказал и оплатил 3060/10 (700об на 12s)
остался горький осадок - ленор на мою просьбу понизить инвойс до 200евро
ответил отказом. он снимает VAT а любимая украиская таможня сбор 20% + 20 %ндс +брокерские услуги DHL 4-8%
жалею что не заказл мотор у Оливера Сьюза (H&M)
Марлис у которго много что заказыл на украину с ивойсом был актуален!
придет мотор отчитаюсь с фото:)
мотора нет?
мотора нет?
мотор оплачен - изготовление примерно три недели,потом пересылка-растоможка
жду в начале августа.
отдельное спасибо за пропаганду аккуратного обёртывания и защиту наружного геля модели скотчем и плёнкой.
рекомендую всем защищать глянцевую модель при работе со смолой.
а я потом ацетоном оттираю, только нада в тотже день если на след то уже не ототрешь!
в тоске по мотору который Ленор до сих пор собирает проклеил корпус 160 кевлар-карбоном
Через пару недель проверьте геометрию…
Может и повезёт.
😁С удовольствием поднимаю тему - на днях пришел мотор.
с момента заказа до получения прошло 2,5 мес.
месяц мотор собирался ,потом месяц лежал на складе таможни.
когда взял в руки он показался мне намного больше чем ожидал, а вес😈
по сравнению с ним 1930 кажется лилипутом.
мотораму буду делать по мотивам H&M только вместо амг - 2мм нержавейка
Теперь о лодке: корпус после проклейки не повело с геометрией все в порядке.
далее он был покрашен (цвет Феррари) декалирован и вскрыт двухкомпанентным акриловым лаком.
Под акумы буду делать салазки с ходом 15см. для возможности играть с цт.
сейчас думаю о серве - места много может попробовать большую Rhino 2
или взять стандартную футабу 9157 на 30 кг?
далее фото.
Что бы не искать по всей теме и каталогам, пожалуйста напомните параметры вашей силовой установки:
Мотор: мощность, об/вольт
Батареи: тип, кол-во банок
Регулятор:
Винт: что планируется
И еще вопрос: на сколько выросла масса лодки после обклейки кевлар-карбоном?
Спасибо
мотор 700об/в 6837Вт при токе 159А и напр 43V
акк будут 12s2p смотрю на поликвест.
рег планируется - шульц 40-160
винт Х457
по корпусу- прибавка в весе от проклейки примерно 400гр (это вместе с тампоном в носу) точно сказать не могу капот еще в покраске.
мотор 700об/в 6837Вт при токе 159А и напр 43V
акк будут 12s2p смотрю на поликвест.
рег планируется - шульц 40-160
винт Х457
по корпусу- прибавка в весе от проклейки примерно 400гр (это вместе с тампоном в носу) точно сказать не могу капот еще в покраске.
а какого диаметра вал в лодке?
по всем предположениям 1/4 дюйма, а винт под 3/16 как там все сделано поясните, а то я вот столкнулся и думаю толи винт сверлить, толи вал другой покупать?
а какого диаметра вал в лодке?
по всем предположениям 1/4 дюйма, а винт под 3/16 как там все сделано поясните, а то я вот столкнулся и думаю толи винт сверлить, толи вал другой покупать?
вал 1/4 (6,35) концевик под 3/16 (4,7)cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
думаю винт сверлить не стоит лучше вал новый.
я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?
я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?
если вы смотрите на rcmk вал не забывайте что под него в штруте должна быть дырка 8мм, если в штруте дырка 6,35 тогда вал такого плана www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hug-…,касаемо фиксации винта- у корейцев драйвдог на резьбе, а винт гайкой.