Большая Электричка

babaewch

в тоске по мотору который Ленор до сих пор собирает проклеил корпус 160 кевлар-карбоном
и вставил в нос бронетампон.


Сергей-Zitch

отдельное спасибо за пропаганду аккуратного обёртывания и защиту наружного геля модели скотчем и плёнкой.

рекомендую всем защищать глянцевую модель при работе со смолой.

Psyho

а я потом ацетоном оттираю, только нада в тотже день если на след то уже не ототрешь!

rrteam
babaewch:

в тоске по мотору который Ленор до сих пор собирает проклеил корпус 160 кевлар-карбоном

Через пару недель проверьте геометрию…
Может и повезёт.

29 days later
babaewch

😁С удовольствием поднимаю тему - на днях пришел мотор.
с момента заказа до получения прошло 2,5 мес.
месяц мотор собирался ,потом месяц лежал на складе таможни.
когда взял в руки он показался мне намного больше чем ожидал, а вес😈
по сравнению с ним 1930 кажется лилипутом.
мотораму буду делать по мотивам H&M только вместо амг - 2мм нержавейка

Теперь о лодке: корпус после проклейки не повело с геометрией все в порядке.
далее он был покрашен (цвет Феррари) декалирован и вскрыт двухкомпанентным акриловым лаком.
Под акумы буду делать салазки с ходом 15см. для возможности играть с цт.
сейчас думаю о серве - места много может попробовать большую Rhino 2
или взять стандартную футабу 9157 на 30 кг?
далее фото.




Мартин_BMG

Что бы не искать по всей теме и каталогам, пожалуйста напомните параметры вашей силовой установки:

Мотор: мощность, об/вольт
Батареи: тип, кол-во банок
Регулятор:
Винт: что планируется

И еще вопрос: на сколько выросла масса лодки после обклейки кевлар-карбоном?

Спасибо

babaewch

мотор 700об/в 6837Вт при токе 159А и напр 43V
акк будут 12s2p смотрю на поликвест.
рег планируется - шульц 40-160
винт Х457
по корпусу- прибавка в весе от проклейки примерно 400гр (это вместе с тампоном в носу) точно сказать не могу капот еще в покраске.

Psyho
babaewch:

мотор 700об/в 6837Вт при токе 159А и напр 43V
акк будут 12s2p смотрю на поликвест.
рег планируется - шульц 40-160
винт Х457
по корпусу- прибавка в весе от проклейки примерно 400гр (это вместе с тампоном в носу) точно сказать не могу капот еще в покраске.

а какого диаметра вал в лодке?
по всем предположениям 1/4 дюйма, а винт под 3/16 как там все сделано поясните, а то я вот столкнулся и думаю толи винт сверлить, толи вал другой покупать?

babaewch
Psyho:

а какого диаметра вал в лодке?
по всем предположениям 1/4 дюйма, а винт под 3/16 как там все сделано поясните, а то я вот столкнулся и думаю толи винт сверлить, толи вал другой покупать?

вал 1/4 (6,35) концевик под 3/16 (4,7)cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
думаю винт сверлить не стоит лучше вал новый.

Psyho

я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?

babaewch
Psyho:

я поковырял нашел собачку а вот то чем закрепить винт не нашел, там резьба какая, чем винт потом фиксировать!?

если вы смотрите на rcmk вал не забывайте что под него в штруте должна быть дырка 8мм, если в штруте дырка 6,35 тогда вал такого плана www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hug-…,касаемо фиксации винта- у корейцев драйвдог на резьбе, а винт гайкой.

Psyho

так его в наличии нету! на рц верлдвайте заказал типа такого только аеромарин, а они не высылают посылку уже 8 дней, я у меня руки почесываются уже собрать, интересно а электро мотор вообще не вариант использовать с 67мм винтом? это реально будет большой перегруз для мотора? у меня 650 кв ( www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ls-6… ) и 12 банок, возможно 10 поставить… как считате?

babaewch
Psyho:

использовать с 67мм винтом? это реально

я бы не рискнул 12/10s при 650 кв это 28000/23000об.м мощности мотору не хватит раскрутить - токи будут запредельными со всеми последствиями.
насчет вала посмотрите еще у Марлиса на страничке - SF6A ,SF7A или SF8A в зависимости от длинны www.prestwich.ndirect.co.uk/surfacedrive.htm

Psyho

вот поэтому и проблема, не могу найти вал с гибким валом на 1/4 и чтобы конец был на 3/16

Wadim65

Сергеи попробуи протачи вал на токарном станке,я думаю должно получится,вот чем и плохи Китаиские Антрибы,с немецкими никаких проблем бы не было.

Psyho

я сегодня поехал и проточил, все получилось
Причем тут китайцы я так и не понял? я что аказал то мне и привезли! я собирался бензин ставить!
вот только получилось странно у меня штрут толще чем держатель вала, посмотрите пожалуйста мои фото и скажите так нормально или собачку нада сделать плавнее и поставить подшипние большего диаметра? или так сойдет?
фото того что получилось выкладываю
и на первой фотке показано как труба с валом заходит в штрут, вот это расстояние между трубой и штрутомнада чемто заделать ведь туда будет вода попадать а в штруте подшипники, могут от постоянной проточки воды испортиться?
заранее спасибо

babaewch
Psyho:

в штруте подшипники, могут от постоянной проточки воды испортиться?
заранее спасибо

там разве подшипники качения?(т.е шариковые)
подшипники скольжения от воды не портятся и наоборот приветствуют доп. смазку - охлаждение водой (не забываем о консистентной смазке которая актуальна только на день покатушек)
главное после воды вал доставать сушить и хранить отдельно.

Wadim65

Сергеи так и должно быть трубка должна заходить немного в штрут , у меня есть такои же китаискии антриб 1/4" у него стоят два иголчатых подшипника ,засунуть вал через них большая проблема.

Psyho
babaewch:

там разве подшипники качения?(т.е шариковые)
подшипники скольжения от воды не портятся и наоборот приветствуют доп. смазку - охлаждение водой (не забываем о консистентной смазке которая актуальна только на день покатушек)
главное после воды вал доставать сушить и хранить отдельно.

у меня там игольчатые подшипники, тоесть вал крутится упираясь в 2 подшипника один на краю штрута а другой гдето на середине!
а снимать конечно буду, и смазка у меня аквакрафтовая есть силиконовая и ВДшка есть, много много!

Wadim65:

Сергеи так и должно быть трубка должна заходить немного в штрут , у меня есть такои же китаискии антриб 1/4" у него стоят два иголчатых подшипника ,засунуть вал через них большая проблема.

засовывать у меня получается, у меня вопрос основной в том чтобы замазать дырку от воды? меджу трубой и штрутом?
и вопрос по поводу того: нормально ли что у меня из штрута выходит подшпник и собачка меньшего диеметра чем штрут, у меня есть возможность поставить другой подшипник побольше но тогда мне нужно будет или заказывать или изготавливать собачку конусного вида, чтобы разница диаметра винта и штрута компенсировать плавно, а не резким переходом???
заранее благодарю за ответ!
З.Ы. Топикстартеру, извини что в твоей теме немного развел вопросов, просто больше на форуме нет подходящей темы, а свою открывать ради мелкого вопроса не хотелось, не думал что разведу такую кучу постов!

Wadim65

Сергеи все нормально, замазывать ничего ненадо иначе ты не сможеш достать вал для смазки,чем мне китаиские антрибы не нравятся ,для того чтобы достать вал ,надо разабрать антриб.То что собачка меньшего диаметра это тоже нормально,а вот то что вылетает подшипник,надо смотреть ,у меня они запресованы плотно,если есть возможность то лучше их сразу поменять на подшипники скольжения,в немецких только подшип. скольжения применяются ,но легко выходить он не должен,иначе он потихоньку раздолбит штрут

Psyho

чот я не понял, вы о каком вылетании подшипника? у меня ничего не вылетает!
почему вы считаете что шарики хуже чем скольжение?