скоростные модели
Ага. И при майке - всё остальное free shipping?
А если наоборот, что-то берём, а майка довеском? 😃
Ну тут будет спор про “сено и солому”. Кому что. Я говорю лишь то, что ежели эту аппу одну брать - с доставкой 31 бакс.
Всё. Проехали.
А провода - как провода. И лудятся, и паяются нормальненько. Никаких сложностей.
Только главное соблюдать одно правило: разъёмы при пайке должны быть собраны с ответной частью. Тогда даже при перегреве в процессе пайки, в последующей эксплуатации никаких “перекосов” и “туговтыкиваний” не будет.
вон к примеру трахасовские…
Это стандарт? Или просто “они другие применяют”?
Можно и 30 квадатов сварочный кабель прифигачить, дело то нехитрое 😃 А можно и 24AWG от серв приструячить.
Моё мнение - ниже 14AWG не стОит ставить при токах около 50-60А. А дальше - кто как хочет. Есть таблица соответствия AWG-стандарта отдаваемому току. Находится в интернете легко.
у propshop чпв винты в разделе Cleavers www.prop-shop.co.uk/index.php?id=25§ion=store&…
первые две цифры после CRC - диаметр винта в мм. вторые - шаг без запятой.
далее через /(дробь) количество лопастей / LH или RH - направление вращения/ SS или BR - материал винта нержавеющий сплав или бронза.
выбирайте.
CRC/3720/5/LH/BR X 1
вот попробовал купить, незнай чё придёт…
вот взял чёто
CRC/3720/5/LH/BR X 1 £23.74
CRC/4213/5/LH/BR X 1 £24.94
Delivery:£3.00
VAT:£9.04Total:£51.68
написал им вчера письмо, мол эй чё молчите, ответте чёнить где винтики, сёдня ответили, я в шоке…
ручная работа, папа карло будет месяц напильником точить…
You placed your order at 17.42 on Friday 24th September 2010, we close at 17.00. We did not reopen until 07.00 Monday 27th September 2010. Prop-shop is not a retail shop, like the one’s on the high streets. Prop-shop is a workshop that make hand made propellers to order.
As stated on the home page of our website “The popular propellers and accessories that we have in stock can usually be shipped out in a matter of days. However, because most propellers and accessories are hand made to order, delivery is typically 4 - 6 weeks from date of order.”
Your order, number 216 was placed on the 24th September, therefore you will receive your propellers by 24th October, if not before.
а мой Propshop 6716/5 из нержавейки - вместе с валом уже месяц на дне озера под Севастополем лежит (туда еще Путин на харлее презжал на байкершоу).
стоял на Сигме. (не дотянул цанговый зажим видать ,плюс смазка консистентная на конц вала попала Х.З.)
теперь вал после выхода из дейдвуда до цанги кольцую кусочком силиконовой трубки.
мы это сразу решили покупкой дейдвуда из которого нечё не куда не вылазиет, там вал металический из нутри от лодки вставляется, а в него квадратиком тросик упирается, нечё не куда не выпадет…
теперь вал после выхода из дейдвуда до цанги кольцую кусочком силиконовой трубки.
а можно поподробнее, кольцуете где? как?
мы это сразу решили покупкой дейдвуда из которого нечё не куда не вылазиет, там вал металический из нутри от лодки вставляется, а в него квадратиком тросик упирается, нечё не куда не выпадет…
на пручих моторах там где стоит киловата 4 там твой кватрат свернет в 2 счета, на 3\16 дюйма мы ставили мотор 2.5 киловата, так свернуло вал на третьей покатушке. теперь тулим сплошной, вроде понадежнее.
А подскажите уважаемые, а как ведет себя лодка когда температура близка к нулю , например +5, я просто думаю гонять лодку зимой, может как-то смазкой нада подготовиться или еще чемто?
Спасибо
да у меня лодочка то маленькая лёгенькая, какие 4 киловата, почти всё время в воздухе крутит винт, воды еле касается, вот редуктор поставлю, будет видно, срежет квадрат, так мы туда кардан поставим, вал у вас под прямым углом почти выходит…
а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх…
я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам…
Я вот здесь покупал винты (не рекламы ради), мне очень понравилось качество. Можно заказать и бюджетный вариант и отлично обработанные отбалансированные винты. Кстати очень внимательные ребята там работают.
ну ну ага ага, лодка точтакая, рег тоже, давай быстрей…
чё за мотор, и аки будут, какой винт…
а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх…
я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам…
визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
мотор 45мм в диаметре 1800 об на вольт акки турничи 40с 2ы 2п в жестком корпусе 3 штуки. винт но нейм черный пластик
шестереночка похожа на от твиншторма?
а на такие малые обороты вам бы редуктор на увеличение оборотов или прямой вал и пять банок
прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
Шестерни из кпп нитро монстра МТА-4
визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
Сопротивление вращению мотора, т.е. нагрузочный момент оказывает лопасть, с увеличением лопастей момент сопротивления увеличивается кратно их числу. Поэтому многолопастный винт должен быть меньше диаметром. Максимальный КПД имеет двухлопастный винт, за счет меньшего взаимного влияния лопастей, многолопастные винты применяют из соображения уменьшения вибрации и шума, и когда диаметр двухлопастного винта слишком большой.
прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
2200 и 1800 это разные вещи, я бы катал твиншторм на 1800кв на 5 банок, вполне должно летать!
а отказ от прямого привода это зря, у вас скорее всего чтото не так с валом было, или с настройками, я гонял на лодке аналогичного размера на моторе 2200кв на 5 банок, винт 38-40мм в диаметре, очень даже не плохо получилось!
Может вы и правы, “я ведь не настоящий сварщик, я просто маску нашел.” В теме есть видео когда 2 лодки одна штатная мотоустановка а вторая более мощьная едут практически одинаково по скорости. Я посчитал что мотор очень много потребляет энергии впустую перемалывая воду просто так. Решил что оборотов в избытке. А в поворотах лодка просто вязнет в воде винт не может вытолкнуть ее из воды. По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода. Сейчас проведу испытания сниму видяшку выложу потом и обсудим что такое хорошо и что такое плохо.
По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода
???!
сорри, в контексте речь шла еще и о редукторе я об этом писал ранее.