скоростные модели
ну ну ага ага, лодка точтакая, рег тоже, давай быстрей…
чё за мотор, и аки будут, какой винт…
а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх…
я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам…
визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
мотор 45мм в диаметре 1800 об на вольт акки турничи 40с 2ы 2п в жестком корпусе 3 штуки. винт но нейм черный пластик
шестереночка похожа на от твиншторма?
а на такие малые обороты вам бы редуктор на увеличение оборотов или прямой вал и пять банок
прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
Шестерни из кпп нитро монстра МТА-4
визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
Сопротивление вращению мотора, т.е. нагрузочный момент оказывает лопасть, с увеличением лопастей момент сопротивления увеличивается кратно их числу. Поэтому многолопастный винт должен быть меньше диаметром. Максимальный КПД имеет двухлопастный винт, за счет меньшего взаимного влияния лопастей, многолопастные винты применяют из соображения уменьшения вибрации и шума, и когда диаметр двухлопастного винта слишком большой.
прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
2200 и 1800 это разные вещи, я бы катал твиншторм на 1800кв на 5 банок, вполне должно летать!
а отказ от прямого привода это зря, у вас скорее всего чтото не так с валом было, или с настройками, я гонял на лодке аналогичного размера на моторе 2200кв на 5 банок, винт 38-40мм в диаметре, очень даже не плохо получилось!
Может вы и правы, “я ведь не настоящий сварщик, я просто маску нашел.” В теме есть видео когда 2 лодки одна штатная мотоустановка а вторая более мощьная едут практически одинаково по скорости. Я посчитал что мотор очень много потребляет энергии впустую перемалывая воду просто так. Решил что оборотов в избытке. А в поворотах лодка просто вязнет в воде винт не может вытолкнуть ее из воды. По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода. Сейчас проведу испытания сниму видяшку выложу потом и обсудим что такое хорошо и что такое плохо.
По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода
???!
сорри, в контексте речь шла еще и о редукторе я об этом писал ранее.
визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.
а я сравнивал, правдо на супер ви, двух и трёл лопасные винты между ними пропасть, лодка просто вылетала из воды и с места прыгала на трёх лопасном, правдо контакты отпаивались…
а я сравнивал, правдо на супер ви, двух и трёл лопасные винты между ними пропасть, лодка просто вылетала из воды и с места прыгала на трёх лопасном, правдо контакты отпаивались…
А суммарную площадь лопастей сравнивали?Есть такой параметр винта- дисковое отношение.
а где там про винты…
а где там про винты…
Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Поэтому наибольшее распространение на малых судах получили трехлопастные винты. Винты с двумя лопастями применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным.Четырех и пятилопастные винты применяют очень редко, в основном на крупных моторных яхтах для уменьшения шума и вибрации корпуса.Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого “косым” потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.
Народ, нужен совет.
На днях стал счастливым обладателем бешеного тапочка (Foki SX Evolutionот Юрия), по дурости и глупости утопил регулятор quark competition 80A, лодка стоит, последние деньки уходят, душа кровью обливается…, регуль отдал на ремонт завтра должны сказать приговор выживет или нет, при плохом раскладе хотел бы получить совет, что можно достать в Москве (в магазине или на “барахолке”) достойного для этого тапочка какой нибудь уже проверенный вариант?
Двигатель стоит feago 2860, кущает li-po 3S1P 2100-2200
Спасибо.
P.s. есть самолетный регуль на 50 А чистый китай, но чего то останавливает его поставить.
думал над запасным вариантом www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6624/?man… НЕ РЕКЛАМА…что скажете?
состоялись испытания с редуктором. замечу что вес модели увеличился уккумы опустили на самое дно и сдвинули вперед на 2см . Заезд на 6 банках длится 7-8 минут нагрев аккумов снизился и теперьсоставляет градусов30-40. Скорость осталась прежней. но пропали провалы в поворотах.
Появился нежелательный эффект лодка при резком повороте разварачивается на 180 градусов и корма уходит под воду. грешу на высоко поднятые перья .
лодка стала устойчивой за 5 комплектов аккумов перевернулся на крышу 1 раз.
интересно, а вот если из такого положения газануть, высоко выпрыгнет…
www.youtube.com/watch?v=WAnvcN0FOl0"]MOV074[/COLOR
обратите внимание на старт
так давайте подвидём итог…
Мои выоды данная лодка в стоковом варианте может плавать. Чтобы она быстро плавала нужен винт с большим шагом. Установка редуктора не обязательна при использовании винтов малого диаметра. При установке большого винта и редуктора и более мощьного мотора поднимается вес млодка становится боле стабильной на волнах. Старт становится лучше повороты проходит не теряя скорости.