скоростные модели

king30rus

написал им вчера письмо, мол эй чё молчите, ответте чёнить где винтики, сёдня ответили, я в шоке…
ручная работа, папа карло будет месяц напильником точить…

You placed your order at 17.42 on Friday 24th September 2010, we close at 17.00. We did not reopen until 07.00 Monday 27th September 2010. Prop-shop is not a retail shop, like the one’s on the high streets. Prop-shop is a workshop that make hand made propellers to order.

As stated on the home page of our website “The popular propellers and accessories that we have in stock can usually be shipped out in a matter of days. However, because most propellers and accessories are hand made to order, delivery is typically 4 - 6 weeks from date of order.”

Your order, number 216 was placed on the 24th September, therefore you will receive your propellers by 24th October, if not before.

babaewch

а мой Propshop 6716/5 из нержавейки - вместе с валом уже месяц на дне озера под Севастополем лежит (туда еще Путин на харлее презжал на байкершоу).
стоял на Сигме. (не дотянул цанговый зажим видать ,плюс смазка консистентная на конц вала попала Х.З.)
теперь вал после выхода из дейдвуда до цанги кольцую кусочком силиконовой трубки.

king30rus

мы это сразу решили покупкой дейдвуда из которого нечё не куда не вылазиет, там вал металический из нутри от лодки вставляется, а в него квадратиком тросик упирается, нечё не куда не выпадет…

Psyho
babaewch:

теперь вал после выхода из дейдвуда до цанги кольцую кусочком силиконовой трубки.

а можно поподробнее, кольцуете где? как?

king30rus:

мы это сразу решили покупкой дейдвуда из которого нечё не куда не вылазиет, там вал металический из нутри от лодки вставляется, а в него квадратиком тросик упирается, нечё не куда не выпадет…

на пручих моторах там где стоит киловата 4 там твой кватрат свернет в 2 счета, на 3\16 дюйма мы ставили мотор 2.5 киловата, так свернуло вал на третьей покатушке. теперь тулим сплошной, вроде понадежнее.

А подскажите уважаемые, а как ведет себя лодка когда температура близка к нулю , например +5, я просто думаю гонять лодку зимой, может как-то смазкой нада подготовиться или еще чемто?
Спасибо

king30rus

да у меня лодочка то маленькая лёгенькая, какие 4 киловата, почти всё время в воздухе крутит винт, воды еле касается, вот редуктор поставлю, будет видно, срежет квадрат, так мы туда кардан поставим, вал у вас под прямым углом почти выходит…

king30rus

а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх…
я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам…

levdon

Я вот здесь покупал винты (не рекламы ради), мне очень понравилось качество. Можно заказать и бюджетный вариант и отлично обработанные отбалансированные винты. Кстати очень внимательные ребята там работают.

dimas

вот мотор с редуктором установлен бокс под акумы сделал из вспененого полиэтилена рубашка самодельная из стеклоткани осталось теперь дособрать электронику и на ипытания бегом а то лед скоро встанет

king30rus

ну ну ага ага, лодка точтакая, рег тоже, давай быстрей…
чё за мотор, и аки будут, какой винт…

dimas

мотор 45мм в диаметре 1800 об на вольт акки турничи 40с 2ы 2п в жестком корпусе 3 штуки. винт но нейм черный пластик

babaewch
king30rus:

а вот скажите, винт пятилопосной на котором вы ходили, насколько отличался по тяге и скорости ну скажем с двух лопосным, трёх…
я к тому какой размер сопоставим, ну скажем 65тый двух=???пяти лопосному, по скорости и оборотам…

визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.

Psyho
dimas:

мотор 45мм в диаметре 1800 об на вольт акки турничи 40с 2ы 2п в жестком корпусе 3 штуки. винт но нейм черный пластик

шестереночка похожа на от твиншторма?
а на такие малые обороты вам бы редуктор на увеличение оборотов или прямой вал и пять банок

dimas

прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s
Шестерни из кпп нитро монстра МТА-4

BelMik
babaewch:

визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.

Сопротивление вращению мотора, т.е. нагрузочный момент оказывает лопасть, с увеличением лопастей момент сопротивления увеличивается кратно их числу. Поэтому многолопастный винт должен быть меньше диаметром. Максимальный КПД имеет двухлопастный винт, за счет меньшего взаимного влияния лопастей, многолопастные винты применяют из соображения уменьшения вибрации и шума, и когда диаметр двухлопастного винта слишком большой.

Psyho
dimas:

прямой привод уже был аккумы сжирались за 5 минут. куча брызг и провал во время поворотов винт просто молотит воду в пыль а толку нет, мотор стоял 2200 оборотов и ездил на 4s на 6s аккумы дохли а скоростьоставалась такаяже как на 4 s

2200 и 1800 это разные вещи, я бы катал твиншторм на 1800кв на 5 банок, вполне должно летать!
а отказ от прямого привода это зря, у вас скорее всего чтото не так с валом было, или с настройками, я гонял на лодке аналогичного размера на моторе 2200кв на 5 банок, винт 38-40мм в диаметре, очень даже не плохо получилось!

dimas

Может вы и правы, “я ведь не настоящий сварщик, я просто маску нашел.” В теме есть видео когда 2 лодки одна штатная мотоустановка а вторая более мощьная едут практически одинаково по скорости. Я посчитал что мотор очень много потребляет энергии впустую перемалывая воду просто так. Решил что оборотов в избытке. А в поворотах лодка просто вязнет в воде винт не может вытолкнуть ее из воды. По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода. Сейчас проведу испытания сниму видяшку выложу потом и обсудим что такое хорошо и что такое плохо.

vvv=
dimas:

По этому я решил установить винт большего диаметра и с большим шагом при этом разгрузить мотор. Так как очень сильно грелись аккумы и провода

???!

dimas

сорри, в контексте речь шла еще и о редукторе я об этом писал ранее.

king30rus
babaewch:

визуально лодка шла хуже чем под x470.
разницы в количестве лопастей - думаю нет, для винта гланые показатели диаметр и шаг.
сравнить практически винты с одинаковыми шагом и диаметром но разным колличестом лопастей у меня возможности не было.

а я сравнивал, правдо на супер ви, двух и трёл лопасные винты между ними пропасть, лодка просто вылетала из воды и с места прыгала на трёх лопасном, правдо контакты отпаивались…

vvv=
king30rus:

а я сравнивал, правдо на супер ви, двух и трёл лопасные винты между ними пропасть, лодка просто вылетала из воды и с места прыгала на трёх лопасном, правдо контакты отпаивались…

А суммарную площадь лопастей сравнивали?Есть такой параметр винта- дисковое отношение.

www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=дисково…