скоростные модели
А как с устойчивостью на такой скорости? Какие токи при такой скорости?
Устойчивость хреновая, токи приемлемые.
Скоро все подробно напишу вот в этой теме:
rcopen.com/forum/f129/topic188435
сёдня приехало, корпус понравился, будем делать карман для переворота, всякие железки красивые, но вот есть несколько косяков, первый мотор не известной породы, совсем не как на картинке, как собственно и рег, не одной буковки, как их определить кто есть что фото 2, потом совсем не понравилось крепление винта фото 1, у всех чтоль шестигранный винтик так торчит…
собственно наклейка нашлась, вбиваем её в поиск и получаем www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=325 (не реклама) как должна была и выглядеть, кароче теперь очкуем подключать 6 лип…
а как померить сопротивление мотора, не кто не подскажет, нашёл таблицу, в которой есть сколько должно быть на сколько витков…
по регу и мотору дословный перевод от гугла:
Описание: 3660 Безщеточный мотор, 125A Безщеточный электрический Правила
Propeller: 35mm диаметр винта с лучшими
Рекомендуем Батарея: “Два 11.1V 2200mAh 20C параллель”
Винтик(шестигранник) тоже так как и у вас у меня торчит.
у меня после первых запусков сразу было выявлено слабое место,там где тяга крепится к рулю(буду переделывать его)
Все подобные моторы делятся по типу, классу и качеству. В данном случае имеем некий клон Feigao, который в свою очередь является клоном Хакера. А вообще все это делают почти в одном месте. Те же яйца, только вид с другого ракурса.
www.feigao.com
И таблицы тоже похожи. Так что сильно не переживайте.
Сфотографируйте наклейку на моторе получше, может там есть полезные надписи.
не сравнивай этот хлам с фейгао!
эти моторы горят как пух, а фейгао спалить , нужно сильно просчитаться. я бы эти моторы сравнил бы с KD с хобисити которые
вот ваш мотор bidproduct.com/…/Product_view_BRUSHLESS MOTOR_45.h…
но он очень далек от фейгао
а мы вчера получили www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , впринципе понравилась, хотел выложить фоты а проводок от камеры потерялся, не могу с комп скинуть! позже выложу
что гуру посоветует на хоббисити купить в замен него(мотора) с расчетом на большую отдачу.
есть в наличии батарейка Rhino 4900mAh 3S1P 11.1v 20C Lipoly Pack
фирма рекомендует установить параллельно их два,не будет ли слишком вес большой у лодки?
не сравнивай этот хлам с фейгао!
эти моторы горят как пух, а фейгао спалить , нужно сильно просчитаться. я бы эти моторы сравнил бы с KD с хобисити которыевот ваш мотор bidproduct.com/…/Product_view_BRUSHLESS MOTOR_45.h…
но он очень далек от фейгаоа мы вчера получили www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , впринципе понравилась, хотел выложить фоты а проводок от камеры потерялся, не могу с комп скинуть! позже выложу
с покупкой поздравляю, а моторчик у нас следующий bidproduct.com/…/Product_view_BRUSHLESS MOTOR_46.h…
вот только сколько он витков и оборотов не понятьненько, хотя обороты пофик, главное скока лип он держит…
винтик с лодочкой был латунный примерно 40-42 мм, штангиля дома нет а линейкой не очень удобно мерить, на нём есть буковки С?(Т или L не разборчиво)-08А, чтобы это значило…
вот думаю, может попробовать всётки на пять А123, мож не погорит или на трёх липах вначале, дали бумажку с лодкой там какоето описалово регов, 70\125\200А ESC SUPPO. Если предположить что у меня всётки 125А то они пишут что можно 7лип 25,9 вольт. Мож правда винтик то большенький…
ПСЫ. Кстате вал винта вовсе не колёный, лехко пилится, точится, теперь винтик не торчит…
а как вы подключали и какие ЛИпольки?
к моему производитель пишет что нужно параллельно подключить два акка по 11,1 в
незнай как вес, но вот 20С не советую, вздуются в первую покатушку, советую 35С не меньше да + китайские С вовсе не американские, брал на слеша 2WD 35C 10000 2шт, не помню что, так вот три года катаю, пожгли они кучу проводов и разъёмов, на них уже все наклейки поотлитали от воды в лодочке, на дрифтушке мы их об асфальт точили, так нечё из шести банок осталось три живые + ещё две у которых если изловчиться и припояться к алюминевой фольге выводу, то будут ещё жарить, пока руки не доходят, так вот брал я их по 350$, и они до сихпор живые, ну если не считать механических повреждений при крашах, брал несколько китайских, тоже всяких правдо не меньше 25С, так вот все по вздувались и 3S 5000 и 4S 5000 не говоря про маленькие 2S 2200, 3S 2200, кароче живут только те которые 30С и больше, остальные потихой разъежаются банками и умирают, мы им меняем банки на одинаковые, тоесть местами, аки берём обычно по два, допустим начинает просаживаться какаето банка, потом другая, мы их выпаиваем и делаем из них отдельный ак, он просто немного меньше ёмкость держит, зато все банки примерно одного вольтажа, так к примеру две 4S постепенно превращаются в 3S+4S, потом 3+3, 2+3, просто 4S и так далее, но теперь мы юзаем А123, первый опыт три года назад был печален, 5 банок лопнули, ну мы тада только руку набивали, а теперь юзаем 18 банок…
а как вы подключали и какие ЛИпольки?
к моему производитель пишет что нужно параллельно подключить два акка по 11,1 в
новую пока не пробовал, очкую, а вот супер ви27 два года мучаю, там рег может два по 4S тоесть 18 вольт максимум, это или 4S или 5 А123 или 14 гидридов, ну из того что есть у меня в наличии, всегда ставлю по два, (в кучу, ток сам себе дорогу найдёт) если по одному то они сильней греются и могут вздуваться, не ну если винтик там поменять на поменьше и катать по тихой, то можно и по одному, просто у нас в лодочке место под два ака, всё равно надо класть два для баласта, можно один в нос, но тогда очень много всего переностраивать нужно, да и ныряет лучше…
да и заклеевать каждый раз в лом, обычно поставлю два 3S 10000 и катаю пока не надоест, или 10 А123, вот на них жарит так жарит, но или контакт отпаяется или фаза отгорит или лопости у винта срежет, кароче както так…
кароче если ака два или более то ток на них делется, аки берегуться, чем выше напряжение тем меньше будет ток на тойже мощьности, так вот если ак один то С нужен большой, если два то поменьше, ёмкость тыщи ампер часов это время катания, S это скорость обороты, вот и читай скока там у тебя что можно максимально, чтоб рег не спалить и аки не вздуть…
значит я могу два таких как привел я подключить параллельно и установить сразу парой? шанс что мои два в паре вздуются/сгорят-большой?
откатал на нем(Rhino 4900mAh 3S1P 11.1v 20C Lipoly Pack) 20-25мин(стоял один)-это нормально или мало?
если один держит, двум будет лехче, 25 мин это даже много от этого ака, можно попробовать винт побольше поставить, поедет побыстрей, но если скорость устраивает оставте так.
так что, не кто не умеет Resistance мотора измерять…
с регом определились вроде, похоже SUPPO 70А 4-8лип www.suppomodel.com/ESC/70A.html не реклама, вычеслили прочитав инструкцию и посчитав мюзик тоны, бипы и сигналы морзе. Если верить той бумашке что дал китаец, тут только 70\125\200А реги описанно как пищат, так вот мой первый, остальные только до 7 лип пикают, мой до восьми, а вот тут их ваще полно suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov… не реклама, но я не думаю что у меня с моим мотором и винтиком на 42 китаец засунул рег на 80А и 12 лип, потому как 100А на 15лип выгледит по другому у него кондёров три, у моего два, расковырял для уверенности рег, всё что могло мне помоч это кондёр на 35 вольт и 1000 микрофарад, возможно он действительно 8 лип. Но больше волнует мотор, как его померить он вон какой бывает 3674 www.fsd-motor.com/Editor/…/20090119182121972.xls не реклама. Научите как его померить…
а вот скажите, затопляемый борт, он какой должен быть…
есть ли какое нибуть правило, ну типа сколько % от ширины корпуса он должен быть, какой формы или чем больше тем лучше, ато потонит всё нафик или не будет переворачиваться. Каким его придумать…
так что, не кто не умеет Resistance мотора измерять…
с регом определились вроде, похоже SUPPO 70А 4-8лип www.suppomodel.com/ESC/70A.html не реклама, вычеслили прочитав инструкцию и посчитав мюзик тоны, бипы и сигналы морзе. Если верить той бумашке что дал китаец, тут только 70\125\200А реги описанно как пищат, так вот мой первый, остальные только до 7 лип пикают, мой до восьми, а вот тут их ваще полно suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov… не реклама, но я не думаю что у меня с моим мотором и винтиком на 42 китаец засунул рег на 80А и 12 лип, потому как 100А на 15лип выгледит по другому у него кондёров три, у моего два, расковырял для уверенности рег, всё что могло мне помоч это кондёр на 35 вольт и 1000 микрофарад, возможно он действительно 8 лип. Но больше волнует мотор, как его померить он вон какой бывает 3674 www.fsd-motor.com/Editor/…/20090119182121972.xls не реклама. Научите как его померить…
вот сегодня поситил центр метрологии и сертификации в народе ЦСМ, короче звоню им говорю вы умеете мотор трёхфазный 1,5 киловатный проверить сопротивление обмоток, привозите говорят, приезжаю, я говорю на счёт мотора вам звонил, они говорят нисите, я им из кормана достаю, вот говорю, они в шоке, собрали консилиум все пердуны собрались, я им начал расказывать, что это откуда и зачем, правдо померяли быстро, на токе в 1А=0,01134 вольта, на 10А=0,1165, кароче больше подходит к 9Т=1840 об\вольт по таблице у него
Max Amps Resistance RPM/V I0(A)
74 0,0105 1840 2,8
у 10Т мотора
66 0,0131 1660 2,5
судя по току рега 70А да и по измерениям обмоток мотора могу предположить что всетки 9Т
вот тока не понятно что такое I0(A) и сколько всётки этот мотор максимально лип любит, рег могёт 4S-8S…
вот тока не понятно что такое I0(A) и сколько всётки этот мотор максимально лип любит, рег могёт 4S-8S…
I0(A) -это потребляемый ток без нагрузки.
Судя по размерам мотора то он рассчитан на 2-4 липо.
по моему опыту - такой (по размерам) мотор с хорошим охлаждением нагружал до 18 вольт. живой.
5 А123=18вольт я его уже нагружал, даже в басейне пробовал воду побурлить, впринципе даже не нагрелся, всё было холодное, правдо просто пару раз нажал, волну выплеснул наружу…
а точной информации нет, от официалов…
а вот скажите, затопляемый борт, он какой должен быть…
есть ли какое нибуть правило, ну типа сколько % от ширины корпуса он должен быть, какой формы или чем больше тем лучше, ато потонит всё нафик или не будет переворачиваться. Каким его придумать…
Что имеем: готовая снаряженная модель (акки, мотор, рег и прочее железо).
Задача: должна перевернуться с положения килем вверх с исходное.
Решение: закрепляем акки с левой половины корпуса и кладем в корпус к левому борту изнутри металлические предметы (свинец например) прикрепить можно на пластилин. Подбираем по весу груза до тех пор пока лодка не будет уверенно переворачиваться.
Взвешиваем свинец вместе с пластилином и получаем в граммах, то количество воды которое будет в корпусе слева, необходимое для возврата на днище. Отсекаете этот объем (можно чуть с запасом) пластиной и вклеиваете ее внутрь.
вот так просто!
вот сёдня китаёзу мочили
rutube.ru/tracks/3370216.html?v=d2a0e9942c9e4969b9…
rutube.ru/tracks/3370274.html?v=0f149b24035c6aeb2d…
ну и финиш с последствиями
Тоже сегодня получил этот аппарат. Пока собираю. почитал и сижу очькую . Можно подключать 6 банок липоля или будет кирдык ?
ну и финиш с последствиями
Вот чтоб этого избежать я сразу и доделывал свой,ставил ребра жесткости в районе двигателя, переносил в другое место регулятор,усилил крепление сервы- ну и пролил эпоксидкой все места крепления-пока видимых причин для беспокойства нету.
king30rus- у вас серва шла в комплекте с катером?
Тоже сегодня получил этот аппарат. Пока собираю. почитал и сижу очькую . Можно подключать 6 банок липоля или будет кирдык ?
тоже долго очковал, сдавал на анализы, в результате вывод; рег может 4-8S 70А, мотор 1800 об\вольт максималка 50000 об, об этом говорит приизводитель, значит мотор 7,5 лип может точно, а рег мы вычислили посчитав его бипы и пипы.
кстате в первый раз катали, если это можно так назвать, скорее скакали, поставили в настройках 4S, Auto Throttle Range (правдо слабо понимаю что это), No Brake, Clockwise Rotation, 7º - For 6-8 Pole Motors , For low RPM and low pole count motors. Инструкцыю дал китаец, по ней и делали, только там очень всё долго надо считать…
Вот чтоб этого избежать я сразу и доделывал свой,ставил ребра жесткости в районе двигателя, переносил в другое место регулятор,усилил крепление сервы- ну и пролил эпоксидкой все места крепления-пока видимых причин для беспокойства нету.
king30rus- у вас серва шла в комплекте с катером?
сервы не было, тут есть картинка и описание выше, а чинить тоже собираюсь, только все собирался выкинуть и сделать карман затопляемый для обратного переворота, на таких скоростях без этого не как, по этому всё равно все эти палочки выкинулбы, не люблю я палочки, а тут они сами выплюнулись, видимо и лодочка их не любит, просто не терпелось попробовать как всётки она себя ведёт на воде, впринципе понравилось, корпус довольно устойчив, если учесть что в нутри баласт постоянно перемещался, значит к центровке не очень чувствительна, вот прошлая лодка очень это чувствовала, стоило чуть сдвинуть ак, как она или плясала или носом ныряла или набок заваливалась, сёдня прилеплю всё на супер и пойду ещё пускать, пока капиталку не затеял, хочу посмотреть как она по ровной воде едет, вроде ветер сёдня меньше, кстате замазал все герметиком, воды почти не было, так грам пять.
видео доча 7лет на айфон снимала, сёдня жену заставлю…