скоростные модели
ну и финиш с последствиями
Вот чтоб этого избежать я сразу и доделывал свой,ставил ребра жесткости в районе двигателя, переносил в другое место регулятор,усилил крепление сервы- ну и пролил эпоксидкой все места крепления-пока видимых причин для беспокойства нету.
king30rus- у вас серва шла в комплекте с катером?
Тоже сегодня получил этот аппарат. Пока собираю. почитал и сижу очькую . Можно подключать 6 банок липоля или будет кирдык ?
тоже долго очковал, сдавал на анализы, в результате вывод; рег может 4-8S 70А, мотор 1800 об\вольт максималка 50000 об, об этом говорит приизводитель, значит мотор 7,5 лип может точно, а рег мы вычислили посчитав его бипы и пипы.
кстате в первый раз катали, если это можно так назвать, скорее скакали, поставили в настройках 4S, Auto Throttle Range (правдо слабо понимаю что это), No Brake, Clockwise Rotation, 7º - For 6-8 Pole Motors , For low RPM and low pole count motors. Инструкцыю дал китаец, по ней и делали, только там очень всё долго надо считать…
Вот чтоб этого избежать я сразу и доделывал свой,ставил ребра жесткости в районе двигателя, переносил в другое место регулятор,усилил крепление сервы- ну и пролил эпоксидкой все места крепления-пока видимых причин для беспокойства нету.
king30rus- у вас серва шла в комплекте с катером?
сервы не было, тут есть картинка и описание выше, а чинить тоже собираюсь, только все собирался выкинуть и сделать карман затопляемый для обратного переворота, на таких скоростях без этого не как, по этому всё равно все эти палочки выкинулбы, не люблю я палочки, а тут они сами выплюнулись, видимо и лодочка их не любит, просто не терпелось попробовать как всётки она себя ведёт на воде, впринципе понравилось, корпус довольно устойчив, если учесть что в нутри баласт постоянно перемещался, значит к центровке не очень чувствительна, вот прошлая лодка очень это чувствовала, стоило чуть сдвинуть ак, как она или плясала или носом ныряла или набок заваливалась, сёдня прилеплю всё на супер и пойду ещё пускать, пока капиталку не затеял, хочу посмотреть как она по ровной воде едет, вроде ветер сёдня меньше, кстате замазал все герметиком, воды почти не было, так грам пять.
видео доча 7лет на айфон снимала, сёдня жену заставлю…
я вчера свой гонял и в пятницу,на винте том что шел в с ним идет хорошо,как придет 2ой акк буду пробовать другие винты.
с видео засада получилась,считали на 100% что идет запись а в итоге в режим ожидания телефон вышел и все-видео нету(
акк после 20 мин покатушек был теплый,рукой держал его спокойно-это нормально? учитываю что в пятницу у нас в тени было +34
какой ак…
хотя если рукой держал, то нормально, но липы это не любят, когда два поставиш они будут явно холоднее, хоть в кучу, хоть друг за другом.
а у вас что за мотор и рег…
- мотор пока не могу сказать какой-так как катер на даче щас
2.рег но нейм китаец на 120А
вот сёдня опять пускали лодочку, както она слабо ездиет правдо пока на 5S2P А123
rutube.ru/tracks/3372452.html?v=96a0cf175c06cb9f48…
rutube.ru/tracks/3372470.html?v=704a42e636d9288bb4…
но ей и этого хватило, катали 10 минут и в очередной прогон мимо нас услышали какойто не здоровый звук, остановились, подняли зажжужали в воздухе, да, застучал мотор, точнее заскрипел, вскрываем и вот он волшебный дым, всётки он вышел, смотрим, видим провода опять мыши погрызли, у рега кишки наружу вылезли, а вот вал походу чтото курил, кароче всё видно, вал начал крутится и всё прожёг, хотя рукой всё крутилось очень лехко нечё не приклинивало, а главное воды нет не грама, походу вся испарялась, я ещё когда осмотор и гермитизацию дейдвуна делал, мне не понравился угол под которым мотор к нему стоит, вот и результат, будем делать плавнее…
вот только что зарядка пропищала, в аках съелось 3120 мА за 10 минут катания примерно…
взвесил сёдня лодку после покатух, весит 2870 г вместе с аками, если кому интересно…
лодочка то оказалась с дерьмовым регулем. Пехнул 6 s поставил на воду 2 минуты и все нет регуля.Умер бесславно даже не подымил.
Подстава.
как видите у неё не только рег дерьмовый 😉
будем лечить…
Ребята дайте ссылку на путнюю мото установку
добавил сёдня банок, получилось 7S2P, выровнил и заклеел эпоксидкой вал дейдвуна, проверил все в басейне, крутится всё лехко, нечё не подклинивает не течёт, перепрограмировал рег и газанул, кароче опять всё свернуло, трубка крутится вместе с валом, думаю на неё ухи припоять и в дно упиреть, пока устройство смазки не прикупил с карамыслом, вот оказывается для чего такое коромысло…
cgi.ebay.com/…/300364347962?cmd=ViewItem не реклама
вот поставили хомутик на вал, чтоб опять не провернулся, всё заклеели и поехали
rutube.ru/tracks/3389964.html?v=f6791415117e1633bc…
видим нефика не прёт, подъежаем а там трава на руле, снимаем, едем опять не прёт, поднимаем газуем, а она както жужит не так, слабо, крутим за винт а он еле рукой проворачивается, решили больше не мучать, на берегу открыли, а рег лягушки прогрызли…
может её в мичеть отнести, чёто не как она нехочет плавать…
собственно вскрытие покозало, смерть мотору, рег вроде живой, но очень болеет, вричём всё до последнего крутилось, в китайском моторе на обмотки какаето тряпочка наклеена была, вот магнит лопнув по ней и тёрся, но как он вал крутил не понятно, вот прошлый вазелин а такимже диагнозом моментально протёр обмотки вклинил и выпустил волшебный дым, а тут ну видимо я просто вовремя разобрал, а регу надо шкурку менять…
вот решили попробовать запихнуть мамбу монстр 2200…
но потому как она сухопутная пришлось с ней немного поколхозить, поехали к бомжам на барахолку и прикупили какието трубочки, сказали тормазные от жыгулей, заехали в магазин радио запчастей и купили вот чтото, на вид какбудто дихлофосом брызгаю, ваняет ацетоном, жидкое пипец, как сам ацетон, но когда немного подсыхает, немного липнет к пальцам, на вид его просто нет.
Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP - термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300oС. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.
Применение
Применяется для изоляции печатных плат. Используется для обработки компонентов и деталей, подверженных высоким температурам в процессе работы, например, в электродвигателях, в авиации и аэрокосмической технике. Также используется для теплоизоляции корпусов, боксов, кожухов, блоков обработки данных, в морском деле, в энергетике и тяжелой промышленности.
Ещё взяли два радиаторчика стоб сочленить с регом, сильно портить рег не охото всё это пока на пробу, перед тем как заказать нормальную гидру, но и его всё равно нужно герметизировать поэтому вот начали, залепили что не хотим мазать и полили, пока вот както так, конечно всё замажем термо пастой…
rcopen.com/forum/f71/topic180589/198
вот как мы мамбу засунули, завтро поедем мокать…
Вот сёдня макнули, к сожелению видео нет, ну там нечё особенного, брызги фонтан воды, ну кто стольник на воде видел тот поймёт. Первый раз на пруду, всё было нормально, покатали с дочей минут пять, газ в пол, потом решил, мимо потихой проехать, посмотреть как вода с боку брыжит, вроде все нормально ,струйка сантиметров 30, потом жму опять газ в пол и всё, дррр, дрр и некуда не плывет. Точнее еле еле, поднял, газую, а она крутит так дрр, дрр, ну думаю, батарейки сели, пока до машины донёс, открыл. Беглый осмотор дефектов не выявил, кроме вылезшей смаски на валу винта, который к корме прикручивается, реально такая куча вылезла. Мотор и рег были конечно горячие но рука лехко терпела, хоть и еле еле, ну кароче аки на зарядку. И тут нам стало нечё не понятно, кароче зарядка умеет только 6 банок заряжать, у меня 7S2P поэтому зделал кучу выводов и заряжаю 5S+5S+2S+2S. Так вот первая пятёрочка выкаталась, до 3,3 на банку, влилось 1300+250 на балансире, вторая пятёрка тоже просела до 3,4, а вот залилось 400+200 на балансире, ваще не понятно почему, они из одной упаковки от перфоратора деволт, перемычки сток, всё ровно, не понятно. А вот с отдельными парами, всё намного хуже, ну у них 50% скидка они откуда попало, те что с первой парой, разъехались, одна до 2,6, вторая 3,1, а вот вторая пара там все полехче, правда не помню сколько, но всё в норме, так вот стал заряжать и почемуто та банка которая сильнее просела, сразу обогнала ту которая больше оставила, примерно с 2,6 на 3,5, а та с 3,1 до 3,4 всего, потом заряжал, балансиром ещё полчаса, потому как зарядка запищала и вырубилась. Ну да ладно, всё выровнили и опять поехали, только уже на Волгу, на волны, подняли винт, плиты, и она политела, летала летала, собралось народу чаловек двести, дитишек, она ныряла, раза три, раз даже в дно воткнулась у берега, и тут бац, выключили свет, встала мёртво. Какойто мужик сплавал принёс. Вижу руль крутится, мотор жужит, опускаю в воду, газую винт крутится рывками, кароче всё шоу законченно несу в машину. Открываю и слышу волшебный дым, вижу у аков перемычки синии. Трогаю рег, очень горячий, мотор, так себе (не ржать, вчера купил термометор в гонконге), выключаю рег и бац, точнее бабах, вот он феерверг, первым делом выкидываю лодку из багажника, тут всё как по правилам, вначале шшшшиии, бах, трыыы и так далее… Кто говорил, что А123 не взрываются, просто они не умеют их готовить… Всё конечно очень страшно, но лодку надо спасать, пытаюсь отогнать дым и вытащить из неё аки. Всё действие происходило сек пять, с самого начала, короче отключаю ак брасаю на песок, он горит бело голубым пламенем, но быстро всё потушилось… Дальнейший беглый осмотор показал, что у рега отгорел плюсовой провод, дальше пока не разбирал. У аков взорвалась одна банка, причём, не та которая плавала при зарядке, а нормальная из пятой сборки, в которой все банки были ровные. Предположительно, лично мой диагноз случившегося, что эта мамба уж не знай какие там она токи жрала, но на всех перемычках отпаялись балансирные проводки, но это мелочь, хотя при скольки там олово плавиться, так вот а на одной спайке (на фото плохо но видно) эта перемычка вообще сгорела, поэтому ак вместо 7S2P стал сразу 7S1P вопрос, куда смотрела отсечка рега, хотя наверное аки просто жудко нагрелись, но не посели, просто внутреннее возгорание… Вывод, перемычки от стоковой спайки от перфоратора, слабые, надо по верх чтото паять потолще, хоть они и припаянны контактной сваркой но тонковаты, и ведь есть же набор спецальных перемычек, так нет понадеялся на завод, видно зря. А лодочка до последнего жужжала, думал опять шестигранник на моторе открутился и там проскальзывает, а оказалось буксует в зажиме где тросик зажимается к муфте вала…
Фу кароче пипец, но гоняло жуть…
Перемычки желательно поменять хотя знакомый летает на 600 верте -так держат -видать ток меньше,а по поводу бабах-вполне вероятно перемычка от нагрева прожгла картон и закоротила на корпус-когда вы стали разбирать и шевелить все внутренности.
да вроде она там не касается, пойже посмотрю, не охото трогать, ваняет жуть…
Не везет тебе с ней так не везет.
я свою продаю,перехожу на бензин.
и не говорите, с самого начала как китаец обманул, так всё и пошло…
Чёт много обманутых на форуме становиться.:oИ корейцами,и есно дело китайцами… .😈
Подозрительно однако.
😁С уважением Алексей.