Не очень большая электричка
все пипец лодке, регуль сгорел!
это после того как я поменял настройки тайминга в регуляторе из автомата в положение МИД
а это вскрытие, тут можно сразу перемотать на середину ролика
предупреждаю в ролике ненормативная лексика модераторам не смотреть!
Сочувствую это был свордфиш?
Сергей, собалезную. Жалко электронику. А корка сильно пострадала? Эмоции конечно из Вас лились отличные!
свордфиш?
ага
А корка сильно пострадала?
даже от краски не отмывается гарь, наверно корку на экспонат
Эмоции
я когда смотрел видео не верил, что я такой культурный и так матерюсь
в любом случае думаю что сам виноват, но честно говоря не думал , что от тайминга такая херня может быть!
а батарейки от замыкания разбалансировались, но не сильно, проверю позже, может и пипец им!
Сочувствую
та мне он не нравился настройки у него дебильные! буду пока касл ставить на лодку, на новую, а мотор этот ставить уже никуда не буду, он не фартовый, думаю взять скорпион! а потом может и на ленор разорюсь!
Как думаете может такой моторчег взять www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-… и с каслом 200 амперным на 10 банок его запитать!?
или www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk_5035_500/ и 12 банок? но тут оборотов маловасто!
первый вариант под 10 банок -28 800об.мин
вес впечатляет 44унции=1247гр. должон с каслом работать как никак одной крови www.castlecreations.com/products/mamba_xl.html
у него лимит по оборотам 30 000.www.castlecreations.com/products/2028_motor.html
только регулятор другой под него вот www.castlecreations.com/products/hydra_ice.html второй
я такой заказал уже, но мы его хотели на другую лодку, но по всей видимости придется на этой использовать!
на икс рее уже
кароче буду заказывать и охлаждение на него у Стивена есть!
до икс рея далеко еще но спасибо, учту все советы и пожелания!
фанерку проложи
а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?
бронетампон
это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?
а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?
это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.
это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?
это на случай удара носом (на умеренной скорости) чтоб корпус крокодилом не раскрылся.
скорость думаю 90 не меньше а то и 100,
Иногда открываю темы и вижу про 90-100 на глаз … Смотрю, смотрю, а видео то нет и нет, на глазок, да на глазок … Где эти 90-100 ??? Не интересно … Повесте жпс хотя бы.
Место запуска постоянное или запускаете в разных местах?
это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой? ну карбон я прекрасно понимаю и сам так делаю… а вот фанера вызывает неоднозначную реакцию. она же и транец “анатомически” не облегает и мягкая как …авно?
Повесте жпс хотя бы
у меня радар есть, а камеру к сожалению жена берет ребенка снимать, а она(камера) у меня одна, есть мои ролики где я записываю радар но тут не успел, и понятие скорости на глаз у меня очень адекватное, потому как не раз прикидывал а потом замерял, так что не нада
не облегает
а почему не облегает, ровное на ровное, чего не облегать то!?, а если две мягкме штучки склеить получится одна жесткая =)))
крокодилом не раскрылся.
понятно!
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой?
да все просто чтоб при ударе о карягу или какое другое препядствие руль не выдернуло вместе с транцем,
и, или транец не гнулся от давления штрута на парадном ходу.(транец должен быть жестким и устойчивым к нагрузкам)
сам пришел к усилению транца карбоном, но если бюджетно можно и фанерой.
реч то о больших корытах- 120см+:)
фото с http://www.rcmarine.ru
www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)
594 Kb)
интересно а этот редуктор меняет обороты или просто делин на 2 винта? для чего такая шняга?
ах да сктате у меня транец с фанеркой(теперь с обпаленой =)), и на метровую лодку тоже рекомендую так как гнется транец от штрута!
для чего такая шняга?
там двигатель двхциллиндровый 2х26сс потому и делят на 2 винта.
вот сборка этой лодки www.rcmarine.ru/Apache.html
вот такое видео попалось на глаза:
корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink:
судя по звуку оборотов дофига а толку нет… да и дядьки ссыкливые - на газ нажать немогут!
БЛИН ХАЧУ ТАКУЮ!
а винт там же написано какой в описании видео!
(оборотов там около 40 000
классная тема, нада брать
а ты чтото вкурсе по инсталляции двух моторов, как там с штрутами, какое расстояние и все такое??? есть вообще лодки которые под 2 мотора или это просто тип инсталляции!?
на газ нажать немогут!
я бы тоже ссал!
после недавнего, вообще боюсь что то такое мутить!
КСТАТИ ктонить может объяснить в маркировке мотора Y и D какая разница?
при выборе мотора обращать ли на это внимание?
вот у меня есть такое неправильное предчувствие, что как раз 2 мотора и их инсталяция не совсем правильны с точки зрения положения винтов на моно-корпусе - поэтому звук есть, а толку нет (2 винта за счет V корпуса больше “вынуты” из воды, чем когда на таком корпусе 1 винт). и получается то, что я вижу - моторы визжат, брызг много, а тушка сидит в воде и едет со скоростью моно2 от силы. и при всем при этом управляет ей боязливый дятел…😃 вот как-то так… за сим вывод - или 1 мотор на моно (что при длине 1,4м явно напряг), или все-таки 1,4-метровому корыту - заслуженный бизин…
бизин…
и сколько твой бинзин ее разгонит, не больше чем один леопард!