Не очень большая электричка

Psyho
babaewch:

и лежит у меня такой мотор рег все ждет.

а свордфиш на 240 ампер справится?

чот мне кажется это мотор для большей лодки! а ты свой сбарыжить хочешь?

ну тоесть продать? а выдержит регуль или нет я проверю!

тем более на 6.7 киловат я его использовать не хочу! он уменя будет в отдыхающем режиме на 100 ампер работать!

babaewch
Psyho:

а ты свой сбарыжить хочешь?

неееееее:)

Psyho

может хочешь, тебе все равно не нужен пока, а ты себе новый купишь, а то мне Стивен сказал что неу можно заказать только по предоплате и ждать 8-16 недель, я офигел от такого!

Psyho

сегодня испытали на метровой моне мотор леопард 5692 1340кв на 6 банок липо и регулятор 180ампер турниговый, ватметр показал 130 ампер на полном газу, и чтото вроде 2700ватт, пропеллер поставили орктуру x450 но подвел аккум, 4500 нанотек 25-50с, по расчетам 4500*25+112 ампер, после 3х минут катания он нагрелся и поддулся(будем ставить 2 акка в паралель! испытания не прошел, в нем реально 20с), скорость не померяли, но на глаз не меньше 90км.
Вот вопрос, когда едешь на средней скорости (60-70% от газа) все отлично, когда валю полный газ корпус начинает зажимать клюв тоесть ка бы упирается корпус об воду, в чем может быть причина?

я еще за транец немного потелепал за штрут он немного не очень жесткий, играет чуток(сам транец) может из-за этого, укрепить нада? корпус то китайский!

и еще вопрос по мотору, чем отличается например намотка по Y или по D какая разница, как правильно выбирать мотор!?

и еще там установлены транцевые плиты, но мы их задрали может они мешают!? на скорости!

Psyho

все пипец лодке, регуль сгорел!

это после того как я поменял настройки тайминга в регуляторе из автомата в положение МИД
а это вскрытие, тут можно сразу перемотать на середину ролика
предупреждаю в ролике ненормативная лексика модераторам не смотреть!

МаркАнтоний

Сергей, собалезную. Жалко электронику. А корка сильно пострадала? Эмоции конечно из Вас лились отличные!

Psyho
babaewch:

свордфиш?

ага

МаркАнтоний:

А корка сильно пострадала?

даже от краски не отмывается гарь, наверно корку на экспонат

МаркАнтоний:

Эмоции

я когда смотрел видео не верил, что я такой культурный и так матерюсь

в любом случае думаю что сам виноват, но честно говоря не думал , что от тайминга такая херня может быть!

а батарейки от замыкания разбалансировались, но не сильно, проверю позже, может и пипец им!

babaewch:

Сочувствую

та мне он не нравился настройки у него дебильные! буду пока касл ставить на лодку, на новую, а мотор этот ставить уже никуда не буду, он не фартовый, думаю взять скорпион! а потом может и на ленор разорюсь!

Psyho

только регулятор другой под него вот www.castlecreations.com/products/hydra_ice.html второй
я такой заказал уже, но мы его хотели на другую лодку, но по всей видимости придется на этой использовать!

на икс рее уже

кароче буду заказывать и охлаждение на него у Стивена есть!

babaewch

транец усиль когда х-рея собирать будешь
фанерку проложи, я так делал:

а в нос лодки бронетампон эпоксидки грамм 50 + обезки стеклоткани или заполнитель.(на всякий случай)

Psyho

до икс рея далеко еще но спасибо, учту все советы и пожелания!

babaewch:

фанерку проложи

а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?

babaewch:

бронетампон

это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?

babaewch
Psyho:

а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?

это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.

Psyho:

это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?

это на случай удара носом (на умеренной скорости) чтоб корпус крокодилом не раскрылся.

Мартин_BMG
Psyho:

скорость думаю 90 не меньше а то и 100,

Иногда открываю темы и вижу про 90-100 на глаз … Смотрю, смотрю, а видео то нет и нет, на глазок, да на глазок … Где эти 90-100 ??? Не интересно … Повесте жпс хотя бы.

Место запуска постоянное или запускаете в разных местах?

MaslikoFF
babaewch:

это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.

Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой? ну карбон я прекрасно понимаю и сам так делаю… а вот фанера вызывает неоднозначную реакцию. она же и транец “анатомически” не облегает и мягкая как …авно?

Psyho
Мартин_BMG:

Повесте жпс хотя бы

у меня радар есть, а камеру к сожалению жена берет ребенка снимать, а она(камера) у меня одна, есть мои ролики где я записываю радар но тут не успел, и понятие скорости на глаз у меня очень адекватное, потому как не раз прикидывал а потом замерял, так что не нада

MaslikoFF:

не облегает

а почему не облегает, ровное на ровное, чего не облегать то!?, а если две мягкме штучки склеить получится одна жесткая =)))

babaewch:

крокодилом не раскрылся.

понятно!

babaewch
MaslikoFF:

Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой?

да все просто чтоб при ударе о карягу или какое другое препядствие руль не выдернуло вместе с транцем,
и, или транец не гнулся от давления штрута на парадном ходу.(транец должен быть жестким и устойчивым к нагрузкам)
сам пришел к усилению транца карбоном, но если бюджетно можно и фанерой.
реч то о больших корытах- 120см+:)
фото с http://www.rcmarine.ru
www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)

www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)

Psyho
babaewch:

594 Kb)

интересно а этот редуктор меняет обороты или просто делин на 2 винта? для чего такая шняга?

ах да сктате у меня транец с фанеркой(теперь с обпаленой =)), и на метровую лодку тоже рекомендую так как гнется транец от штрута!

babaewch
Psyho:

для чего такая шняга?

там двигатель двхциллиндровый 2х26сс потому и делят на 2 винта.
вот сборка этой лодки www.rcmarine.ru/Apache.html

babaewch

вот такое видео попалось на глаза:

корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink: