Не очень большая электричка
попробовать леопард 5692 на лодку 120см!?
думаю потянет но без фанатизма:)
ежель дурь нужна то к ленору или нео:
2230 тут живет www.neumotors.com/Site/Motors.html и тут
www.castlecreations.com/products/…/nm2200.html
только там дорого($850), надо в оффшоре за него спрашивать.
что касется ленора тут подскажу - 3060LK/10 (700кв) при 12S - 6,7кВт дури.
мотор - 549eur
рубашка - 51eur
цанга 10-6,35мм - 29eur
хомуты для крепления мотора - 29eur (я их не брал о чем потом сильно пожалел)
итого 658 - 19%net = 533 + 35DHL(не курьерская)
----568EUR----- с доставкой
Ленор моторы под заказ мотает ждать с месяц придется.
зы как альтернатива хомутам готовая моторама из гидромарина
а где взять рубашку на 2230 а мотор на оффшоре возьму!?
сегодня получил 5692 леопард, будем пытать на метровой лодке на 6 банок 1340 кв регуль 180а китай
а дай ссылку, где заказать ленора, буду думать!
6.7 киловат при 12 банках это 150 ампер, это у меня отпаяются клемы, если только корпус раньше не лопнет!
липольки придется новые заказывать!
6.7 киловат при 12 банках это 150 ампер
угу… потому рег нужен достойный (новый касл вряд ли справится)
и лежит у меня такой мотор рег все ждет.
липо в паралель ставить придется 12s2p иначе кирдык липолькам быстро😢
ленор www.lehner-motoren.com
и лежит у меня такой мотор рег все ждет.
а свордфиш на 240 ампер справится?
чот мне кажется это мотор для большей лодки! а ты свой сбарыжить хочешь?
ну тоесть продать? а выдержит регуль или нет я проверю!
тем более на 6.7 киловат я его использовать не хочу! он уменя будет в отдыхающем режиме на 100 ампер работать!
а ты свой сбарыжить хочешь?
неееееее:)
может хочешь, тебе все равно не нужен пока, а ты себе новый купишь, а то мне Стивен сказал что неу можно заказать только по предоплате и ждать 8-16 недель, я офигел от такого!
сегодня испытали на метровой моне мотор леопард 5692 1340кв на 6 банок липо и регулятор 180ампер турниговый, ватметр показал 130 ампер на полном газу, и чтото вроде 2700ватт, пропеллер поставили орктуру x450 но подвел аккум, 4500 нанотек 25-50с, по расчетам 4500*25+112 ампер, после 3х минут катания он нагрелся и поддулся(будем ставить 2 акка в паралель! испытания не прошел, в нем реально 20с), скорость не померяли, но на глаз не меньше 90км.
Вот вопрос, когда едешь на средней скорости (60-70% от газа) все отлично, когда валю полный газ корпус начинает зажимать клюв тоесть ка бы упирается корпус об воду, в чем может быть причина?
я еще за транец немного потелепал за штрут он немного не очень жесткий, играет чуток(сам транец) может из-за этого, укрепить нада? корпус то китайский!
и еще вопрос по мотору, чем отличается например намотка по Y или по D какая разница, как правильно выбирать мотор!?
и еще там установлены транцевые плиты, но мы их задрали может они мешают!? на скорости!
все пипец лодке, регуль сгорел!
это после того как я поменял настройки тайминга в регуляторе из автомата в положение МИД
а это вскрытие, тут можно сразу перемотать на середину ролика
предупреждаю в ролике ненормативная лексика модераторам не смотреть!
Сочувствую это был свордфиш?
Сергей, собалезную. Жалко электронику. А корка сильно пострадала? Эмоции конечно из Вас лились отличные!
свордфиш?
ага
А корка сильно пострадала?
даже от краски не отмывается гарь, наверно корку на экспонат
Эмоции
я когда смотрел видео не верил, что я такой культурный и так матерюсь
в любом случае думаю что сам виноват, но честно говоря не думал , что от тайминга такая херня может быть!
а батарейки от замыкания разбалансировались, но не сильно, проверю позже, может и пипец им!
Сочувствую
та мне он не нравился настройки у него дебильные! буду пока касл ставить на лодку, на новую, а мотор этот ставить уже никуда не буду, он не фартовый, думаю взять скорпион! а потом может и на ленор разорюсь!
Как думаете может такой моторчег взять www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-… и с каслом 200 амперным на 10 банок его запитать!?
или www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk_5035_500/ и 12 банок? но тут оборотов маловасто!
первый вариант под 10 банок -28 800об.мин
вес впечатляет 44унции=1247гр. должон с каслом работать как никак одной крови www.castlecreations.com/products/mamba_xl.html
у него лимит по оборотам 30 000.www.castlecreations.com/products/2028_motor.html
только регулятор другой под него вот www.castlecreations.com/products/hydra_ice.html второй
я такой заказал уже, но мы его хотели на другую лодку, но по всей видимости придется на этой использовать!
на икс рее уже
кароче буду заказывать и охлаждение на него у Стивена есть!
до икс рея далеко еще но спасибо, учту все советы и пожелания!
фанерку проложи
а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?
бронетампон
это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?
а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?
это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.
это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?
это на случай удара носом (на умеренной скорости) чтоб корпус крокодилом не раскрылся.
скорость думаю 90 не меньше а то и 100,
Иногда открываю темы и вижу про 90-100 на глаз … Смотрю, смотрю, а видео то нет и нет, на глазок, да на глазок … Где эти 90-100 ??? Не интересно … Повесте жпс хотя бы.
Место запуска постоянное или запускаете в разных местах?
это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой? ну карбон я прекрасно понимаю и сам так делаю… а вот фанера вызывает неоднозначную реакцию. она же и транец “анатомически” не облегает и мягкая как …авно?
Повесте жпс хотя бы
у меня радар есть, а камеру к сожалению жена берет ребенка снимать, а она(камера) у меня одна, есть мои ролики где я записываю радар но тут не успел, и понятие скорости на глаз у меня очень адекватное, потому как не раз прикидывал а потом замерял, так что не нада
не облегает
а почему не облегает, ровное на ровное, чего не облегать то!?, а если две мягкме штучки склеить получится одна жесткая =)))
крокодилом не раскрылся.
понятно!
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой?
да все просто чтоб при ударе о карягу или какое другое препядствие руль не выдернуло вместе с транцем,
и, или транец не гнулся от давления штрута на парадном ходу.(транец должен быть жестким и устойчивым к нагрузкам)
сам пришел к усилению транца карбоном, но если бюджетно можно и фанерой.
реч то о больших корытах- 120см+:)
фото с http://www.rcmarine.ru
www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)