Не очень большая электричка
а ты свой сбарыжить хочешь?
неееееее:)
может хочешь, тебе все равно не нужен пока, а ты себе новый купишь, а то мне Стивен сказал что неу можно заказать только по предоплате и ждать 8-16 недель, я офигел от такого!
сегодня испытали на метровой моне мотор леопард 5692 1340кв на 6 банок липо и регулятор 180ампер турниговый, ватметр показал 130 ампер на полном газу, и чтото вроде 2700ватт, пропеллер поставили орктуру x450 но подвел аккум, 4500 нанотек 25-50с, по расчетам 4500*25+112 ампер, после 3х минут катания он нагрелся и поддулся(будем ставить 2 акка в паралель! испытания не прошел, в нем реально 20с), скорость не померяли, но на глаз не меньше 90км.
Вот вопрос, когда едешь на средней скорости (60-70% от газа) все отлично, когда валю полный газ корпус начинает зажимать клюв тоесть ка бы упирается корпус об воду, в чем может быть причина?
я еще за транец немного потелепал за штрут он немного не очень жесткий, играет чуток(сам транец) может из-за этого, укрепить нада? корпус то китайский!
и еще вопрос по мотору, чем отличается например намотка по Y или по D какая разница, как правильно выбирать мотор!?
и еще там установлены транцевые плиты, но мы их задрали может они мешают!? на скорости!
все пипец лодке, регуль сгорел!
это после того как я поменял настройки тайминга в регуляторе из автомата в положение МИД
а это вскрытие, тут можно сразу перемотать на середину ролика
предупреждаю в ролике ненормативная лексика модераторам не смотреть!
Сочувствую это был свордфиш?
Сергей, собалезную. Жалко электронику. А корка сильно пострадала? Эмоции конечно из Вас лились отличные!
свордфиш?
ага
А корка сильно пострадала?
даже от краски не отмывается гарь, наверно корку на экспонат
Эмоции
я когда смотрел видео не верил, что я такой культурный и так матерюсь
в любом случае думаю что сам виноват, но честно говоря не думал , что от тайминга такая херня может быть!
а батарейки от замыкания разбалансировались, но не сильно, проверю позже, может и пипец им!
Сочувствую
та мне он не нравился настройки у него дебильные! буду пока касл ставить на лодку, на новую, а мотор этот ставить уже никуда не буду, он не фартовый, думаю взять скорпион! а потом может и на ленор разорюсь!
Как думаете может такой моторчег взять www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-… и с каслом 200 амперным на 10 банок его запитать!?
или www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk_5035_500/ и 12 банок? но тут оборотов маловасто!
первый вариант под 10 банок -28 800об.мин
вес впечатляет 44унции=1247гр. должон с каслом работать как никак одной крови www.castlecreations.com/products/mamba_xl.html
у него лимит по оборотам 30 000.www.castlecreations.com/products/2028_motor.html
только регулятор другой под него вот www.castlecreations.com/products/hydra_ice.html второй
я такой заказал уже, но мы его хотели на другую лодку, но по всей видимости придется на этой использовать!
на икс рее уже
кароче буду заказывать и охлаждение на него у Стивена есть!
до икс рея далеко еще но спасибо, учту все советы и пожелания!
фанерку проложи
а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?
бронетампон
это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?
а на фотке тут не фанерка, а чтото другое , что?
это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.
это так называется эпокситка с стеклонитками в носу?
это на случай удара носом (на умеренной скорости) чтоб корпус крокодилом не раскрылся.
скорость думаю 90 не меньше а то и 100,
Иногда открываю темы и вижу про 90-100 на глаз … Смотрю, смотрю, а видео то нет и нет, на глазок, да на глазок … Где эти 90-100 ??? Не интересно … Повесте жпс хотя бы.
Место запуска постоянное или запускаете в разных местах?
это авиационная фанерка 2шт х2мм с проклейкой 240 стеклотканью.(это мои фото-корпус Sigma 51)
на донзи усиливал транец карбоновой пластиной 3мм.
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой? ну карбон я прекрасно понимаю и сам так делаю… а вот фанера вызывает неоднозначную реакцию. она же и транец “анатомически” не облегает и мягкая как …авно?
Повесте жпс хотя бы
у меня радар есть, а камеру к сожалению жена берет ребенка снимать, а она(камера) у меня одна, есть мои ролики где я записываю радар но тут не успел, и понятие скорости на глаз у меня очень адекватное, потому как не раз прикидывал а потом замерял, так что не нада
не облегает
а почему не облегает, ровное на ровное, чего не облегать то!?, а если две мягкме штучки склеить получится одна жесткая =)))
крокодилом не раскрылся.
понятно!
Игорь, а расскажи-ка смысл проклейки фанерой?
да все просто чтоб при ударе о карягу или какое другое препядствие руль не выдернуло вместе с транцем,
и, или транец не гнулся от давления штрута на парадном ходу.(транец должен быть жестким и устойчивым к нагрузкам)
сам пришел к усилению транца карбоном, но если бюджетно можно и фанерой.
реч то о больших корытах- 120см+:)
фото с http://www.rcmarine.ru
www.rcmarine.ru/images/…/Apache2010061.JPG (594 Kb)
594 Kb)
интересно а этот редуктор меняет обороты или просто делин на 2 винта? для чего такая шняга?
ах да сктате у меня транец с фанеркой(теперь с обпаленой =)), и на метровую лодку тоже рекомендую так как гнется транец от штрута!
для чего такая шняга?
там двигатель двхциллиндровый 2х26сс потому и делят на 2 винта.
вот сборка этой лодки www.rcmarine.ru/Apache.html
вот такое видео попалось на глаза:
корпус Заварского 1,4м
реги свордфиши 240
моторы Леопард 5692/2Y -1090 KV
акк 2x10S ZIPPY Flightmax
хорошо идет.
(оборотов там около 40 000) интересно какие винты?
зы может что в консерватории подправить:blink:
судя по звуку оборотов дофига а толку нет… да и дядьки ссыкливые - на газ нажать немогут!