регламент по аккумуляторам

skaif

[/QUOTE]

ksk:

Хотя мое мнение может и не учитываться.
Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.

ksk:

Или было голосование?

ksk:

Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят? Кого боимся?

Anton_Malygin:

Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов.

На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

Anton_Malygin
skaif:

На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

[/QUOTE]

Как мне помнится такие вопросы там не обсуждались вовсе.
Основной делемой встало где проводить соревнования на следующий год.

skaif

В самом начале Крутик А. огласил повестку собрания, где одним из вопросов значилось формирование предложений в Навигу по техническим вопросам. Вопрос задавался, я и Семенов А. по данной теме высказались, но развивать ее собравшиеся не стали. Я и несколько других присутствующих были против создания новых классов…

KVteam

На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

А что на этом собрании обсуждался и голосовался технический регламент ?
Что-то не припомню такого. Все как обычно пенопласт вылазит то из корпусов ,
то из аккумуляторов.
Ваши патии и антипатии к А Костюку уже достали. ВЫ видимо
очень далеко живете от него, чтобы решить возникшие у вас к нему воросы ,а не язвить при каждом удобном случаи. Судя по Ф.И. мужского полу достаточно взрослый так и решай свои вопросы по мужски.
ПО регламенту могу сказать следующее:
1 главным критерием при определении колличества банок в модели или участников в тиме с точки зрения ФСС должно быть удешивление проесса участия в соревнованиях и выравнивания тех характеристи к источников,то есть дешевле не трогать регламент оставить все как есть и доработать спорные моменты.
Точность измерения веса +1г (т.е. лигальны аккум. до281г)
вес модели до1001г.
2 описать все процудры измерения :
кто мерит
когда
чем
где
и сколько раз
кстати прецидент описания процедуры измерения шума в навиговских правилах есть. вот тогда будет меньше скандалов и шума.

pash

Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно… В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее…
?

KVteam
pash:

Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно… В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее…
?

Полностью с тобой соглосен ограничть Вес мин-1000г, длина макс 600мм, наряжение неболее-43V. получился бы очень интересный кострукторский класс,
но на это нафига не пойдет.

везунчик

ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно? Ещё предлагаю ограничить стартовое время для гидр с 10сек. до 5 сек.,чтобы не создавать толчею у стартовой линии.Вес твёрдого корпуса для акков составляет 20-25гр.И какие будут требования для него.Этож опять лишний геморой.

Sergey87
pash:

Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода?

Это уже совсем другой класс будет.
Зачем ограничивать то что является в этом классе самым главным - корпус. 😃

pash
везунчик:

ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно?

А какие проблемы ограничить длину корпуса там? Или полную длину. Или без свесов. Вобщем, это просто тема для размышления.

Sergey87:

Это уже совсем другой класс будет.
Зачем ограничивать то что является в этом классе самым главным - корпус. 😃

А затем чтобы любые акки можно было ставить. Хоть голимый китай 9-ти амперный и полкило весящий за 50$
В случае ограничения длины корпуса он и станет главным. А пока- банки.

Navix
pash:

А какие проблемы ограничить длину корпуса

линейки тож с разной точностью бывают… у китайцев, например, метр бывает на 2 мм короче нашего 😁

смысл не в том что ограничивать - а как мерить. то есть нужно в первую очередь оговорить условия контроля, о чем тут уже не один раз было сказано.

pash
Navix:

смысл не в том что ограничивать - а как мерить.

А мне это важно. Потому как каждый год, думаешь, успеют банки не успеют, хорошие или барахло, где брать?.. когда заказывать?.. головняк конкретный.
Я про цену даже не говорю, наш спорт весь недешевый, и это не так важно в общей сумме затрат. Банки должны быть из магазина. Пусть московско-питерского, но из магазина. Или из доступного инет магаза. Попробуй пойди купи то, на чем ездили лидеры ЧМ! пример: купил я банки на мини, сопротивление- супер, емкость 2450, размер- чуть толще чем обычно, масса- 109гр голые. и что? и ничего. Хорошие банки, дома лежат… стоили 23$

да и линейка более дешёвый измерительный инструмент чем флюк 😃

Navix

вобще было бы резонно ограничится одним типом аккумуляторов - хотя бы теми-же А123 26650 - и не было бы никаких проблем со взвешиванием и т.д. как во времена гидридов (при недовесе модели до кг это всегда легко исправить).
пусть они не идеальны, но это уравнивало бы в какой-то степени стартовые условия.

хотя понятно что литий-полимерные производители и их лобби этого не допустят. а A123 не заинтересованы в этом сегменте рынка и почти все такие батарейки либо из разобранного электроинструмента либо ворованные с завода.

Navix

немцы предлагают хардкейсы только для 2LiPo - это сделает такие банки неконкурентноспособными (если в этих классах будут и 2S2P и 3S1P). если уж вводить ящики, то везде
PS - кстати я был неправ относительно того, что больше 2 банок в жестком корпусе не бывает - нашел и 3S и 4S

rrteam
Navix:

немцы предлагают хардкейсы только для 2LiPo - это сделает такие банки неконкурентноспособными :

Я вот одного не понимаю… всё уже принято и отправлено без вашего вмешательства.
Чего тут тереть-то… последствия…?
А регламента по замерам ни от одной страны так и не увидел.

Navix
rrteam:

Чего тут тереть-то… последствия…?

да просто попи…ть то охота.
как и всем здесь 😉