регламент по аккумуляторам
Добрый день.
На ЧМ регламент по аккумуляторам не был принят. Сейчас необходимо дать предложения от страны. Выкладываю предложения от руководителя секции бельгийца, Польши и Великобритании.
ИМХО:
- hardcase не нужен вообще - вроде бы на воде ЧП никаких по этому поводу не возникало, а вот вес лишний прибавит значительный
- ваттметр в пароходе это лишнее - масса аккумулятора итак ограничивает (примерно пропорциональна) общую энергию акка (+/- незначительные ватты, зависящие от химии акка )
Предложение вальтера с ошибками. посмотрите гидро1.
ПДФ от поляков можно не открывать - бред, а пометка про лимитеры тем более - они сами не знают что написали - энергия в батарейке порядка 45 ватт-часов что значат цифры приведенные ими - непонятно. ПРилюбом раскладе лимитер работать должен по энергии а не емкости и до кучи не допускать выступления на перезаряженных банках - и это элемент ненадежности.
3S и увеличение времени в мини тоже не надо.
Поддерживаю англичан.
Хотя мое мнение может и не учитываться.
Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.
Подумал я немного о том каким должен быть лимитер, и пришёл вот к каким выводам:
Лимитер по сути будет тем же что и логгер, только без записи большого объёма данных, главный параметр естественно ваттчасы.
Главная проблема не в том чтобы сделать этот лимитер, а в том как защититься от подкручивания этого самого лимитера.
Прошивку контроллеру защитить не проблема, и даже сделать модуль проверки подлинности прошивки для организаторов соревнований, но любой участник может без особых проблем тупо перепаять какой нибудь резистор, в делителе измерения напряжения например, и это никто никогда не сможет увидеть.
Поэтому мне видится только один вариант, делать проверочный модуль для организаторов, который помимо проверки подлинности прошивки будет проводить послестартовою проверку точности показаний, пропуская через лимитер тестовые токи и напряжения.
Да и то разработавший этот лимитер может при желании сделать версию, проходящую все проверки и при этом подкрученную 😉
каким должен быть лимитер
Он не нужен. imho
по аккумуляторам, хотелось бы чтобы досканально был описан весь процесс предстартовой (послестартовой) проверки, а в частности:
-чем мерять (точность измерения приборов)
-как мерять (сколько раз, при каких условиях и тд)
-и главное что мерять?! (выборочно как то… напряжение и вес меряем а температуру не будем, судя по ЧМ)
Тогда сразу отпадет надобность в лимиторах и hardcase’ах и исчезнут прочие вопросы.
Неплохо было бы создать некую погрешность для измерения (школьные уроки физики) что-то вроде +/- 0.5грамма…
Это все не так сложно… и малозатратно.
-чем мерять (точность измерения приборов)
На ЧР я привозил прибор Fluke 289 с наличием ISO сертификата, и сертификатом поверки.
Приборы есть, это не проблема.
Он не нужен. imho
Неплохо было бы создать некую погрешность для измерения (школьные уроки физики) что-то вроде +/- 0.5грамма…
Это все не так сложно… и малозатратно.
Полностью согласен.
На данный момент существует технический регламент по аккумуляторам.
Вот от него и нужно плясать…
Предлагаю доработать именно его. Т.е. убрать все дырки и т.п. Дописать конкретики…
Что как и зачем должно производится…
И если не выполнение тех или иных требований присутствуют, то какие меры должны быть независимо от того “свой” или “не свой” этот участник.
А то у нас этот документ не выполняется, а вы хотите ещё один создать…И получится документов дофига, но ни один из них работать не будет.
И сергей то, что ты привозил прибор это очень даже хорошо. Но нужно было с самого начала обговорить это с организаторами и всё проработать…Предоставить документы (снять ксерокопии с них). И пожалуйста применять…Для тех кто не согласен с точностью измерения прибора на судейском столике, что бы лежали эти ксерокопии и при необходимости предъявлять спортсменам…
Ну и действительно нужна вилка для измерений…
а то блин 280,06 доспустим весит банки, а весы покажут 281 и спортсмена нафиг отправят…Либо делать в регламенте 280+/-1гр…(это если нету весов соответствующей точности), но если весы показывают до 2х знаков после запятой то канечно нужно требовать 280гр и не более…
И перед измерением протирать чашку и Тарировать по новой весы…
Вот тогда действительно будет работать документ.
А то получается этот спортсмен у нас ЧР или ЧМ то ему можно скостить немнного…Или он ездит 46кругов ну и ладно перенапряжение на 0,7в в банках можно ему простить он же свой…
И сергей то, что ты привозил прибор это очень даже хорошо. Но нужно было с самого начала обговорить это с организаторами и всё проработать…
C организаторами всё это было обговорено заранее, просто было решено облегчить всем жизнь.😉
hardcase не нужен вообще
а еще я что-то не встречал хардкейсов больше 2S (это ведь автомодельные паки) - где их брать для M2/H2 - как я понял коробки должны быть заводского исполнения…
лиметеры также считаю что ненужны - гемороя будет больше, а толку мало имхо…
предложение англичан действительно наиболее приемлемое…
и еще по мини - стандарт - нужен ли он в таком виде? - с коллекторниками он сейчас получится сложнее - повторится история с большим коллекторным стандартом… может быть по аналогии с эко просто удлинить для стандарта время, минут до 8 (с БК моторами) и проводить только у юниоров (как и большой кстати)
Предложения от России
Предложения от России
От Крутика А.А. видимо вкупе с польским предложением. Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись? От получите распишитесь.
Или было голосование?
Для чего тогда все это на форумы пишется? Показать собственный пофигизм? - не нужно и так наелись. Если обсуждению не подлежит и так по факту узнаем. Только вопрос возникает кто вас там слушает? С “вашими” пердложениями.
Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули). Что для Костюка А. не так? На форуме кто хотел -высказались, что еще нужно обсуждать?
Какое решение Навига примет мы не знаем. Навига просила дать предложения - мы их дали.
Что для Костюка А. не так?
По пунктам написать? А зачем?
Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули).
А с какой целью тогда на форуме выкладывали, если вы лично определились на том собрании?
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models. Replacement of accumulators is forbidden.
Да, это несколько неправильно 😦
Неплохо бы сделать так:
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models or 2 participants of 2 models with replacement of accumulator.
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись?
Это было одно из дебильных предложений поляков. причем они хотели это ввести прямо на ЧМ. Кто то же их слушает
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
На ЧМ перед стартами собирали представителей команд и определялись по тиму - проголосовали на ЧМ соревноваться по-старому. Основной вопрос, что при замене аккумуляторов судьи не могут проконтролировать правильность замены (подмены) и еще вопрос по безопасности: при замене в спешке могут загореться и т.п. Может поэтому предлагается хардкейс. И мое мнение: эстафета-это все же эстафета. В легкой атлетике бегун почему-то два этапа не бежит. А два участника с заменой акков - это изначально от бедности.
это изначально от бедности.
Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
Чтобы выступать с кем то в тиме необходима личная заинтересованность в результате, а не разовые выходы на старт. Регулярно выступать и показывать результат получается далеко не со всеми. Модели для себя я в состоянии построить, но до соревнований.
Меня волнует технический момент - запрет на замену аккумуляторов во время гонки порождает множество вопросов вплоть до запрета шлюпки. полностью запрещать работать с моделями во время тима? Если нет, то как контролировать что ты винт, а не банки или серву меняешь? Проще входной- выходной контроль по банкам сделать нормальный - банки не настолько маленькие.
С чем интересно связана такая неозабоченность техническими и организаонными вопросами?
И почему в ваших предложениях часто проскакивают ненужные предложения других стран? Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят?
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности? Не знаем что предложить? Может к мнению своих спортсменов полезнее прислушиваться? или невыгодно? А то ведь там придется отстаивать…Это ведь сложнее и надо же вникнуть в ситуацию, чтобы отвечать на сопутствующие вопросы.
сделать нормальный - банки не настолько маленькие.
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности?
Боимся “вредителей”. Компетентности у меня хватает - три медали (1,2,3) и рекорд Европы под моим руководством и с моим участием на прошедшем ЧМ. Кстати эти наши предложения на ЧМ поддержало большинство стран, а не мы чье-то предложение поддержали.
По тиму: трех гонщиков высокого уровня тяжелее найти, но это ведь командная гонка.
Ещё одно странное обстоятельство.
Почему они попросили ответ от нас так скоро…можно же было в ноябре предоставить. Ведь у нас в конце октября всероссийский форум судомоделистов. На котором можно было бы проголосовать за те или иные предложения. В ходе которых подвести итог и отправить общее мнение в навигу.
Лично сейчас моё мнение об этом складывается сейчас следующим образом…
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов. Хотя может быть это только с моей колокольни так кажется и на самом деле всё по другому… Но как и говорю это лично моё мнение.
[/QUOTE]
Хотя мое мнение может и не учитываться.
Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.
Или было голосование?
Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят? Кого боимся?
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов.
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
[/QUOTE]
Как мне помнится такие вопросы там не обсуждались вовсе.
Основной делемой встало где проводить соревнования на следующий год.
В самом начале Крутик А. огласил повестку собрания, где одним из вопросов значилось формирование предложений в Навигу по техническим вопросам. Вопрос задавался, я и Семенов А. по данной теме высказались, но развивать ее собравшиеся не стали. Я и несколько других присутствующих были против создания новых классов…