регламент по аккумуляторам

Navix
kvitl7:

hardcase не нужен вообще

а еще я что-то не встречал хардкейсов больше 2S (это ведь автомодельные паки) - где их брать для M2/H2 - как я понял коробки должны быть заводского исполнения…

лиметеры также считаю что ненужны - гемороя будет больше, а толку мало имхо…

предложение англичан действительно наиболее приемлемое…

и еще по мини - стандарт - нужен ли он в таком виде? - с коллекторниками он сейчас получится сложнее - повторится история с большим коллекторным стандартом… может быть по аналогии с эко просто удлинить для стандарта время, минут до 8 (с БК моторами) и проводить только у юниоров (как и большой кстати)

ksk
aleana:

Предложения от России

От Крутика А.А. видимо вкупе с польским предложением. Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись? От получите распишитесь.
Или было голосование?
Для чего тогда все это на форумы пишется? Показать собственный пофигизм? - не нужно и так наелись. Если обсуждению не подлежит и так по факту узнаем. Только вопрос возникает кто вас там слушает? С “вашими” пердложениями.

aleana

Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули). Что для Костюка А. не так? На форуме кто хотел -высказались, что еще нужно обсуждать?
Какое решение Навига примет мы не знаем. Навига просила дать предложения - мы их дали.

ksk
aleana:

Что для Костюка А. не так?

По пунктам написать? А зачем?

aleana:

Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули).

А с какой целью тогда на форуме выкладывали, если вы лично определились на том собрании?

Anton_Malygin

По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.

Aerorus

Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models. Replacement of accumulators is forbidden.

Да, это несколько неправильно 😦
Неплохо бы сделать так:
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models or 2 participants of 2 models with replacement of accumulator.

ksk
Anton_Malygin:

По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.

ksk:

Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись?

Это было одно из дебильных предложений поляков. причем они хотели это ввести прямо на ЧМ. Кто то же их слушает

aleana
Anton_Malygin:

По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.

На ЧМ перед стартами собирали представителей команд и определялись по тиму - проголосовали на ЧМ соревноваться по-старому. Основной вопрос, что при замене аккумуляторов судьи не могут проконтролировать правильность замены (подмены) и еще вопрос по безопасности: при замене в спешке могут загореться и т.п. Может поэтому предлагается хардкейс. И мое мнение: эстафета-это все же эстафета. В легкой атлетике бегун почему-то два этапа не бежит. А два участника с заменой акков - это изначально от бедности.

ksk
aleana:

это изначально от бедности.

Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов

aleana
ksk:

Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов

И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.

ksk
aleana:

И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.

Чтобы выступать с кем то в тиме необходима личная заинтересованность в результате, а не разовые выходы на старт. Регулярно выступать и показывать результат получается далеко не со всеми. Модели для себя я в состоянии построить, но до соревнований.
Меня волнует технический момент - запрет на замену аккумуляторов во время гонки порождает множество вопросов вплоть до запрета шлюпки. полностью запрещать работать с моделями во время тима? Если нет, то как контролировать что ты винт, а не банки или серву меняешь? Проще входной- выходной контроль по банкам сделать нормальный - банки не настолько маленькие.

С чем интересно связана такая неозабоченность техническими и организаонными вопросами?
И почему в ваших предложениях часто проскакивают ненужные предложения других стран? Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят?
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности? Не знаем что предложить? Может к мнению своих спортсменов полезнее прислушиваться? или невыгодно? А то ведь там придется отстаивать…Это ведь сложнее и надо же вникнуть в ситуацию, чтобы отвечать на сопутствующие вопросы.

aleana
ksk:

сделать нормальный - банки не настолько маленькие.

Кого боимся?
Может беда в некомпетентности?

Боимся “вредителей”. Компетентности у меня хватает - три медали (1,2,3) и рекорд Европы под моим руководством и с моим участием на прошедшем ЧМ. Кстати эти наши предложения на ЧМ поддержало большинство стран, а не мы чье-то предложение поддержали.
По тиму: трех гонщиков высокого уровня тяжелее найти, но это ведь командная гонка.

Anton_Malygin

Ещё одно странное обстоятельство.
Почему они попросили ответ от нас так скоро…можно же было в ноябре предоставить. Ведь у нас в конце октября всероссийский форум судомоделистов. На котором можно было бы проголосовать за те или иные предложения. В ходе которых подвести итог и отправить общее мнение в навигу.
Лично сейчас моё мнение об этом складывается сейчас следующим образом…
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов. Хотя может быть это только с моей колокольни так кажется и на самом деле всё по другому… Но как и говорю это лично моё мнение.

skaif

[/QUOTE]

ksk:

Хотя мое мнение может и не учитываться.
Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.

ksk:

Или было голосование?

ksk:

Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят? Кого боимся?

Anton_Malygin:

Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов.

На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

Anton_Malygin
skaif:

На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

[/QUOTE]

Как мне помнится такие вопросы там не обсуждались вовсе.
Основной делемой встало где проводить соревнования на следующий год.

skaif

В самом начале Крутик А. огласил повестку собрания, где одним из вопросов значилось формирование предложений в Навигу по техническим вопросам. Вопрос задавался, я и Семенов А. по данной теме высказались, но развивать ее собравшиеся не стали. Я и несколько других присутствующих были против создания новых классов…

KVteam

На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.

А что на этом собрании обсуждался и голосовался технический регламент ?
Что-то не припомню такого. Все как обычно пенопласт вылазит то из корпусов ,
то из аккумуляторов.
Ваши патии и антипатии к А Костюку уже достали. ВЫ видимо
очень далеко живете от него, чтобы решить возникшие у вас к нему воросы ,а не язвить при каждом удобном случаи. Судя по Ф.И. мужского полу достаточно взрослый так и решай свои вопросы по мужски.
ПО регламенту могу сказать следующее:
1 главным критерием при определении колличества банок в модели или участников в тиме с точки зрения ФСС должно быть удешивление проесса участия в соревнованиях и выравнивания тех характеристи к источников,то есть дешевле не трогать регламент оставить все как есть и доработать спорные моменты.
Точность измерения веса +1г (т.е. лигальны аккум. до281г)
вес модели до1001г.
2 описать все процудры измерения :
кто мерит
когда
чем
где
и сколько раз
кстати прецидент описания процедуры измерения шума в навиговских правилах есть. вот тогда будет меньше скандалов и шума.

pash

Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно… В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее…
?

KVteam
pash:

Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно… В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее…
?

Полностью с тобой соглосен ограничть Вес мин-1000г, длина макс 600мм, наряжение неболее-43V. получился бы очень интересный кострукторский класс,
но на это нафига не пойдет.

везунчик

ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно? Ещё предлагаю ограничить стартовое время для гидр с 10сек. до 5 сек.,чтобы не создавать толчею у стартовой линии.Вес твёрдого корпуса для акков составляет 20-25гр.И какие будут требования для него.Этож опять лишний геморой.