регламент по аккумуляторам
Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули). Что для Костюка А. не так? На форуме кто хотел -высказались, что еще нужно обсуждать?
Какое решение Навига примет мы не знаем. Навига просила дать предложения - мы их дали.
Что для Костюка А. не так?
По пунктам написать? А зачем?
Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули).
А с какой целью тогда на форуме выкладывали, если вы лично определились на том собрании?
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models. Replacement of accumulators is forbidden.
Да, это несколько неправильно 😦
Неплохо бы сделать так:
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models or 2 participants of 2 models with replacement of accumulator.
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись?
Это было одно из дебильных предложений поляков. причем они хотели это ввести прямо на ЧМ. Кто то же их слушает
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
На ЧМ перед стартами собирали представителей команд и определялись по тиму - проголосовали на ЧМ соревноваться по-старому. Основной вопрос, что при замене аккумуляторов судьи не могут проконтролировать правильность замены (подмены) и еще вопрос по безопасности: при замене в спешке могут загореться и т.п. Может поэтому предлагается хардкейс. И мое мнение: эстафета-это все же эстафета. В легкой атлетике бегун почему-то два этапа не бежит. А два участника с заменой акков - это изначально от бедности.
это изначально от бедности.
Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
Чтобы выступать с кем то в тиме необходима личная заинтересованность в результате, а не разовые выходы на старт. Регулярно выступать и показывать результат получается далеко не со всеми. Модели для себя я в состоянии построить, но до соревнований.
Меня волнует технический момент - запрет на замену аккумуляторов во время гонки порождает множество вопросов вплоть до запрета шлюпки. полностью запрещать работать с моделями во время тима? Если нет, то как контролировать что ты винт, а не банки или серву меняешь? Проще входной- выходной контроль по банкам сделать нормальный - банки не настолько маленькие.
С чем интересно связана такая неозабоченность техническими и организаонными вопросами?
И почему в ваших предложениях часто проскакивают ненужные предложения других стран? Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят?
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности? Не знаем что предложить? Может к мнению своих спортсменов полезнее прислушиваться? или невыгодно? А то ведь там придется отстаивать…Это ведь сложнее и надо же вникнуть в ситуацию, чтобы отвечать на сопутствующие вопросы.
сделать нормальный - банки не настолько маленькие.
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности?
Боимся “вредителей”. Компетентности у меня хватает - три медали (1,2,3) и рекорд Европы под моим руководством и с моим участием на прошедшем ЧМ. Кстати эти наши предложения на ЧМ поддержало большинство стран, а не мы чье-то предложение поддержали.
По тиму: трех гонщиков высокого уровня тяжелее найти, но это ведь командная гонка.
Ещё одно странное обстоятельство.
Почему они попросили ответ от нас так скоро…можно же было в ноябре предоставить. Ведь у нас в конце октября всероссийский форум судомоделистов. На котором можно было бы проголосовать за те или иные предложения. В ходе которых подвести итог и отправить общее мнение в навигу.
Лично сейчас моё мнение об этом складывается сейчас следующим образом…
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов. Хотя может быть это только с моей колокольни так кажется и на самом деле всё по другому… Но как и говорю это лично моё мнение.
[/QUOTE]
Хотя мое мнение может и не учитываться.
Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.
Или было голосование?
Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят? Кого боимся?
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов.
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
[/QUOTE]
Как мне помнится такие вопросы там не обсуждались вовсе.
Основной делемой встало где проводить соревнования на следующий год.
В самом начале Крутик А. огласил повестку собрания, где одним из вопросов значилось формирование предложений в Навигу по техническим вопросам. Вопрос задавался, я и Семенов А. по данной теме высказались, но развивать ее собравшиеся не стали. Я и несколько других присутствующих были против создания новых классов…
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
А что на этом собрании обсуждался и голосовался технический регламент ?
Что-то не припомню такого. Все как обычно пенопласт вылазит то из корпусов ,
то из аккумуляторов.
Ваши патии и антипатии к А Костюку уже достали. ВЫ видимо
очень далеко живете от него, чтобы решить возникшие у вас к нему воросы ,а не язвить при каждом удобном случаи. Судя по Ф.И. мужского полу достаточно взрослый так и решай свои вопросы по мужски.
ПО регламенту могу сказать следующее:
1 главным критерием при определении колличества банок в модели или участников в тиме с точки зрения ФСС должно быть удешивление проесса участия в соревнованиях и выравнивания тех характеристи к источников,то есть дешевле не трогать регламент оставить все как есть и доработать спорные моменты.
Точность измерения веса +1г (т.е. лигальны аккум. до281г)
вес модели до1001г.
2 описать все процудры измерения :
кто мерит
когда
чем
где
и сколько раз
кстати прецидент описания процедуры измерения шума в навиговских правилах есть. вот тогда будет меньше скандалов и шума.
Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно… В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее…
?
Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода? Мне почему-то кажется что это вполне разумно… В этом случае рано или поздно наступит предел осваиваемой энергии, и битва за мА*гр закончится. Ясно что нафига примет то что выгодно ограниченному кругу товарищей, но тем не менее…
?
Полностью с тобой соглосен ограничть Вес мин-1000г, длина макс 600мм, наряжение неболее-43V. получился бы очень интересный кострукторский класс,
но на это нафига не пойдет.
ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно? Ещё предлагаю ограничить стартовое время для гидр с 10сек. до 5 сек.,чтобы не создавать толчею у стартовой линии.Вес твёрдого корпуса для акков составляет 20-25гр.И какие будут требования для него.Этож опять лишний геморой.
Коллеги, а почему бы не ограничить длину парохода?
Это уже совсем другой класс будет.
Зачем ограничивать то что является в этом классе самым главным - корпус. 😃
ограничить длинну_это про эксперты, а чем ограничить гидры и моно?
А какие проблемы ограничить длину корпуса там? Или полную длину. Или без свесов. Вобщем, это просто тема для размышления.
Это уже совсем другой класс будет.
Зачем ограничивать то что является в этом классе самым главным - корпус. 😃
А затем чтобы любые акки можно было ставить. Хоть голимый китай 9-ти амперный и полкило весящий за 50$
В случае ограничения длины корпуса он и станет главным. А пока- банки.
А какие проблемы ограничить длину корпуса
линейки тож с разной точностью бывают… у китайцев, например, метр бывает на 2 мм короче нашего 😁
смысл не в том что ограничивать - а как мерить. то есть нужно в первую очередь оговорить условия контроля, о чем тут уже не один раз было сказано.