регламент по аккумуляторам
-чем мерять (точность измерения приборов)
На ЧР я привозил прибор Fluke 289 с наличием ISO сертификата, и сертификатом поверки.
Приборы есть, это не проблема.
Он не нужен. imho
Неплохо было бы создать некую погрешность для измерения (школьные уроки физики) что-то вроде +/- 0.5грамма…
Это все не так сложно… и малозатратно.
Полностью согласен.
На данный момент существует технический регламент по аккумуляторам.
Вот от него и нужно плясать…
Предлагаю доработать именно его. Т.е. убрать все дырки и т.п. Дописать конкретики…
Что как и зачем должно производится…
И если не выполнение тех или иных требований присутствуют, то какие меры должны быть независимо от того “свой” или “не свой” этот участник.
А то у нас этот документ не выполняется, а вы хотите ещё один создать…И получится документов дофига, но ни один из них работать не будет.
И сергей то, что ты привозил прибор это очень даже хорошо. Но нужно было с самого начала обговорить это с организаторами и всё проработать…Предоставить документы (снять ксерокопии с них). И пожалуйста применять…Для тех кто не согласен с точностью измерения прибора на судейском столике, что бы лежали эти ксерокопии и при необходимости предъявлять спортсменам…
Ну и действительно нужна вилка для измерений…
а то блин 280,06 доспустим весит банки, а весы покажут 281 и спортсмена нафиг отправят…Либо делать в регламенте 280+/-1гр…(это если нету весов соответствующей точности), но если весы показывают до 2х знаков после запятой то канечно нужно требовать 280гр и не более…
И перед измерением протирать чашку и Тарировать по новой весы…
Вот тогда действительно будет работать документ.
А то получается этот спортсмен у нас ЧР или ЧМ то ему можно скостить немнного…Или он ездит 46кругов ну и ладно перенапряжение на 0,7в в банках можно ему простить он же свой…
И сергей то, что ты привозил прибор это очень даже хорошо. Но нужно было с самого начала обговорить это с организаторами и всё проработать…
C организаторами всё это было обговорено заранее, просто было решено облегчить всем жизнь.😉
hardcase не нужен вообще
а еще я что-то не встречал хардкейсов больше 2S (это ведь автомодельные паки) - где их брать для M2/H2 - как я понял коробки должны быть заводского исполнения…
лиметеры также считаю что ненужны - гемороя будет больше, а толку мало имхо…
предложение англичан действительно наиболее приемлемое…
и еще по мини - стандарт - нужен ли он в таком виде? - с коллекторниками он сейчас получится сложнее - повторится история с большим коллекторным стандартом… может быть по аналогии с эко просто удлинить для стандарта время, минут до 8 (с БК моторами) и проводить только у юниоров (как и большой кстати)
Предложения от России
Предложения от России
От Крутика А.А. видимо вкупе с польским предложением. Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись? От получите распишитесь.
Или было голосование?
Для чего тогда все это на форумы пишется? Показать собственный пофигизм? - не нужно и так наелись. Если обсуждению не подлежит и так по факту узнаем. Только вопрос возникает кто вас там слушает? С “вашими” пердложениями.
Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули). Что для Костюка А. не так? На форуме кто хотел -высказались, что еще нужно обсуждать?
Какое решение Навига примет мы не знаем. Навига просила дать предложения - мы их дали.
Что для Костюка А. не так?
По пунктам написать? А зачем?
Все эти предложения были сделаны нами в Мюрхарде на собрании. И были поддержаны большинством стран (после чего собрание благополучно свернули).
А с какой целью тогда на форуме выкладывали, если вы лично определились на том собрании?
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models. Replacement of accumulators is forbidden.
Да, это несколько неправильно 😦
Неплохо бы сделать так:
Eco team: 3 participants of 3 models or 2 participants of 3 models or 2 participants of 2 models with replacement of accumulator.
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
Гдеж это видано чтоб русские поляков слушали и подчинялись?
Это было одно из дебильных предложений поляков. причем они хотели это ввести прямо на ЧМ. Кто то же их слушает
По Эко-тим…почему такая позиция занята, что должно быть 3модели обязательно?
Можно ведь и 2 парахода + 1 замена?!
Вот тут очень не понятно.
На ЧМ перед стартами собирали представителей команд и определялись по тиму - проголосовали на ЧМ соревноваться по-старому. Основной вопрос, что при замене аккумуляторов судьи не могут проконтролировать правильность замены (подмены) и еще вопрос по безопасности: при замене в спешке могут загореться и т.п. Может поэтому предлагается хардкейс. И мое мнение: эстафета-это все же эстафета. В легкой атлетике бегун почему-то два этапа не бежит. А два участника с заменой акков - это изначально от бедности.
это изначально от бедности.
Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
Ага модель взаймы можно взять а участника найти не всегда. Не надо навязывать лень поляков нам. И раньше могли 4ре пака принести и не возникало вопросов
И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
И пак в карман спрятать.
Вы Александр, что так переживаете? Может останется все по-прежнему. А если примут наше предложение у вас есть множество вариантов: Выступать с Матвеевым И., модель взять у Ломтева А. или Семенова А. или найти еще одного гонщика, можно Котельникова А.
Чтобы выступать с кем то в тиме необходима личная заинтересованность в результате, а не разовые выходы на старт. Регулярно выступать и показывать результат получается далеко не со всеми. Модели для себя я в состоянии построить, но до соревнований.
Меня волнует технический момент - запрет на замену аккумуляторов во время гонки порождает множество вопросов вплоть до запрета шлюпки. полностью запрещать работать с моделями во время тима? Если нет, то как контролировать что ты винт, а не банки или серву меняешь? Проще входной- выходной контроль по банкам сделать нормальный - банки не настолько маленькие.
С чем интересно связана такая неозабоченность техническими и организаонными вопросами?
И почему в ваших предложениях часто проскакивают ненужные предложения других стран? Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят?
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности? Не знаем что предложить? Может к мнению своих спортсменов полезнее прислушиваться? или невыгодно? А то ведь там придется отстаивать…Это ведь сложнее и надо же вникнуть в ситуацию, чтобы отвечать на сопутствующие вопросы.
сделать нормальный - банки не настолько маленькие.
Кого боимся?
Может беда в некомпетентности?
Боимся “вредителей”. Компетентности у меня хватает - три медали (1,2,3) и рекорд Европы под моим руководством и с моим участием на прошедшем ЧМ. Кстати эти наши предложения на ЧМ поддержало большинство стран, а не мы чье-то предложение поддержали.
По тиму: трех гонщиков высокого уровня тяжелее найти, но это ведь командная гонка.
Ещё одно странное обстоятельство.
Почему они попросили ответ от нас так скоро…можно же было в ноябре предоставить. Ведь у нас в конце октября всероссийский форум судомоделистов. На котором можно было бы проголосовать за те или иные предложения. В ходе которых подвести итог и отправить общее мнение в навигу.
Лично сейчас моё мнение об этом складывается сейчас следующим образом…
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов. Хотя может быть это только с моей колокольни так кажется и на самом деле всё по другому… Но как и говорю это лично моё мнение.
[/QUOTE]
Хотя мое мнение может и не учитываться.
Еще демократией тут не особо пахнет - примут что им хоцца.
Или было голосование?
Нет своего мнения? Не хочется выражеть его? Не так посмотрят? Кого боимся?
Несколько человек перезвонились и решили будет так и выдвинули это, как общее мнение федерации. Не спросив других членов.
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
[/QUOTE]
Как мне помнится такие вопросы там не обсуждались вовсе.
Основной делемой встало где проводить соревнования на следующий год.
В самом начале Крутик А. огласил повестку собрания, где одним из вопросов значилось формирование предложений в Навигу по техническим вопросам. Вопрос задавался, я и Семенов А. по данной теме высказались, но развивать ее собравшиеся не стали. Я и несколько других присутствующих были против создания новых классов…
На ЧР в г. Коломна после стартов было заседание секции М, куда были приглашены все желающие и где можно было высказать свое мнение и предложение по всем вопросам. Целью данного собрания было сформировать предложение в Навигу по техническим и организационным вопросам. А Костюка там не было, так как он не получил именного приглашения.
А что на этом собрании обсуждался и голосовался технический регламент ?
Что-то не припомню такого. Все как обычно пенопласт вылазит то из корпусов ,
то из аккумуляторов.
Ваши патии и антипатии к А Костюку уже достали. ВЫ видимо
очень далеко живете от него, чтобы решить возникшие у вас к нему воросы ,а не язвить при каждом удобном случаи. Судя по Ф.И. мужского полу достаточно взрослый так и решай свои вопросы по мужски.
ПО регламенту могу сказать следующее:
1 главным критерием при определении колличества банок в модели или участников в тиме с точки зрения ФСС должно быть удешивление проесса участия в соревнованиях и выравнивания тех характеристи к источников,то есть дешевле не трогать регламент оставить все как есть и доработать спорные моменты.
Точность измерения веса +1г (т.е. лигальны аккум. до281г)
вес модели до1001г.
2 описать все процудры измерения :
кто мерит
когда
чем
где
и сколько раз
кстати прецидент описания процедуры измерения шума в навиговских правилах есть. вот тогда будет меньше скандалов и шума.