Mono 2

Antenboy_E

Я же говорю - в теории 😃
А на практике может и не заметно - плече слишком маленькое…

Но это не ответ на заданные вопросы 😃

rrteam
Antenboy_E:

Но это не ответ на заданные вопросы 😃

Ну я-то спросил… , а не отвечал…
Тогда ждёмс… 😃

vvv=
Antenboy_E:

По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта…

Без картинки нельзя что либо утверждать.Т.к. каждый может нарисовать для себя эксклюзивную схемку с раскладом сил на составляющие.

АЛ

Нарисовали,уже до нас… .
:)С уважением Алексей.
Propeller deep

rrteam
АЛ:

Нарисовали,уже до нас… .

А какой на этой схемке аксиальный наклон лопаты?
Не видно… 😦 Да и разговор про ЧПВ.

vvv=
АЛ:

Нарисовали,уже до нас… .

Это заграничные картинки,а там думают по заграничному:)😃
Нет вектора упора винта,не обозначен центр тяжести с направлением силы тяжести,нет точки приложения силы сопротивления и ее вектора, а нарисована разжеванная и готовая к употреблению картинка.Которой почему то надо безоговорочно верить.

Мартин_BMG
sancho:

Из всего увиденного и проанализированного-кстати упоминалось-если для соревнований то гибкий вал не нужен-1)Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована 2)Может лопнуть в самый интересный момент.

по п. 1 не укладывается вот это:

pechel00 (сообщение #87)
Измерения для моно 2 .
Двигатель 2150 об/мин . Ток ХХ при 15В - 4.5 А
Ток с приводом и напряжением 15В - 7.5А
Потери при 15 В : 3Ах15В = 45 вт . В % = 45:900=5% .
А у вас 12:800- меньше 2% . Почти ничего . А мне надо думать .
Смазки много напихано ? У меня хвостик дейдвуда греется на свои 45 Вт а у вас ?

Мартин BMG (сообщение #88)
Мотор 2200 об/вольт, ток на максимальных оборотах при 4S (это на полностью заряженных АКБ, 4,2*4=16,8 В) составляет 4,8 Ампера (без трансмиссии).
На максимальных оборотах с присоединенной трансмиссией ток составляет 5,6 А (т.е. + 0,8 Ампера от величины без трансмиссии).

Надежность пока не обсуждается.

Про батарейки - согласен.

sancho
Мартин_BMG:

Надежность пока не обсуждается.

кмк этот фактор для соревнований любого уровня имеет первостепенное значение,а по поводу измерений-сравнение может быть корректным только с применением одного и того же электропривода с разной трансмиссией-те гибкий и жесткий вал.

vvv=
АЛ:

Разбирайтесь!Академики.
С уважением Алексей.

Ни одна из приведенных в качестве примера картинок не отвечает на высказанное сомнение

Antenboy_E:

По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта…

admik

На подобном классе OFFSHOR-35 (с бензиновым двигателем) на практике проверено, что при повышении вала с винтом нос модели поднимается. Если посмотреть ссылки из 106 поста, то они подтверждают практику. Можно много говорить о теории но на практике вода все ставит на место. Может я и не прав, но прочитав все выкладки выше начинает пропадать желание делать модель, потому что начинаешь себя чувствовать… А на практике у всех теоретиков также все гладко получается?

Antenboy_E
admik:

На подобном классе OFFSHOR-35 (с бензиновым двигателем) на практике проверено, что при повышении вала с винтом нос модели поднимается.

На бензине не просто поднимают ось ГВ, а отклоняют короткий вал непосредственно вращающий винт, закрепленный на транце в спец втулке, струт по импортному, так что можно менять направление тяги в вертикальной плоскости. А на электро оффшорах, обычно, вал целиковый от двигателя до винта, и здесь имелось в виду поднятие его кормового конца с установленным на нем винтом, с целью уменьшения нагрузки на двигатель путем уменьшения степени погружения диска винта.

А вообще забудте про эту фразу -

Antenboy_E:

По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта…

Лично мне здесь все понятно давно, не надо ничего разжевывать. На этих моделях с реальными размерами возможного поднятия, влияния на распределение сил будет не больше чем от протуберанцев на Солнце.

Вообще мой пост #97 был скорее для поддержания беседы…

MaslikoFF

теоретически 😁😁😁 поднимая винт из воды мотору станет легче. но при этом упадет скорость.

Antenboy_E:

На этих моделях с реальными размерами возможного поднятия, влияния на распределение сил будет не больше чем от протуберанцев на Солнце.

чистая правда

Antenboy_E
MaslikoFF:

теоретически поднимая винт из воды мотору станет легче. но при этом упадет скорость.

С уменьшением диаметра или шага, по теории, вроде то же самое будет, особенно если немного погорячиться со степенью уменьшения 😁

Давайте лучше про форму и размер днища поговорим
Вот например, чем лучше такой продольный редан в сравнении с классическим

Мартин_BMG
sancho:

по поводу измерений-сравнение может быть корректным только с применением одного и того же электропривода с разной трансмиссией-те гибкий и жесткий вал.

т.е. _примерно оценить_ не получается? Прекрасно понимаю о чем вы пипшите …

Но предварительная оценка "Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована " немного не бъет с представленными данными … не?

admik
Antenboy_E:

На бензине не просто поднимают ось ГВ, а отклоняют короткий вал непосредственно вращающий винт, закрепленный на транце в спец втулке, струт по импортному,

У меня дейдвуд имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости, поэтому я и ссылался на, что опробовал на практике, а с понятиями я знаком:)

vvv=
Antenboy_E:

Вот например, чем лучше такой продольный редан в сравнении с классическим

Встроенные реданы почему то не получили широкое распространение в катеростроении.Это свидетельствует об отсутствии значительных или просто преимуществ перед накладыми реданами.При кратеньком поиске по инету даже не нашел об их упоминании.Что то помнится о том, что они вроде эффективней на корпусах малой килеватости.Из недостатков-усложнение и ослабление корпусов из листовых материалов .

P.S. только всего и нашел …Особенностью обводов днища являются продольные реданы, выполненные как элемент конструкции корпуса. Как показывает опыт, такие «встроенные» в обшивку реданы при малой килеватости днища оказываются более эффективными, чем накладные. Ширина днища между реданами составляет 1,1 м; благодаря этому улучшаются ходовые качества и устойчивость глиссирования лодки при ее неполной загрузке…

www.boatplans.ru/Lesh/

rrteam
vvv=:

P.S. только всего и нашел …Особенностью обводов днища являются продольные реданы, выполненные как элемент конструкции корпуса.

Кмк тут дело в боковой составляющёй сноса лодочки. (про моно(модель))
Потому как накладные…, при виде сбоку - имеют куда меньшую площадь. 😃

vvv=

Не знаю прав ли я буду ,но на своем болване я их заложил и дополнил сверху накладным.Общая высота редана получилась 4.5мм

rrteam
vvv=:

Не знаю прав ли я буду ,но на своем болване я их заложил и дополнил сверху накладным.Общая высота редана получилась 4.5мм

Владимир, просьба не забывать,
то, что там едет - едет при Фруде 10-15…
Потому высокие реданы (классические) не имеют ничего положительного…
При использовании “встроенных” получаем ноль вектора силы вверх…

Апять-же сугубо ИМХО. 😃
PS Просто на эко это давно пойденный этап.

vvv=
rrteam:

PS Просто на эко это давно пойденный этап.

Да я уж потом подумал ,что все экошные корпуса именно с такими реданами и именно по этой причине.(это по теме этого обсуждения.)
А когда рисовал реданы для МОНО 1 думал только о том, как бы получше оторваться от воды. Моя водномоторная ипостась продолжает навязывать свое мнение.Десятилетиями воспитанному на дефиците мощности трудно приквыкнуть к тому что её теперь завались.