Mono 2
Токсик, ну не хотите не говорите, не кто вас не заставляет, тут форум, люди тут разговаривают, мы тоже вам не запрещаем, можите просто придти помолчать тут…
А мне вдруг сразу вспомнился Пётр Лосоногов, замечательный копиист из города Осинники, Кемеровской области, который воспитал несколько чемпионов Мира, и сам в 2000м году был чемпионом в F2-A, к сожалению в начале 2001года он умер, и щас проводятся соревнования его памяти.
Так вот, этот Моделист всегда всем желающим рассказывал что и как он делал, показывал и кондукторы для изготовления деталей и всё прочее.
И всеравно он всегда добивался отличных результатов на соревнованиях, потому что знать как делать лучше это ещё не значит добиться того же, что смог этот человек.
И он тем что делился с людьми информацией поднял моделизм в сибири на очень высокий уровень, до сих пор кемеровская область дерёт на России практически всех в копийных классах, моделизм от этого всего только выигрывает.
Новичкам в деле часто даже не с чего начать.
Чертежи современных моделей например найти практически невозможно, да и на форуме этом в последние годы 80% просто трёп, и мало полезного.
Хотя опять же на этом форуме очень много полезной информации (в том числе и для меня), но народ который тут уже давно, наверное просто устал отвечать на “глупые” по их мнению вопросы.
Извините за много букав, наболело. 😦
а вот это моно2 или тут 3 или 5
www.youtube.com/user/poervista
тут просто песьня
www.youtube.com/user/poervista#p/u/17/4gVkj4gz1O0
Токсик, ну не хотите не говорите, не кто вас не заставляет, тут форум, люди тут разговаривают, мы тоже вам не запрещаем, можите просто придти помолчать тут…
Привет всем!
Всегда был не прочь поделиться информацией, но на правильно и корректно поставленные вопросы.
Вы же задаёте обобществлённые вопросы и хотите получить ответы. Не типа не хочу участвовать в соревновании, но ездила быстрее чемпионов. Создайте тему и там по вашему запросу, а здесь идёт обсуждение спортивного класса.
А молчать приходится после таких реплик. А почему ??? Когда на один правильный ответ появляется столько критиканов которые на воде ни одной модели не пускали(пока это не про вас). По этому даже rrteam заявил о выходе из этой темы, хотя у этого человека достаточно опыта в этом классе.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Извините если кого ненароком обидел.
Токсик, пишите пишите, нам очень интересно вас читать…
псы. а тем тут наших хватает, мы и там спрашиваем, и просим совета, но отвечаете вы везде одно и тоже…
Вопрос по теме.
Интересует затопляемая камера и “механизм” переворота, как это происходит?
Что должно происходить при перевороте, положение модели при затопленной камере относительно поверхности воды?
Примерная длина камеры относительно корпуса?
Есть ли какие проблемы связанные с объемом камеры, если маленькая - понятно, а если большая?
Токсик, пишите пишите, нам очень интересно вас читать…
псы. а тем тут наших хватает, мы и там спрашиваем, и просим совета, но отвечаете вы везде одно и тоже…
Привет всем!
А не хочу !!! А не хочу!!! На такие глупые вопросы давать информацию.
А кому нужна правильная информация просто пишу в личку. Потом меньше глупой критики и по попрёком в вашем.
стиле.
И волки сыты и овцы целы.
И посему откланиваюсь в этой теме.
Всем пока, пока, пока.
Жень, тоже думаю себе сделать, на жёлтенькую китаёзу американскую, там всё просто, дырки с верху, взаде и немного для выхода воздуха в носу у воды, так вот когда водой затапливается, то борт уходит под воду, а дальше работает развесовка лодки, ну это у тех у кого немного не хватает для переворота, если рукой толкнуть и потом переворачивается, ну аки там на бок или ещё чё, просто видел как на лодке, всё было ровно, а она не переворачивалась, и отсек был и всёравно верх ногами плавала, там всёравно на бок всё смещать надо, думаю что тоже не найдёте как правильно сделать, расчитать, я ещё той весной спрашивал как сделать , некто не сказал как, только дали ссылку на готовый корпус, вот глядя на него и сделаем, просто поглядите на каких корпусах как реализованно, а лучше видео…
www.youtube.com/user/poervista#p/u/43/z3c8DzCOU9o
вот еслиб моя так ездила мнеб хватило…
вот еслиб моя так ездила мнеб хватило…
А мне нет. Никакой стабильности хода на max скорости.
так ты вначале так разгонись, чтоб почти литела, а потом чуть винтик уменьш…
а вот это моно2 или тут 3 или 5
так это оупен моно там и бензин и электро не спортивный класс.
там всё просто, дырки с верху, взаде и немного для выхода воздуха в носу у воды, так вот когда водой затапливается, то борт уходит под воду, а дальше работает развесовка лодки, ну это у тех у кого немного не хватает… Съедено вирусами…
Спасибо, вы очень помогли!
А тема все же про MONO 2 , а не про 3, 4, или 5…
Вопрос по теме.
Интересует затопляемая камера и “механизм” переворота, как это происходит?
Что должно происходить при перевороте, положение модели при затопленной камере относительно поверхности воды?
Примерная длина камеры относительно корпуса?Есть ли какие проблемы связанные с объемом камеры, если маленькая - понятно, а если большая?
какой у вас корпус ? есть фото
А надо ли именно такой?! Или почему именно он?
мамба к моему регулятору неподходит
Корпус на стадии проектирования, фотографировать нечего.
А что на мои вопросы без фото ответить ни как нельзя?
мамба к моему регулятору неподходит
Не, почему именно 2250? я себе лично взял 2240.
насчет камеры - всегда делал “на глазок” и часто не хватало (особенно может не хватить на М2 из за соотношения ширины к высоте лодки, так что насчет излишне большой камеры не парьтесь - такое редко бывает и сказывается в основном на времени переворота - естественно “большая” до разумных пределов, а не в 2/3 корпуса 😃 ) если камеры не хватает, то можно построить на палубе “шалаш” или в крайнем случае если совсем плохо или нужно быстро - повесить со стороны заливного борта грузиков.
по размерам обычно отталкиваюсь от ширины люка и переборку просто ставлю параллельно (условно) левому борту. хотя на некоторых лодках камера заходит и на противоположный борт в носовой части, чтобы модель при перевороте погружалась всем бортом и не торчал нос как поплавок.
есть еще такая методика - положить в корпус все что там будет стоять на свои места (или закрепить соответствующие грузы); на “заливной” борт примерно в середине методом подбора повесить столько груза, чтобы лодка переворачивалась если ее положить в воду вверх тормашками. далее этот груз взвешивается и делается камера такого объема, чтобы находящаяся в ней вода имела такой же вес, как эти грузы (вернее побольше процентов на 15-20, так как рычаг у камеры по отношению к грузам на борту будет меньше). наверное можно расчитать как-то и теоретически, но это к “теоретикам”
2 kvitl7 Виталик, я помню про фотки обвеса, извини что торможу - скоро все будет 😇
PS насколько мне известно, на форуме есть курилка (сам я уже пару лет там “не курю” к счастью) - так вот предложение к участникам “дискуссии”, которая имеет место здесь быть - может стОит продолжить выяснение отношений там? ваши амбиции с одной стороны и ущемленное самолюбие с другой понятны, но как вы думете интересны ли они кому-нибудь еще? извините, но просто уже стало противно на форум заходить…
Корпус на стадии проектирования, фотографировать нечего.
А что на мои вопросы без фото ответить ни как нельзя?
можно , вешаем грузы наборт до техпор пока неначнет переворачиватся ,снимаем,взвешиваем получаем обем
Не, почему именно 2250? я себе лично взял 2240.
просто он чють мощнее
насчет камеры - всегда делал “на глазок” и часто не хватало (особенно может не хватить на М2 из за соотношения ширины к высоте лодки, так что насчет излишне большой камеры не парьтесь - такое редко бывает …
по размерам обычно отталкиваюсь от ширины люка и переборку просто ставлю параллельно (условно) левому борту. хотя на некоторых лодках камера заходит и на противоположный борт в носовой части, чтобы модель при перевороте погружалась всем бортом и не торчал нос как поплавок.
Спасибо за пояснения, я уже и не надеялся на ответ от опытных лодочников 😒
Еще спрошу: для уверенного самовосстановления необходимо именно горизонтальное положение модели при затоплении камеры? Или переворот может нормально пройти и из положения с большим дифферентом на корму?
Просто у меня корпус будет фанерным с продольным набором и переборка будет установлена до приклейки обшивок. За материал прошу не гнобить, знаю что делаю, опыт есть, вес конечно будет больше чем у стеклянного но не на много. Для пробы пера в электричестве нормальный вариант, в 800 гр думаю корпус уложу.
у меня на старой самодельной М1 - той что на аватарке у меня в руках (надеюсь не выгонят за то что класс не соответствует теме 😃 ) переборка тоже стоит параллельно борту и на стопе модель плавает с большим дифферентом на корму (и креном на левый борт) - из-за небольших размеров модели из воды торчит один нос и метров с 50 постоянно кажется что модель тонет… и ничего,переворачивается. правда на ней есть кабина, как раз в кормовой части - думаю она тоже немного помогает, при перевороте больше приподнимая корму…
по материалу - все правильно - не стоит загоняться, особенно на опытной модели. моя первая была тоже из листов ПВХ склеена
А на вопрос из поста rcopen.com/forum/f129/topic210862/168 #168 сможете ответить?