Mono 2
Токсик, пишите пишите, нам очень интересно вас читать…
псы. а тем тут наших хватает, мы и там спрашиваем, и просим совета, но отвечаете вы везде одно и тоже…
Вопрос по теме.
Интересует затопляемая камера и “механизм” переворота, как это происходит?
Что должно происходить при перевороте, положение модели при затопленной камере относительно поверхности воды?
Примерная длина камеры относительно корпуса?
Есть ли какие проблемы связанные с объемом камеры, если маленькая - понятно, а если большая?
Токсик, пишите пишите, нам очень интересно вас читать…
псы. а тем тут наших хватает, мы и там спрашиваем, и просим совета, но отвечаете вы везде одно и тоже…
Привет всем!
А не хочу !!! А не хочу!!! На такие глупые вопросы давать информацию.
А кому нужна правильная информация просто пишу в личку. Потом меньше глупой критики и по попрёком в вашем.
стиле.
И волки сыты и овцы целы.
И посему откланиваюсь в этой теме.
Всем пока, пока, пока.
Жень, тоже думаю себе сделать, на жёлтенькую китаёзу американскую, там всё просто, дырки с верху, взаде и немного для выхода воздуха в носу у воды, так вот когда водой затапливается, то борт уходит под воду, а дальше работает развесовка лодки, ну это у тех у кого немного не хватает для переворота, если рукой толкнуть и потом переворачивается, ну аки там на бок или ещё чё, просто видел как на лодке, всё было ровно, а она не переворачивалась, и отсек был и всёравно верх ногами плавала, там всёравно на бок всё смещать надо, думаю что тоже не найдёте как правильно сделать, расчитать, я ещё той весной спрашивал как сделать , некто не сказал как, только дали ссылку на готовый корпус, вот глядя на него и сделаем, просто поглядите на каких корпусах как реализованно, а лучше видео…
www.youtube.com/user/poervista#p/u/43/z3c8DzCOU9o
вот еслиб моя так ездила мнеб хватило…
вот еслиб моя так ездила мнеб хватило…
А мне нет. Никакой стабильности хода на max скорости.
так ты вначале так разгонись, чтоб почти литела, а потом чуть винтик уменьш…
а вот это моно2 или тут 3 или 5
так это оупен моно там и бензин и электро не спортивный класс.
там всё просто, дырки с верху, взаде и немного для выхода воздуха в носу у воды, так вот когда водой затапливается, то борт уходит под воду, а дальше работает развесовка лодки, ну это у тех у кого немного не хватает… Съедено вирусами…
Спасибо, вы очень помогли!
А тема все же про MONO 2 , а не про 3, 4, или 5…
Вопрос по теме.
Интересует затопляемая камера и “механизм” переворота, как это происходит?
Что должно происходить при перевороте, положение модели при затопленной камере относительно поверхности воды?
Примерная длина камеры относительно корпуса?Есть ли какие проблемы связанные с объемом камеры, если маленькая - понятно, а если большая?
какой у вас корпус ? есть фото
А надо ли именно такой?! Или почему именно он?
мамба к моему регулятору неподходит
Корпус на стадии проектирования, фотографировать нечего.
А что на мои вопросы без фото ответить ни как нельзя?
мамба к моему регулятору неподходит
Не, почему именно 2250? я себе лично взял 2240.
насчет камеры - всегда делал “на глазок” и часто не хватало (особенно может не хватить на М2 из за соотношения ширины к высоте лодки, так что насчет излишне большой камеры не парьтесь - такое редко бывает и сказывается в основном на времени переворота - естественно “большая” до разумных пределов, а не в 2/3 корпуса 😃 ) если камеры не хватает, то можно построить на палубе “шалаш” или в крайнем случае если совсем плохо или нужно быстро - повесить со стороны заливного борта грузиков.
по размерам обычно отталкиваюсь от ширины люка и переборку просто ставлю параллельно (условно) левому борту. хотя на некоторых лодках камера заходит и на противоположный борт в носовой части, чтобы модель при перевороте погружалась всем бортом и не торчал нос как поплавок.
есть еще такая методика - положить в корпус все что там будет стоять на свои места (или закрепить соответствующие грузы); на “заливной” борт примерно в середине методом подбора повесить столько груза, чтобы лодка переворачивалась если ее положить в воду вверх тормашками. далее этот груз взвешивается и делается камера такого объема, чтобы находящаяся в ней вода имела такой же вес, как эти грузы (вернее побольше процентов на 15-20, так как рычаг у камеры по отношению к грузам на борту будет меньше). наверное можно расчитать как-то и теоретически, но это к “теоретикам”
2 kvitl7 Виталик, я помню про фотки обвеса, извини что торможу - скоро все будет 😇
PS насколько мне известно, на форуме есть курилка (сам я уже пару лет там “не курю” к счастью) - так вот предложение к участникам “дискуссии”, которая имеет место здесь быть - может стОит продолжить выяснение отношений там? ваши амбиции с одной стороны и ущемленное самолюбие с другой понятны, но как вы думете интересны ли они кому-нибудь еще? извините, но просто уже стало противно на форум заходить…
Корпус на стадии проектирования, фотографировать нечего.
А что на мои вопросы без фото ответить ни как нельзя?
можно , вешаем грузы наборт до техпор пока неначнет переворачиватся ,снимаем,взвешиваем получаем обем
Не, почему именно 2250? я себе лично взял 2240.
просто он чють мощнее
насчет камеры - всегда делал “на глазок” и часто не хватало (особенно может не хватить на М2 из за соотношения ширины к высоте лодки, так что насчет излишне большой камеры не парьтесь - такое редко бывает …
по размерам обычно отталкиваюсь от ширины люка и переборку просто ставлю параллельно (условно) левому борту. хотя на некоторых лодках камера заходит и на противоположный борт в носовой части, чтобы модель при перевороте погружалась всем бортом и не торчал нос как поплавок.
Спасибо за пояснения, я уже и не надеялся на ответ от опытных лодочников 😒
Еще спрошу: для уверенного самовосстановления необходимо именно горизонтальное положение модели при затоплении камеры? Или переворот может нормально пройти и из положения с большим дифферентом на корму?
Просто у меня корпус будет фанерным с продольным набором и переборка будет установлена до приклейки обшивок. За материал прошу не гнобить, знаю что делаю, опыт есть, вес конечно будет больше чем у стеклянного но не на много. Для пробы пера в электричестве нормальный вариант, в 800 гр думаю корпус уложу.
у меня на старой самодельной М1 - той что на аватарке у меня в руках (надеюсь не выгонят за то что класс не соответствует теме 😃 ) переборка тоже стоит параллельно борту и на стопе модель плавает с большим дифферентом на корму (и креном на левый борт) - из-за небольших размеров модели из воды торчит один нос и метров с 50 постоянно кажется что модель тонет… и ничего,переворачивается. правда на ней есть кабина, как раз в кормовой части - думаю она тоже немного помогает, при перевороте больше приподнимая корму…
по материалу - все правильно - не стоит загоняться, особенно на опытной модели. моя первая была тоже из листов ПВХ склеена
А на вопрос из поста rcopen.com/forum/f129/topic210862/168 #168 сможете ответить?
А на вопрос из поста rcopen.com/forum/f129/topic210862/168 #168 сможете ответить?
там много вопросов 😉
и у меня пока нет м2, а ту которую собираюсь городить будет без поперечного редана…
могу только сказать по той лодке что на фото (такая имеется - это Zardoz Max M1 - длина корпуса 600мм):
- угол я не сказал бы что в носу больше, ну может чуть и есть…
- высота редана - 8мм - для М2 может быть 10 и будет нормально
- ширина лыжи - 80 при ширине корпуса 180мм - можно исходить из этих пропорций
Спасибо!
А на том что собираетесь делать, если не секрет, килеватость какая будет на транце? Лыжу собираетесь делать, или классические продольные реданы?
я не собираюсь делать… боюсь меня сейчас загнобят “пуристы”, но я купил корпус у китайцев (где-то выше уже писал) и попытаюсь его творчески доработать (выровнять корпус и поставить более менее нормальное железо) - строить с нуля сейчас просто нет времени…
килеватость что то около 18 градусов. два редана продольных с каждой стороны + отгиб по скуле, лыжи нет. это тоже мой первый опыт в М2 - попробую от чего-то оттолкнуться. не понравится - отдам сыну играться…
да тут была похожая лодка - желтенькая такая - моя не сильно отличается от нее.
Понятно, а я думал с нуля…