Mono 2
хотите
хотим…
но лично я всё равно сделаю на глазок…
На счёт переворота по теории… хотите - напишу… но будьте готовы к рисованию моделек в 3д … 😃 Умении интегрировать… иметь соответствующий софт и … затратить некоторое время…?
Игорек, тут есть 2 “НО”:
- сделаеш все как сказал - у тебя сдерут китайцы😁
- следствие из первого - и даже такую хрень как перегородка народ начнет покупать и переть ЕМСом из чайны:)😅😂
я вот например вообще не понимаю смысла делать “что-то” с фанерными переборками, потом лепить туда систему переворота (о которой где-то слышал) и потом называть это “класс моно-2”. ну вы меня уж извините… тут скорее “строим easy vee”… как-то туда…
Ну вот, началось гнобление…
У меня не так много времени и средств, что бы тренероваться в постройке нового для меня аппарата с матрицей и карбоном/кевларом. А грамотно, можно и из фанеры неплохо строить… Тройной переклей из 4-х мм фанеры как на немецком кате уж не буду делать…
Игорь, если есть что по теории и не жалко, то ждем с нетерпением. Можно и в 3D порисовать, совтина, пусть и не самая продвинутая, но есть.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу…? "😉(с)
здесь несколько иное - я имею определенные обязательства перед заказчиком и не могу давать инфу только поэтому, а не по тому что мне жалко или влом общаться с кем-либо
хотя конечно в некоторых случаях заказчиком может быть и сам производитель, я понимаю 😉
PS и никому я ничего не запрещал - в принципе тоже просто хочу чтобы ответов было больше по теме, а не выяснения отношений…
PPS вот и это мое сообщение “почему-то” к теме не имеет никакого отношения 😦
Игорь, если есть что по теории
Из теории всего 5 курсов корабелки по ССДПП.
Итого.
1 Рисуем 3д картинку.
2 Ставим переборку
3 Определяем результирующую от элементов - те ЦТ.
4 строим итеграл от сил поддердажия (архимедовых) в перевёрнутом состоянии… (проинтегрировав всю погружённую
поверхность)
5 таким образом находим центр величины (википедия)
6 накреняем на 10 градусов- просчитываем по новой.
7 ставим новые точки ЦВ и ЦТ
8 и так через каждые 10 град… что достаточно.
9 полученные точки образуют две кривые.
10 как только ЦВ будет выше ЦТ - переворот закончится…
Чего тут непонятного? 😉
Примерно просчитать это может только ACAD… и то…
PPS вот и это мое сообщение “почему-то” к теме не имеет никакого отношения 😦
Потому что тяжко объяснять… я понимаю…
Игорь, а бывают ССДПП с системами самовосстановления?
в вопросе нет никакого подтекста 😇, на самом деле интересно - и если есть, как это реализуется там.
Игорь, а бывают ССДПП с системами самовосстановления?
Тогда такой задачи не стояло… были только спасательные шлюпки… и те которые с самолёта скидывали для космоса…
но это уже после 5и курсов…😃
Из теории всего 5 курсов корабелки по ССДПП.
Итого.
1 Рисуем 3д картинку.
2 Ставим переборку
3 Определяем результирующую от элементов - те ЦТ.
4 строим итеграл от сил поддердажия (архимедовых) в перевёрнутом состоянии… (проинтегрировав всю погружённую
поверхность)
5 таким образом находим центр величины (википедия)
6 накреняем на 10 градусов- просчитываем по новой.
7 ставим новые точки ЦВ и ЦТ
8 и так через каждые 10 град… что достаточно.
9 полученные точки образуют две кривые.
10 как только ЦВ будет выше ЦТ - переворот закончится…
Спасибо, примерно так и полагал. Мой Kompas с этим вполне справится, по крайней мере ватерлинию в статике уже определял…
Я тут посмотрел на конструкции соединительной муфты, соединяющей вал двигателя с жестким гребным валом, получается, что упор от винта воспринимают подшипники двигателя…
Или ротор двигателя специально имеет повышенный осевой люфт, что бы винт упирался в подшипник/втулку на выходном конце дейдвуда?
лично у меня в М1 упор от винта воспринимает дейдвуд через упорный подшипник.
А соединительная муфта допускает осевые перемещения?
А соединительная муфта допускает осевые перемещения?
Нет.
Если очень хочется, то можно это сделать… но по факту не нужно.
Я делал на заре экошек с квадратом на конце…, который вставлялся в квадратную дырку.
осевой люфт всегда присутствует в моторе, его и нужно использовать, проблема в том что в некоторых безколлекторниках (например в моем Lehner) он оч небольшой, практически неуловимый. и остается только надеятся что все выставлено правильно и усилие передается через упорный подшипник дейдвуда 😃
Вот я и думаю, а чего все муфты с жесткой фиксацией делают…
Про квадрат тоже думал, да сделать отверстие тяжело
давно - тоже “на заре” еще когда баловались редукторами и прочими заморочками - ставили муфты из двух половин - в одной штифты в другой отверстия (по 3 шт.) отверстия большего диаметра, чем штифты. на последние надевались отрезки силиконового шланга. сборка позволяла как выбирать осевой люфт, так и компенсировала небольшие несоосность валов и угловые отклонения.
потом решили что это лишнее 😉
Думаю, жесткая муфта плюс люфт в движке самое простое и эффективное решение для жесткого вала…
ну, так все об этом же и сказали…
не изобретайте велосипед и не страдайте херней. все едет. а если станет проблема с выходом из имеющихся (!!!) 28-ми кругов в М1/М2 - обсудим трансмиссию:)
А грамотно, можно и из фанеры неплохо строить
накакой стадии проект ?
которые ездят в моно, щас вообще “убились ап стенку” от таких “великих теорий”. не занимайтесь философской фигней на бумаге… если есть желание - делайте лодку, если нет - нафига ненужные расчеты???
Не хотите считать-это Ваше право,но зачем же гадить в “колодец”?
но зачем же гадить в “колодец”?
так дело не в том, просто на практике “теоретиков” не особо видно…