Mono 2
Игорь, а бывают ССДПП с системами самовосстановления?
Тогда такой задачи не стояло… были только спасательные шлюпки… и те которые с самолёта скидывали для космоса…
но это уже после 5и курсов…😃
Из теории всего 5 курсов корабелки по ССДПП.
Итого.
1 Рисуем 3д картинку.
2 Ставим переборку
3 Определяем результирующую от элементов - те ЦТ.
4 строим итеграл от сил поддердажия (архимедовых) в перевёрнутом состоянии… (проинтегрировав всю погружённую
поверхность)
5 таким образом находим центр величины (википедия)
6 накреняем на 10 градусов- просчитываем по новой.
7 ставим новые точки ЦВ и ЦТ
8 и так через каждые 10 град… что достаточно.
9 полученные точки образуют две кривые.
10 как только ЦВ будет выше ЦТ - переворот закончится…
Спасибо, примерно так и полагал. Мой Kompas с этим вполне справится, по крайней мере ватерлинию в статике уже определял…
Я тут посмотрел на конструкции соединительной муфты, соединяющей вал двигателя с жестким гребным валом, получается, что упор от винта воспринимают подшипники двигателя…
Или ротор двигателя специально имеет повышенный осевой люфт, что бы винт упирался в подшипник/втулку на выходном конце дейдвуда?
лично у меня в М1 упор от винта воспринимает дейдвуд через упорный подшипник.
А соединительная муфта допускает осевые перемещения?
А соединительная муфта допускает осевые перемещения?
Нет.
Если очень хочется, то можно это сделать… но по факту не нужно.
Я делал на заре экошек с квадратом на конце…, который вставлялся в квадратную дырку.
осевой люфт всегда присутствует в моторе, его и нужно использовать, проблема в том что в некоторых безколлекторниках (например в моем Lehner) он оч небольшой, практически неуловимый. и остается только надеятся что все выставлено правильно и усилие передается через упорный подшипник дейдвуда 😃
Вот я и думаю, а чего все муфты с жесткой фиксацией делают…
Про квадрат тоже думал, да сделать отверстие тяжело
давно - тоже “на заре” еще когда баловались редукторами и прочими заморочками - ставили муфты из двух половин - в одной штифты в другой отверстия (по 3 шт.) отверстия большего диаметра, чем штифты. на последние надевались отрезки силиконового шланга. сборка позволяла как выбирать осевой люфт, так и компенсировала небольшие несоосность валов и угловые отклонения.
потом решили что это лишнее 😉
Думаю, жесткая муфта плюс люфт в движке самое простое и эффективное решение для жесткого вала…
ну, так все об этом же и сказали…
не изобретайте велосипед и не страдайте херней. все едет. а если станет проблема с выходом из имеющихся (!!!) 28-ми кругов в М1/М2 - обсудим трансмиссию:)
А грамотно, можно и из фанеры неплохо строить
накакой стадии проект ?
которые ездят в моно, щас вообще “убились ап стенку” от таких “великих теорий”. не занимайтесь философской фигней на бумаге… если есть желание - делайте лодку, если нет - нафига ненужные расчеты???
Не хотите считать-это Ваше право,но зачем же гадить в “колодец”?
но зачем же гадить в “колодец”?
так дело не в том, просто на практике “теоретиков” не особо видно…
накакой стадии проект ?
Набросал, три черновых варианта, довести до конца пока вдохновения нет…
корпус ВХ 3000 где можно корпус купить такой подскажите пожалуйста
ВХ 3000 где можно корпус
например в Британии cornwallmodelboats.co.uk/…/graupner_bx3000.html
только кмк есть варианты www.team-lindenau.de и www.hydromarine.de
Линденау сейчас трогать смысла нет, Штефан давно недоступен…
например в Британии cornwallmodelboats.co.uk/…/graupner_bx3000.html
только кмк есть варианты www.team-lindenau.de и www.hydromarine.de
а в россии что нибудь похожее есть?
пока не встречал… щас уже чем матричку с рядовой лодочки делать - проще китайчиков кормить. разве что матричка с эксклюзивчика… так не все оценят…