Mono 2

Antenboy_E
rrteam:

Из теории всего 5 курсов корабелки по ССДПП.

Итого.
1 Рисуем 3д картинку.
2 Ставим переборку
3 Определяем результирующую от элементов - те ЦТ.
4 строим итеграл от сил поддердажия (архимедовых) в перевёрнутом состоянии… (проинтегрировав всю погружённую
поверхность)
5 таким образом находим центр величины (википедия)
6 накреняем на 10 градусов- просчитываем по новой.
7 ставим новые точки ЦВ и ЦТ
8 и так через каждые 10 град… что достаточно.
9 полученные точки образуют две кривые.
10 как только ЦВ будет выше ЦТ - переворот закончится…

Спасибо, примерно так и полагал. Мой Kompas с этим вполне справится, по крайней мере ватерлинию в статике уже определял…

10 days later
Antenboy_E

Я тут посмотрел на конструкции соединительной муфты, соединяющей вал двигателя с жестким гребным валом, получается, что упор от винта воспринимают подшипники двигателя…
Или ротор двигателя специально имеет повышенный осевой люфт, что бы винт упирался в подшипник/втулку на выходном конце дейдвуда?

MaslikoFF

лично у меня в М1 упор от винта воспринимает дейдвуд через упорный подшипник.

rrteam
Antenboy_E:

А соединительная муфта допускает осевые перемещения?

Нет.
Если очень хочется, то можно это сделать… но по факту не нужно.
Я делал на заре экошек с квадратом на конце…, который вставлялся в квадратную дырку.

Navix

осевой люфт всегда присутствует в моторе, его и нужно использовать, проблема в том что в некоторых безколлекторниках (например в моем Lehner) он оч небольшой, практически неуловимый. и остается только надеятся что все выставлено правильно и усилие передается через упорный подшипник дейдвуда 😃

Antenboy_E

Вот я и думаю, а чего все муфты с жесткой фиксацией делают…

Про квадрат тоже думал, да сделать отверстие тяжело

Navix

давно - тоже “на заре” еще когда баловались редукторами и прочими заморочками - ставили муфты из двух половин - в одной штифты в другой отверстия (по 3 шт.) отверстия большего диаметра, чем штифты. на последние надевались отрезки силиконового шланга. сборка позволяла как выбирать осевой люфт, так и компенсировала небольшие несоосность валов и угловые отклонения.

потом решили что это лишнее 😉

Antenboy_E

Думаю, жесткая муфта плюс люфт в движке самое простое и эффективное решение для жесткого вала…

Navix

ну, так все об этом же и сказали…

MaslikoFF

не изобретайте велосипед и не страдайте херней. все едет. а если станет проблема с выходом из имеющихся (!!!) 28-ми кругов в М1/М2 - обсудим трансмиссию:)

15 days later
Tchigrine
Antenboy_E:

А грамотно, можно и из фанеры неплохо строить

накакой стадии проект ?

vvv=
MaslikoFF:

которые ездят в моно, щас вообще “убились ап стенку” от таких “великих теорий”. не занимайтесь философской фигней на бумаге… если есть желание - делайте лодку, если нет - нафига ненужные расчеты???

Не хотите считать-это Ваше право,но зачем же гадить в “колодец”?

MaslikoFF
vvv=:

но зачем же гадить в “колодец”?

так дело не в том, просто на практике “теоретиков” не особо видно…

Antenboy_E
Tchigrine:

накакой стадии проект ?

Набросал, три черновых варианта, довести до конца пока вдохновения нет…

demon100100

корпус ВХ 3000 где можно корпус купить такой подскажите пожалуйста

MaslikoFF

Линденау сейчас трогать смысла нет, Штефан давно недоступен…

MaslikoFF

пока не встречал… щас уже чем матричку с рядовой лодочки делать - проще китайчиков кормить. разве что матричка с эксклюзивчика… так не все оценят…

20 days later
Tchigrine
MaslikoFF:

пока не встречал… щас уже чем матричку с рядовой лодочки делать - проще китайчиков кормить. разве что матричка с эксклюзивчика… так не все оценят…

корпус выровнял ,изготовил матрицы вот результат