Mono 2
скорости добился в 75 км
Чего сделали? 6 минут то едет?
Максимальной скорости добился в 75 км
Молодец Леонид ! Чтобы покачивания не было , подмажь и к воде прижмется как в ф1 (шутка). Попробуйте ЦТ немного подвигать или грузиками поработать.
А что-ж вы хотите:)
На видео ветер в борт и волна не маленькая, продольная…
Попробуйте ЦТ немного подвигать или грузиками поработать.
Если двигаю вперёд - зарывается в поворотах .
Если двигаю назад - увеличивается раскачивание и подхватывает ветром .
Грузики вешать - жаба душит . Хочется минимизировать вес .
6 минут то едет?
На спокойной воде едет 6 минут . В гонке будут волны .
За счёт этого надеюсь продлить удовольствие до 6.30 .
Чего сделали?
Есть секреты … У наших не видел .
На новый год приеду в Питер - поговорим ?
Только в конце сезона понял , что есть АКБ лучше , чем зиппи 5800 . Но дороже …
Моно 1 в подобном корпусе не хочет идти и всё тут . Засада .
С уважением , Леонид
На новый год приеду в Питер - поговорим ?
Без проблем 😉
что есть АКБ лучше , чем зиппи 5800
Да зиппи 5800 не вершина горы липостроения…это и так понятно…а что за баночки?
Максимальной скорости добился в 75 км . Ещё бы 5 км для полного счастья .
Покачивания остались . Не успел разобраться .
Как я понял-кв мотора увеличилось-увеличился и реактивный момент от гребного винта.Скорость не главное как неоднократно замечали опытные зубры-круги нужны.
Скорость не главное как неоднократно замечали опытные зубры-круги нужны.
Спасибо за ложку дёгтя ! Будем работать над собой .
Получил корпус моно 2 - 800 мм . Вес - 1000 граммов .
Даже не хочу начинать . Повесил на гвоздик .
С таким весом не на что рассчитывать …
Поиск продолжается . Может есть идеи ?
Хотелось бы уверенно 26 кругов .
С уважением , Леонид
800 мм . Вес - 1000 граммов .
Мдэ… у меня при такой длине 400 грамм с перегородкой вышел…
Может есть идеи ?
Матричка с корпуса --> потом выклеить корпусок…
у меня при такой длине 400 грамм с перегородкой вышел…
А у меня 1000 граммов это только корпус ( без перегородки ) .
Так к нему же есть ещё и крышка - 166 граммов !
Не вставайте на пути этого броненосца - Раздавит !
А вот корпус от ЕТТИ с перегородкой и крышкой весил 350 граммов .
Интересует такой вопрос. Ось поворота руля в идеале должна всегда оставаться перпендикулярно плоскости воды, когда катер кренится в повороте, или также менять угол вместе с катером?
или также менять угол вместе с катером
“Товарищ Сталин, что Вы курите???”
Ось поворота руля в идеале должна всегда оставаться перпендикулярно плоскости воды ?
А от чего образуется крен в повороте ? Разве не от пера руля ?
Если перо останется вертикально , то крен будет в другую сторону ? И модель улетит ?
Товарищ Сталин, что Вы курите???"
Лучше бы объяснил людям .
А от чего образуется крен в повороте ? Разве не от пера руля ?
Конечно, нет, крен связан с килеватостью корпуса.
Конечно, нет,
Не соглашусь … Вот выдержка из фаст электрик ( азбука )
When a Vee hull banks over in a turn, the rudder angle relative to the water changes, causing lift as water flows down the blade. Lifting the transom can cause the boat to spin out.
То есть возникает сила , заставляющая модель крениться . Если есть килеватость - накренится . Килеватость вторична . Первична сила . Физика …
😃
Хорошо… перефразирую мысль от Коробейникова Жени.
Если поставить гироскоп с приводом на кронштейн руля, так чтоб он был вертикально всегда- даст-ли это что нибудь в плюс?
Теоретически- да… но практически… очень много заморочек…, особенно с постоянной времени на отработку…
Возможны кмк выбеги.
Прошу прощения что вмешиваюсь. Было замечено, если руль недостаточно жесткий, то его загибает в сторону поворота. В данном случае на правый борт. Теоретически: При повороте руля направо, сила на руле возникает справа, что и заставлет корму двигаться влево и корпус поворочивает вправо. Вопрос: Почему руль гнется на правый борт?
Lifting the transom can cause the boat to spin out.
Цитата говорит, что на руле появляется подъемная сила, а теперь представьте что в результате поворота появилось скольжение корпуса во внешнюю сторону круга, из-за килеватости, с внешней стороны борт упрется в воду, с внутренней стороны опоры от скольжения упора нет, вот вам и крен, более того устойчивость в повороте обеспечивается тем, что вектор от упора внешнего борта должен проходить выше центра тяжести, если ниже лодка перевернется. Плоскодонная лодка не будет иметь крена, она будет просто скользить.
Вопрос: Почему руль гнется на правый борт?
Ну от силы-то он не гнётся 😃 …, гнётся от гидроударов(снос попы) или чего “нехорошего” в воде.
А а если нарисовать картинку как собственно кораблик поворачивает, то всё правильно… - направо.
, гнётся от гидроударов(снос попы)
А а если нарисовать картинку как собственно кораблик поворачивает, то всё правильно… - направо.
В основном правильно, снос создает достаточно большую силу в повороте, чтобы удержаться приходится “цепляться за воду”.
Вариантов удержаться несколько: снизить скорость перед поворотом или поработать с настройками, обводами и т.п. и добиться устойчивого поворота на максимальной скорости.
Практика показавает, что создать модель, едущую максимально быстро на прямой и на этой скорости поворочивать, очень трудно. Особенно когда волна и напряженная гонка.