Mono 2
Сергей фото выложи как наглядное пособие ,без турнфина в толпе наверно будет тяжеловато
ну вот как-то так у меня вышло. я не претендую на истину, но я буду ездить так. по поводу турнфина - ну на моно1 я же без него ездил… попытка не пытка:)
ну вот как-то так у меня вышло. я не претендую на истину, но я буду ездить так. по поводу турнфина - ну на моно1 я же без него ездил… попытка не пытка
Сергей привет!
учитывая, что у тебя руль ближе к борту чем к дейдвуду, то поэтому наверно это и работает- руль одновременно и турнфин.
скажи, пож-та, какой у тебя винт и банок ЛиПо сколько на твоей Эксига2?
привет!
руль одновременно и турнфин
незнаю, я при вклейке ориентируюсь на расстояния от руля до винта при повернутом руле. ориентир - “чтоб место было”. поэтому пока буду тестить без турнфина. при необходимости добавлю.
винт и банок ЛиПо сколько
винт - тенчпок 40 на 1,4. был коцнутый, пришлось его упилить по диаметру - щас 39,6
по банкам - 2 шт турниги 5800 с ХК (те что в хардкейсе 2s2p) - замечательные банки за свои деньги. едут честно. за гонку расход - 3400-3600. бывает 3300. это на моторе с кв2200
сейчас мотор будет 2400, винт 40 на 1,4 с узкой лопастью с СДС хобби, посмотрим… но на моторе 2400 и старом винте (тенчпок) лодка ехала на тестах очень гут:)
ЗЫ - щас перекрашиваю:)
Интересно!!! спасибо за инфо!
у меня стоял неу1415 также на 2200об, но уже с винтом 45мм ЕТТИ (шаг 1.4) на 4 банки 5000мач. также не съедает все. но у тебя все же бегает с винтом 40мм. нужно попробовать! 😉
Я тоже думал про больше оборотов на валу и двиг 2400об. Но пока только мысли и двиг такой не решился купить.
У ТР заказал новый двиг на 1850 об. буду попробовать с 6х2 А123.
Также есть желание пробовать с 6 липо но какие обороты лучше взять пока не знаю. наверно 1700?😃
Этим летом я погнул 2 вала на 2 мм и на Кобре и на моно2. Наверно при испытании большим винтом стали гнуться. дело в том, что наверное расстояние между подшипником у мотора и у транца почти 30 см. Заменил на ровные и сразу вставил в середину карбоновой трубки дейдвуда маленький подшипник качения под диам 2 мм. крутит замечательно! Но теперь решил для Моно2 поставить новые валы на 2.5 х 4 мм.
Наверно при испытании большим винтом стали гнуться
А сколько у вас всего подшипников в дейдвуде было?
А сколько у вас всего подшипников в дейдвуде было?
три
2 держат хвостовик 4мм и
1 держит у мотора 2 мм.
три
тогда скорее всего что дело не в размере винта)))) У меня например в дейдвуде 5 шарикоподшипников(4х8 2шт и 2х4 3шт)… Ничего не гнется
по моторам - пока у меня леопарды. причем 2400 в размере 36 на 50:) делайте выводы…
по валу - длина там бешенная, 2,5 отложил, будет 3 мм.
по подшипникам - 3 шт 4*8 в хвосту дейдвуда, плавающая втулка в конце дейдвуда возле мотора. в дейдвуде 1 фторопластовая втулка.
по винтам - 45 на эксигу кмк много. тут 40-42 будет оптимально.
опять же - вышесказанное исключительно неправильные мысли и мой опыт…
У меня например в дейдвуде 5 шарикоподшипников
Это болезнь заразная?
в размере 36 на 50
Это в моно 2?
Это болезнь заразная?
Надеюсь нет. На новый сезон вылечим, новым корпусом))
Это в моно 2?
сейчас да, на экомастере был 36 на 65
сейчас да
Цикаво…
😃
по моторам - пока у меня леопарды. причем 2400 в размере 36 на 50 делайте выводы…
Уважаемые друзья, нужно написать производителю Леопардов о том, что Сергей Масликов жестоко обращается и издевается над моторами их фирмы 😃
Сергей, ты идешь новой тропой. заставляет задуматься:)
да не издеваюсь я над ними:) нормально ему живется! просто этот мотор у меня был, решил я его попробовать - и пока на нем остановился. это называется “голь на выдумки хитра”
Товарищи!!! Нужен ваш совет.
сделал новый дейдвуд. есть два типа подшипников под хвост-вала 4мм:
- керамические
- шариковые.
какие лучше поставить?
- керамические
- шариковые.
А керамика, по какому принципу сделаны?
Лично я, керамику не ставил бы, есть вероятность что посыпятся.
пробуй оба варианта ,но помоему разница врядли будет видна , я пробовал ставить сепаратары разницы не заметил
Привет всем!
Про дейдвуд не скажу не пробовал. Но осенью пришел Теншок Viper2220 ,
когда запустил , то звук был не приятный. Быстро поменял подшипники гибрид-керамика.
После нового запуска показалось что это уже другой мотор.
Всем пока, пока, пока.
После нового запуска показалось что это уже другой мотор.
Вот мотор - другое дело. Там вибраций меньше, просто если на конце дейдвуда поставить подшипник с керамическими шариками к примеру, то думаю их не на долго хватит… Может конечно это только у меня так что при перегазовке сильная вибрация…
Привет всем!
Пример из прошлого если так ставить вопрос.
Когда то ещё в 80-ые года занимался ашками 15 кубовыми. В в струте ставил подшипники , хватало на
тренировку - перегазовка, вибрация. Поставил втулки хватало на сезона на два - перегазовка, вибрация.
что ставить решать вам.
Всем пока, пока, пока.