Mono 2

babaewch
pechel00:

Интересно , он работу над ошибками провёл ? Каковы результаты ?

Ну камеру дополнительную добавил, остальное проще - не использовать пластмасс. винт (он разлетелся), делать паз на гребном валу (он утонул),ну и триммировать руль

Threeman:

Игорь а не подскажите сколько весит руль

струта давно нет но вот взвесил.

13 days later
pechel00
Strela77:

бегает резво.

Понравился корпусок . Если Сергей сделает работу над ошибками , то на ЧР будет очень достойный соперник .

Strela77

Леонид, спасибо! я старался сделать модельку скоростную, но пока не смог справиться ни с ее скоростью, ни с поворотами. Даже разговаривал с ней 😃…(см фото) Но нужно набивать руку на дистанции!
выложил видео финала.

Tchigrine

Сергей видео заездов если есть выложи, заранее спасибо

sancho
pechel00:

Понравился корпусок

По прямой вроде наливает а с поворотами просто беда.Похоже центровка задняя-на видео-часто закручивается.

Strela77
Tchigrine:

Сергей видео заездов если есть выложи, заранее спасибо

Конечно.
Есть первый заезд в моей группе. выложу завтра.
в моно1 есть видео пара заездов и финал. выложу в теме “Моно1”.

Strela77
Strela77:

Есть первый заезд в моей группе. выложу завтра.

Извиняюсь, но
мой 1-й заезд был короткий, поэтому снято всего 3 минуты. выкладывать не интересно. см. видео по Моно1 в соответствующей теме. там интересно!

Вот, днище загрунтовал и пошкурил на синей Моно2. По сравнению с прошлым годом удлинил на транце на 4 см и в носовой части поставил продольные реданы. на выходных буду пробовать 😁

9 days later
Strela77

Всем привет!
пока моя синяя после поломки корпуса лежит и ждет слейки (после неудачного кувырка), ателье занялось апгрейдом Кобры под Моно2. вот что получилось:

  • увеличена смачиваемая поверхность на транце - с наклоном вниз на 1-1,5 градуса стоит плита.
  • сделано раздельное охлаждение регулятора и мотора. Регуль - от транцевой части, мотор - от редана на днище.
  • запилен слегка винтик 40мм.

Пошалил с 5s 4400 mAh (часть на видео)

после 8 минут баловства
при прыжке стандартную качалку на серве от удара на руль сломало.
Корпус оригинал - очень крепкий. будут скоро новые видео.

rrteam

Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите…
Сугубо личное и неправильное мнение.

Strela77
rrteam:

Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите…
Сугубо личное и неправильное мнение.

Спасибо, я тоже подумал про гонку также.
так что, пока это была проба для осмысления и освоения вождения на скорости.

MaslikoFF

Серёж, все гут, но “зарулы” на видео - они не говорят о хорошем. их нужно убирать. лодка огонь, скорость дурная - осталось отрепетировать доезд и настроить прокладку между передатчиком и лодкой, и будет АГОНЬ!

8 days later
pechel00

Уважаемые коллеги !
Подскажите как лучше сделать тягу руля .
Я понимаю , что в идеале должно быть две тяги .
Но на практике получается только одна …
При этом жёстче получается если мы тянем .
Интересует что же важнее :

  • тянуть в правый поворот или в левый .
    В правый - нужна жёсткость на основное усилие .
    В левый - нужна жёсткость чтобы не перевернуло при подруливании …
    Что скажете ?
MaslikoFF

а почему возник вопрос? есть проблема или хочется перестраховки? у меня на всех лодках тяга из электрода 2 мм + шариковая тяга. сколько помню - проблем небыло…

pechel00

Проблема в том , что легче делать тягу между рулём и дейдвудом .
То есть тянуть руль для поворота влево . А вправо - толкать .
Но легче не означает правильнее . Хочется понять и перестраховаться .
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .

rrteam
pechel00:

Проблема в том

Ну не знаю такой проблемы …
На моно2 ставил 3мм ОВСку и шарики на 4мм… и не думал…
Серва Эта

Вес экономите?😃

MaslikoFF
pechel00:

Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .

здается мне что дело тут не в тяге… может серва нагрузку не держит?

везунчик:

напялить карбоновую трубку

можно, только если тяга ровная. а она как правило не ровная.

pechel00
MaslikoFF:

может серва нагрузку не держит?

Сейчас стоит вот такая : hobbyking.com/…/__11621__BMS_951DMG_Low_Profile_Hi…

MaslikoFF:

а она как правило не ровная.

так и есть .

А вообще мне интересна теория данного вопроса . Физические основы …
Рисую картинки . Пытаюсь разложить силы .
У меня получается , что важнее жёсткость в подруливании .
Но может я не прав ? Полной уверенности пока нет .

rrteam:

Вес экономите?

Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .

MaslikoFF
pechel00:

Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .

может дело не в тяге? как варианты:

  • люфты руля есть?
  • на какой скорости в повороте начинаются проблемы?
  • какой % ЕРА на руле?
  • не стоит ли искать проблемы в корпусе?
  • не сильно ли ты много хочеш:)?
sancho
pechel00:

Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .

Всё это мухи-ловить их тратить время зря наоборот ещё бы грамм 150-200 свинца затолкал бы-да жаба не даёт-хотя надо.На двушках ставлю тяги тяни-толкай,на единичке-стоит одна проволочка овс 2 мм-разницы не заметил.

pechel00
MaslikoFF:
  • люфты руля есть?

есть

MaslikoFF:
  • на какой скорости в повороте начинаются проблемы?

в повороте проблем нет . на прямой при подруливании после 60 км в час .

MaslikoFF:
  • какой % ЕРА на руле?

расход влево 100% , вправо - 120 %.

MaslikoFF:
  • не стоит ли искать проблемы в корпусе?

корпус конечно же чемпионский ( в китае ) . Да и сделан вроде неплохо .

MaslikoFF:
  • не сильно ли ты много хочеш?

Для начала 26 кругов научиться ходить, а дальше как получится …

sancho:

На двушках ставлю тяги тяни-толкай,

Самое правильное ( на мой взгляд ) решение , но требует дополнительных телодвижений .