Mono 2
бегает резво.
Понравился корпусок . Если Сергей сделает работу над ошибками , то на ЧР будет очень достойный соперник .
Леонид, спасибо! я старался сделать модельку скоростную, но пока не смог справиться ни с ее скоростью, ни с поворотами. Даже разговаривал с ней 😃…(см фото) Но нужно набивать руку на дистанции!
выложил видео финала.
Сергей видео заездов если есть выложи, заранее спасибо
Понравился корпусок
По прямой вроде наливает а с поворотами просто беда.Похоже центровка задняя-на видео-часто закручивается.
Сергей видео заездов если есть выложи, заранее спасибо
Конечно.
Есть первый заезд в моей группе. выложу завтра.
в моно1 есть видео пара заездов и финал. выложу в теме “Моно1”.
Есть первый заезд в моей группе. выложу завтра.
Извиняюсь, но
мой 1-й заезд был короткий, поэтому снято всего 3 минуты. выкладывать не интересно. см. видео по Моно1 в соответствующей теме. там интересно!
Вот, днище загрунтовал и пошкурил на синей Моно2. По сравнению с прошлым годом удлинил на транце на 4 см и в носовой части поставил продольные реданы. на выходных буду пробовать 😁
Всем привет!
пока моя синяя после поломки корпуса лежит и ждет слейки (после неудачного кувырка), ателье занялось апгрейдом Кобры под Моно2. вот что получилось:
- увеличена смачиваемая поверхность на транце - с наклоном вниз на 1-1,5 градуса стоит плита.
- сделано раздельное охлаждение регулятора и мотора. Регуль - от транцевой части, мотор - от редана на днище.
- запилен слегка винтик 40мм.
Пошалил с 5s 4400 mAh (часть на видео)
после 8 минут баловства
при прыжке стандартную качалку на серве от удара на руль сломало.
Корпус оригинал - очень крепкий. будут скоро новые видео.
Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите…
Сугубо личное и неправильное мнение.
Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите…
Сугубо личное и неправильное мнение.
Спасибо, я тоже подумал про гонку также.
так что, пока это была проба для осмысления и освоения вождения на скорости.
Серёж, все гут, но “зарулы” на видео - они не говорят о хорошем. их нужно убирать. лодка огонь, скорость дурная - осталось отрепетировать доезд и настроить прокладку между передатчиком и лодкой, и будет АГОНЬ!
Уважаемые коллеги !
Подскажите как лучше сделать тягу руля .
Я понимаю , что в идеале должно быть две тяги .
Но на практике получается только одна …
При этом жёстче получается если мы тянем .
Интересует что же важнее :
- тянуть в правый поворот или в левый .
В правый - нужна жёсткость на основное усилие .
В левый - нужна жёсткость чтобы не перевернуло при подруливании …
Что скажете ?
а почему возник вопрос? есть проблема или хочется перестраховки? у меня на всех лодках тяга из электрода 2 мм + шариковая тяга. сколько помню - проблем небыло…
Проблема в том , что легче делать тягу между рулём и дейдвудом .
То есть тянуть руль для поворота влево . А вправо - толкать .
Но легче не означает правильнее . Хочется понять и перестраховаться .
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
Проблема в том
Ну не знаю такой проблемы …
На моно2 ставил 3мм ОВСку и шарики на 4мм… и не думал…
Серва Эта
Вес экономите?😃
Можно ещё на тягу напялить карбоновую трубку
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
здается мне что дело тут не в тяге… может серва нагрузку не держит?
напялить карбоновую трубку
можно, только если тяга ровная. а она как правило не ровная.
может серва нагрузку не держит?
Сейчас стоит вот такая : hobbyking.com/…/__11621__BMS_951DMG_Low_Profile_Hi…
а она как правило не ровная.
так и есть .
А вообще мне интересна теория данного вопроса . Физические основы …
Рисую картинки . Пытаюсь разложить силы .
У меня получается , что важнее жёсткость в подруливании .
Но может я не прав ? Полной уверенности пока нет .
Вес экономите?
Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
может дело не в тяге? как варианты:
- люфты руля есть?
- на какой скорости в повороте начинаются проблемы?
- какой % ЕРА на руле?
- не стоит ли искать проблемы в корпусе?
- не сильно ли ты много хочеш:)?
Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .
Всё это мухи-ловить их тратить время зря наоборот ещё бы грамм 150-200 свинца затолкал бы-да жаба не даёт-хотя надо.На двушках ставлю тяги тяни-толкай,на единичке-стоит одна проволочка овс 2 мм-разницы не заметил.
- люфты руля есть?
есть
- на какой скорости в повороте начинаются проблемы?
в повороте проблем нет . на прямой при подруливании после 60 км в час .
- какой % ЕРА на руле?
расход влево 100% , вправо - 120 %.
- не стоит ли искать проблемы в корпусе?
корпус конечно же чемпионский ( в китае ) . Да и сделан вроде неплохо .
- не сильно ли ты много хочеш?
Для начала 26 кругов научиться ходить, а дальше как получится …
На двушках ставлю тяги тяни-толкай,
Самое правильное ( на мой взгляд ) решение , но требует дополнительных телодвижений .