Mono 2
Есть первый заезд в моей группе. выложу завтра.
Извиняюсь, но
мой 1-й заезд был короткий, поэтому снято всего 3 минуты. выкладывать не интересно. см. видео по Моно1 в соответствующей теме. там интересно!
Вот, днище загрунтовал и пошкурил на синей Моно2. По сравнению с прошлым годом удлинил на транце на 4 см и в носовой части поставил продольные реданы. на выходных буду пробовать 😁
Всем привет!
пока моя синяя после поломки корпуса лежит и ждет слейки (после неудачного кувырка), ателье занялось апгрейдом Кобры под Моно2. вот что получилось:
- увеличена смачиваемая поверхность на транце - с наклоном вниз на 1-1,5 градуса стоит плита.
- сделано раздельное охлаждение регулятора и мотора. Регуль - от транцевой части, мотор - от редана на днище.
- запилен слегка винтик 40мм.
Пошалил с 5s 4400 mAh (часть на видео)
после 8 минут баловства
при прыжке стандартную качалку на серве от удара на руль сломало.
Корпус оригинал - очень крепкий. будут скоро новые видео.
Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите…
Сугубо личное и неправильное мнение.
Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите…
Сугубо личное и неправильное мнение.
Спасибо, я тоже подумал про гонку также.
так что, пока это была проба для осмысления и освоения вождения на скорости.
Серёж, все гут, но “зарулы” на видео - они не говорят о хорошем. их нужно убирать. лодка огонь, скорость дурная - осталось отрепетировать доезд и настроить прокладку между передатчиком и лодкой, и будет АГОНЬ!
Уважаемые коллеги !
Подскажите как лучше сделать тягу руля .
Я понимаю , что в идеале должно быть две тяги .
Но на практике получается только одна …
При этом жёстче получается если мы тянем .
Интересует что же важнее :
- тянуть в правый поворот или в левый .
В правый - нужна жёсткость на основное усилие .
В левый - нужна жёсткость чтобы не перевернуло при подруливании …
Что скажете ?
а почему возник вопрос? есть проблема или хочется перестраховки? у меня на всех лодках тяга из электрода 2 мм + шариковая тяга. сколько помню - проблем небыло…
Проблема в том , что легче делать тягу между рулём и дейдвудом .
То есть тянуть руль для поворота влево . А вправо - толкать .
Но легче не означает правильнее . Хочется понять и перестраховаться .
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
Проблема в том
Ну не знаю такой проблемы …
На моно2 ставил 3мм ОВСку и шарики на 4мм… и не думал…
Серва Эта
Вес экономите?😃
Можно ещё на тягу напялить карбоновую трубку
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
здается мне что дело тут не в тяге… может серва нагрузку не держит?
напялить карбоновую трубку
можно, только если тяга ровная. а она как правило не ровная.
может серва нагрузку не держит?
Сейчас стоит вот такая : hobbyking.com/…/__11621__BMS_951DMG_Low_Profile_Hi…
а она как правило не ровная.
так и есть .
А вообще мне интересна теория данного вопроса . Физические основы …
Рисую картинки . Пытаюсь разложить силы .
У меня получается , что важнее жёсткость в подруливании .
Но может я не прав ? Полной уверенности пока нет .
Вес экономите?
Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
может дело не в тяге? как варианты:
- люфты руля есть?
- на какой скорости в повороте начинаются проблемы?
- какой % ЕРА на руле?
- не стоит ли искать проблемы в корпусе?
- не сильно ли ты много хочеш:)?
Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .
Всё это мухи-ловить их тратить время зря наоборот ещё бы грамм 150-200 свинца затолкал бы-да жаба не даёт-хотя надо.На двушках ставлю тяги тяни-толкай,на единичке-стоит одна проволочка овс 2 мм-разницы не заметил.
- люфты руля есть?
есть
- на какой скорости в повороте начинаются проблемы?
в повороте проблем нет . на прямой при подруливании после 60 км в час .
- какой % ЕРА на руле?
расход влево 100% , вправо - 120 %.
- не стоит ли искать проблемы в корпусе?
корпус конечно же чемпионский ( в китае ) . Да и сделан вроде неплохо .
- не сильно ли ты много хочеш?
Для начала 26 кругов научиться ходить, а дальше как получится …
На двушках ставлю тяги тяни-толкай,
Самое правильное ( на мой взгляд ) решение , но требует дополнительных телодвижений .
убирай люфты руля (железа). у себя уже этого добился на Н2 и М2:). Если сильно люфтит сама серва - меняй.
в повороте проблем нет . на прямой при подруливании после 60 км в час .
вполне нормально, на такой скорости нужно делать это аккуратно.
у тебя расходы 100-120% это необходимость? если да то для начала поменяй качалки. я “нерабочий поворот” (левый) специально зажимаю по ЕРА (ну процентов на 20 от “нормального” радиуса поворота) - так легче “подруливать” когда ручки трясутся в гонке:)
и правый поворот зажимай по ЕРА так, чтобы небыло излишней поворачиваемости.
Самое правильное ( на мой взгляд ) решение.
но нафиг ненужное и
требует дополнительных телодвижений .
убирай люфты руля (железа)
работаю над этим .
когда ручки трясутся в гонке
неужели у тебя трясутся ? не похоже …
Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение когда ручки трясутся в гонке неужели у тебя трясутся ? не похоже …
НЕТ это у него функция такая на передатчике вибрация ручек.
Серега сколько процентов ставишь . Как функция называется не могу найти у себя на передатчике ?😁
неужели у тебя трясутся
не повериш - каждый раз:) и не с перепоя, а реально от гонки:) и вот как раз от этого очень помагает нормальная настройка:)
Серега сколько процентов ставишь
на каждой лодке по-разному, зависит от корпуса. в гидрах право 90-100% (на Н1 125% ввиду ее “ассиметричности” и соответственно сборки), лево - 70-80%
моны - право 70-90%, лево 60-80%
это очень примерные цифры, все зависит от конкретной модели, ее поворачиваемости и т.д. но общая тенденция понятна: поворот вправо - ручка до упора и поворачиваем (а не так как некоторые ставят - поворот по дистанции это полручки, нажал чуть больше - зарул), поворот влево - служит только для “подруливания”, его делаем максимально плавным.
Как функция называется не могу найти у себя на передатчике ?
в Хайтек оптик 6 это ЕРА (слева от экрана одновременно зажать 2 верхние кнопки и пролистать вверх/вниз до ЕРА), в других аппах может и по-другому называется. суть - ограничение (увеличение) стандартного угла поворота сервы
Продолжаем мучить модельку :
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.230.HfTUtP…
И вот что из этого получалось неделю назад ( 25 мая 2014 ) :
Начинает движение с наклоном влево .
Затем делает резкий правый поворот .
Спотыкается о свою же стоячую волну .
И опять непредсказуемый правый поворот .
И всё это за 10 секунд …
Что скажете ?
похоже на повидение корпуса Етти. уже обсуждали - ставить руль перед винтом. и здаеццо мне центровка у нее сильно задняя…