Строю модель, нужна помощь бывалых.
а вот еще вопрос как разделить питание? чтоб питание на серву и и передатчик было отдельно от аков мотора?
И еще можно ли будет поставить два вот таких ака www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или не парится и поставить один?😃
или не парится
одного с головой
разделить питание?
нужно снять с регулятора (после программирования) красный проводок из того штырька который в приемник (заизалировать его), а к клеммам регулятора которые подключаются к аккуму нужно параллельно подключить (впаять) питание бека, а выход из бека воткнуть в приемник, и тогда серву и приемник будет питать бек.
PS я всегда так делаю
бек для одной сервы и приемника можно брать 3 вмпера
Доделал, чую что то не то. Буду мудрить с винтами.
2-е испытания с крашиком))) , не выдержали провода (объединял 2 акка 2S и 4S) тк делал для другой лодочки с меееньшим энергопотреблением, в общем сам дурак))
видео
Всем привет!Я у Вас недавно так что прошу сильно не пинать если пишу не в той теме и несколько неправильно по терминологии !Подскажите пожалуйсто делаю FSR с калильным ДВС объем 3,5 дак вот нужна помощь в совете выбора двигателя! Старый благополучно накрылся, а какой новый взять думаю!Нужен двс калильный 3,5 у старого был выход под выхлопную трубу круглой формы и выхлопная шла назад вдоль борта ,соединялас с двигателем при помощи собственно ручно скругленной трубки .а на новых смотрю какоето прямоугольное крепление выхлопной как быть?! Если нужно будит выложу фото корпуса! И еще везде в продаже топливо Авиа и авто а судо нет,как быть подбирать по процентному соотношению?
По рекомендации спецов взяли сами nova rossi на F1v/3.5.\
Зверь на данный момент редкий .Но как утверждают теже сп.
остальное все игрушки .Если собираешся ходить газ в край
А по другому лодки не ходят про нитрометан забудь.Тут поршень
сразу в трубе будет .А Турбо свечей не на посешся.
По рекомендации спецов взяли сами nova rossi на F1v/3.5.\
А по другому лодки не ходят про нитрометан забудь.Тут поршень
сразу в трубе будет .А Турбо свечей не на посешся.
А китайские двигатели или ASP как себя зарекомендовали?! И как с топливом для судо двс на рынке? Ато в основном авиа и авто?
Посмотри на Спорт Хобби не реклама .Мы там брали стандартное топливо.
Также у кордовиков пошукай.Таки пароход по наследству достался.
Скинь фотки.Только через архив.
Ув.Юрий. ps.Моя рег. таво.
Посмотри на Спорт Хобби не реклама .Мы там брали стандартное топливо.
Также у кордовиков пошукай.Таки пароход по наследству достался.
Скинь фотки.Только через архив.Ув.Юрий. ps.Моя рег. таво.
А ты мне скинь в личку мыло!Так проще будит.Да просто раньше по детству занимался судомоделизмом так сказать,вот решил былое вспомнить,опять начать помаленьку )))
Из меня блогер не айс набери как есть.Я пошел в гости усугублять алкоголь
С ув.Юрий
А с чем интерестно связано,то что щас Судо модели с ДВС там мало распространены?! С дороговизной их приобретения и содержания…?
Скорее это связано с возросшей энерговооруженностью электро.
F1e например уже сильно обехали F1v. Ну а по цене ДВС даже
дешевле.Не все еще льстит нюхать метанол и пальци шкертом
в кровь стирать.
Скорее это связано с возросшей энерговооруженностью электро.
F1e например уже сильно обехали F1v. Ну а по цене ДВС даже
дешевле.Не все еще льстит нюхать метанол и пальци шкертом
в кровь стирать.
Незнаю мне ДВС нравится весьма!Хотя конечно каждому свое!Просто начал подбирать двигатель и все сопутствующие вещи и сталкнулся с изрядным дефицитом искаемого! (( Судо топлива вообще нет!Да и зап части еще найти нужно где заказать.Двигатели что нашел 3,5 только ASP ито с выхлопной боковой,а у меня модель изначально делалась под выход выхлопа в движке с переди по центру и труба идет вдоль борат а именно стоял МДС 3,5 но со временем скончался (( У нас в городе вообще никак не представлена эта область моделизма к сожалению!Вот и начал уже задумыватся а стоит ли возрождать щас эту затею или подождать более лучших времен?
Будешь так разсуждать лучшие времена вообще не наступят.
В этом году сезон потерян .Самое время строить пароход.
МДСы видел на барахолке форума.
Будешь так разсуждать лучшие времена вообще не наступят.
В этом году сезон потерян .Самое время строить пароход.МДСы видел на барахолке форума.
Да тоже верно! но с тем как щас данный товар представлен на рынке,можно год а то и больше собирать се это по крупицам по всему миру!А как щас обстоят дела с качеством у МДС или как у всего российского?
Не ну они ваще работают .У мальчика стоит на лодке , но он сам
пока неможет запустить.
А как щас обстоят дела с качеством у МДС или как у всего российского?
У нас парнишка на Кубке России по ФСР 3,5 среди юношей взял второе место на МДС. Про АСП слышал, что АСП намного хуже. Нитрометан для Новаросси производитель рекомендует 25%. Шкертом почти никто не заводит, пользуются стартером. Про распространённость ДВС -на Чемпионате России в группе М в этом году было 12 команд( там в основном электрички), а на Чемпионате России по ФСР было 26 команд (там только ДВС) Автомодельное топливо нормально подходит для судо.
12 заявившихся это не 12 команд .Мы тоже на Кубке России в Коломне
на тумбочку залезли.Но это не повод не верить Многократному
Чемпиону Мира.Относительно нитрометана.
У нас парнишка на Кубке России по ФСР 3,5 России по ФСР было 26 команд (там только ДВС) Автомодельное топливо нормально подходит для судо.
а что за движки новоросси?! 3,5 есть?
Made in Itali . 3,5 видов 8 .От 6500 до 20 000 т.р.Родная труба тяжеловата.
Сейчас паяют с нержавейки.МДСовская будет длинновата.
Поршень из трубы не одни мы уже доставали.
А китайские ДВСы хорошие есть?!Слышал что они с пол пинка заводятся! И вообще какие щас фирмы выпускают их в хорошем или отличном качестве? И по топливу вобщем главное по соотношению нитрометана и других составляющих подбирать да?И можно не смотреть авиа или авто или нет…
Большое колличество нитрометана в автотопливе обеспечивает устойчивую работу на перегазовках и малом газу.Большое колличество масла нужно для обкатки .