traxxas spartan
- выключите передатчик
- нажмите и держите одновременно кнопку menu и set
- включите передатчик
- отпустите кнопки menu и set. передатчик мигнет красным
- нажмите один раз menu. передатчик мигнет красным дважды
- нажмите set. передатчика загорится зеленым.
Все настройки сброшены до заводских.
стр. 23 в правом верхнем углу мануала.
спасибо, но не помогло, это ведь сбрасывает настройки передатчика, а у меня видимо проблема с регулем, хотя откатал раза 2-3 всего
Да я видел фото, как оно это самое то… 😉
просто мало было знаний по электричкам, когда заказывал спартан, и мотор к нему:(
Алексей ,то что ты видел, не верь глазам,это не то 😛 ,там стоял лео 4074 2150kw, а лео 4082 1800kw ,прикрученный на раму, ждет прихода регулятора и еще лодку из стекла на 1075мм, куда его засунут 😃
P/s кстати моторама такая же как на спартане,легкосъемная,замена мотора займет не больше минуты,надо на 4s 2150kw поставил, надо на 6s 1800kw, Вообще люблю унификацию,всегда можно заменить сломанное с другой лодки,
у меня можно выдернуть стингер или вал с дейдвудом с нитро и поставить в Спартан,когда делал ,все это заранее продумал,вот только регуль второй надо было сразу взять,но теперь исправился, купил два 😒
а лео 4082 1800kw ,прикрученный на раму, ждет прихода регулятора
Если я все правильно понял, вы советуете людям то, что еще сами не попробовали, это не мой метод…
Кода будете спускать свой лео 1800 на воду, рекомендую тайминги понизить максимально, и винт для начала использовать не более 442…
Так я не понял Leo 1600 кВ подходит под 6с ? Тайминги сток винт 442 для начала.
А 4с акков и нет у меня:)
П.с. Алексей ,сегодня корку Genesisa из покраски привезут
1600 подходит,если всю ветку прочитать можно найти таблицу по использованию моторов с разными KW ,по ней 1600 золотая середина,для 6s
Если я все правильно понял, вы советуете людям то, что еще сами не попробовали, это не мой метод…
Кода будете спускать свой лео 1800 на воду, рекомендую тайминги понизить максимально, и винт для начала использовать не более 442…
Алексей,гонял я на 6s и с 4074 мотором,на 642 октуре до этого, и температуру потом мерял, 33 гр мотор с регулем, и акки 50гр,даже видео есть,все было нормально,потом стингер опустил слишком вниз,акки 45-90 поставил, и видно этого хватило для пожара ,перегрузил видно двигло 😦 видно даже по шлейфу воды сзади
Так я не понял Leo 1600 кВ подходит под 6с ? Тайминги сток винт 442 для начала.
Поставь одну мотоустоновку от Женесиса и винт 445 и сам все увидишь…
Выкинуть и купить хорошую.
Прошу прощения ,дико извиняюсь, все режимы у меня на зарядке есть,просто не разобрался,а подскажите пожалуйста до какого напряжения в режиме хранения должны заряжаться батареи и каким током,у меня в этом режиме максимум 2 ампера,батареи 2с 7,4 вольта 5600
1600 подходит,если всю ветку прочитать можно найти таблицу по использованию моторов с разными KW ,по ней 1600 золотая середина,для 6s
И это сток. Опять велосипед изобретаем?
до какого напряжения в режиме хранения должны заряжаться батареи и каким током
До 3.8 на банку, а ток ставь максимум (2 ампера). Зарядка слабая, по этому всего 2 поставить можно (и то она на разряде их не даст). Вообще есть темы посвященные этому (в другом разделе форума), зайди почитай.
Прошу прощения ,дико извиняюсь, все режимы у меня на зарядке есть,просто не разобрался,а подскажите пожалуйста до какого напряжения в режиме хранения должны заряжаться батареи и каким током,у меня в этом режиме максимум 2 ампера,батареи 2с 7,4 вольта 5600
Большое спасибо
Зарядка слабая, по этому всего 2 поставить можно
traxxas.com/products/…/2933ezpeakchargerplus6amp зарядка вроде не слабая,а вот в этом режиме всего 2 ампера почему то
Там написано: 10Вт на разряд и 2А макс, а режим хранениея (storage) предполагает как заряд еси напруга меньше 3.8, так и разряд еси больше, потому и 2 ампера.
Там написано: 10Вт на разряд и 2А макс, а режим хранениея (storage) предполагает как заряд еси напруга меньше 3.8, так и разряд еси больше, потому и 2 ампера.
Парни, последний вопрос,тоесть в этом режиме батареи как заряжаются,так и наоборот
Да. Если заряд больше 60 процентов режим storage разряжает батарею до 60, если меньше 60 дозаряжает ее.
Всем спасибо ,ОГРОМНОЕ
Вообще если хранить в дверке холодильника то можно и не заморачиваться. Тогда хранить в сторадже стоит ради месяца и более. Разница будет в паре процентов емкости в год. А вот если в тепле - то десяток. Еще важно не начинать заряжать горячие акки, только когда остынут. У меня еще в отличном состоянии траксы на 2200, им третий год, хранились в холодильнике на 100%заряде. Так что холод важнее.
Так что холод важнее.
В корне не верно.
Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор. И если в сторе потери 4 % (примерно) против 20% при 100% заряду, то холод добавляет лишь пару процентов сверху.
batteryuniversity.com/…/how_to_store_batteries
Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.
Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор
Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место ,в прохладное а не в холодильник,по тому ,что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?кто точно знает поясните,заранее спасибо
Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.
мне тоже надо
Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место
В машине и шуруповерте акки не литий-полимерные. Как правило.
что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?
Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? а то столько мнений😇
Именно Липы устроены иначе - совершенно другой тип и совершенно разные характеристики (хотя общий вид разрядной кривой схож), разные условия заряда/разряда - вот к примеру кто нить видел сборку NiXX с балансирными разъемами? Липы категорически незя разряжать ниже нормы в отличие от NiXX (последние тоже от этого страдают но не так критично), хотя и можно восстановить, перезаряд для Липы ваще смертелен в отличие от NiXX, которые малыми токами можно перезаряжать до бесконечности и т.д. и т.п.
И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
Да ёпрст - конечно иначе!
Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
В точку!
А ваще раз кто-то тут сомневаецо в чьих то словах - чо спорить - почитайте умные странички в инете.