traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Там написано: 10Вт на разряд и 2А макс, а режим хранениея (storage) предполагает как заряд еси напруга меньше 3.8, так и разряд еси больше, потому и 2 ампера.

promont77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Там написано: 10Вт на разряд и 2А макс, а режим хранениея (storage) предполагает как заряд еси напруга меньше 3.8, так и разряд еси больше, потому и 2 ампера.

Парни, последний вопрос,тоесть в этом режиме батареи как заряжаются,так и наоборот

Max007

Да. Если заряд больше 60 процентов режим storage разряжает батарею до 60, если меньше 60 дозаряжает ее.

tomtom

Вообще если хранить в дверке холодильника то можно и не заморачиваться. Тогда хранить в сторадже стоит ради месяца и более. Разница будет в паре процентов емкости в год. А вот если в тепле - то десяток. Еще важно не начинать заряжать горячие акки, только когда остынут. У меня еще в отличном состоянии траксы на 2200, им третий год, хранились в холодильнике на 100%заряде. Так что холод важнее.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
tomtom:

Так что холод важнее.

В корне не верно.

Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор. И если в сторе потери 4 % (примерно) против 20% при 100% заряду, то холод добавляет лишь пару процентов сверху.
batteryuniversity.com/…/how_to_store_batteries

Max007

Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.

promont77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор

Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место ,в прохладное а не в холодильник,по тому ,что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?кто точно знает поясните,заранее спасибо

Max007:

Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.

мне тоже надо

Max007
promont77:

Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место

В машине и шуруповерте акки не литий-полимерные. Как правило.

promont77:

что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?

Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.

promont77
Max007:

Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.

я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? а то столько мнений😇

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Именно Липы устроены иначе - совершенно другой тип и совершенно разные характеристики (хотя общий вид разрядной кривой схож), разные условия заряда/разряда - вот к примеру кто нить видел сборку NiXX с балансирными разъемами? Липы категорически незя разряжать ниже нормы в отличие от NiXX (последние тоже от этого страдают но не так критично), хотя и можно восстановить, перезаряд для Липы ваще смертелен в отличие от NiXX, которые малыми токами можно перезаряжать до бесконечности и т.д. и т.п.

И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
Да ёпрст - конечно иначе!

Max007:

Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.

В точку!

А ваще раз кто-то тут сомневаецо в чьих то словах - чо спорить - почитайте умные странички в инете.

Max007
promont77:

я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? :

Видимо да. По крайней мере в инструкции для гидридов везде указано: хранить заряжёнными, а для липошек - с 60% зарядом.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да не видимо а так и есть. Даже из названия видно NiMH (Cd) и LiPo!
Кстати LiPo - это обман, на самом деле реальные липы могут работать только при высоких температурах и не подходят для бытового (модельного) использования, т.к. при температурах обычных ничо не выдают. Отличие в том в настоящих полимерах электролит полимерный, т.е. твердый и они намного безопаснее, а в наши акки это по сути литиево-ионные, тока в ионах электролит жидкий и расположен в сотовой структуре между пластинами, а в наших липо он более густой.

Max007
promont77:

мне тоже надо

Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений. Ты заказывал оттуда? Давай может совместно? Я две штуки пока хочу: 442 и 642.

promont77
Max007:

Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений

Зимой где гонять на них будем?уж лучше зимой и заказать тогда,мне еще и батареи надо,зимой дешевле будет(надеюсь)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
Да ёпрст - конечно иначе!

Спасибо за ответ,а было бы время в инете читать,здесь бы не спрашивал

Max007
promont77:

Зимой где гонять на них будем?

Ну может в сентябре еще и погоняем… А что, зимой на модели все дешевеет??? И на сколько интересно?

Парни, кто с Офшора заказывает что-то, отзовитесь! Лень там разбираться что к чему из-за двух копеечных винтов…

tomtom

Вношу уточнение.
Под холодом для липо подразумевается 5-10 градусов, то есть холодильник(не морозилка!!). Минус противопоказан. На разных источниках цифры несколько отличаются, но примерно так:
Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
Повторюсь, на разных статьях про липо цифры несколько отличаются, но общая картина совпадает.
Так что хранить в холодильнике имеет смысл всегда ( самое сложное убедить жену:) ), а вгонять в режим хранения уже по прогнозу очередных поплавушек или покатушек. Если завтра - то сразу на 100, если перерыв - то в стор.

Кстати имеет смысл при длительном перерыве на хранение (месяц и более) снимать заряжённые наполовину акки от телефонов, ноутов и хранить в холодильнике.

Саморазряд у липошек в холоде ниже чем в тепле, хотя он и так невелик.
Еще стоит в том месте холодильника, где будут лежать акки предварительно положить термометр, бывают места в холодильнике где окажется ниже или около нуля - там держать нельзя, нужно плюс 5-10 градусов.

Принимаю возражения и закругляемся с оффтопом!

Edvard

Что? Деградация? Какая именно деградация (что конкретно деградирует, и как?)?

Да и чем бы она не была…

tomtom:

Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.

И на кой это тогда вообще делать? Ради, якобы, 3-4% (непонятно чего) в год? Что за маразм?

Хотите реально продлить жизнь своим аккам? Вот полный, развернутый и единственный верный ответ (с цифрами и графиками) на этот вопрос… batteryuniversity.com/…/how_to_prolong_lithium_bas…

tomtom

Под деградацией подразумевается потеря емкости. Цифры показывают как ухудшается емкость акков. Выводы делает каждый сам для себя. Т. Е. 2000 mah при деградации 20% через год будут иметь емкость 1600 mah
Ресурсов много, совет один - оптимальная температура+ режим сторе. Я лишь обобщил что и как влияет на потерю максимальной емкости.

У меня за много лет много акков и живых и дохлых, под цифрами подпишусь - как то так оно и есть. И еще - разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.