traxxas spartan
Стенкой, в смысле пыльником?
Забацал внешний ВЕС, ну забацал громко сказано, купил на Братиславской за 450 р. И там же это уеб…е за 3750р. И вот спрашивается’ нахер? Дома три регулятора лежит, два Свордфиша и один хоббивинговский СиКинг(все 120А). Оказывается у всех повыгорали ВЕСи, а с внешним работают все как часы( кстати, все жертвы Спартана!). Уже собрал, поеду убивать на 6S Леопарда:)😆
2200 го.
Стенкой, в смысле пыльником?
ну да, именно про него.
На стоке похоже пыльник метал. Тему жуём уже с неделю, толку пока ноль!
Сейчас отгонял 5000х2 Traxxas и 3800х2 Genсов. Регуль, аж краска пузырями! Лео живой. Внешний ВЕС, вещь!
6S само сабой.
без комментариев 😃
без комментариев
это был двух моторный спартанец?
это был двух моторный спартанец?
Да,первый пуск
Да,первый пуск
Зачет! Шлепок был смачный… Все целое?
Видеооператору руки оборвать и на курсы повышения квалификации! 😃
Видеооператору руки оборвать и на курсы повышения квалификации!
уважаемый,нехорошо обижать детей 😁,оператору 12лет, и снимал он на сотовый телефон,камеру благополучно забыли 😃
Зачет! Шлепок был смачный… Все целое?
корпус на воде остался “на ногах”,перевернуть лодку нереально,но корпус немного пострадал
рыбы ни одна не пострадала! 😁
На стоке похоже пыльник метал. Тему жуём уже с неделю, толку пока ноль!
ну там не похоже, а именно метал пыльники стоят. Вот я и думаю какие брать или разницы особенной нет.
уважаемый,нехорошо обижать детей 😁,оператору 12лет, и снимал он на сотовый телефон,камеру благополучно забыли 😃
Не знал. Принимается. 😃
но корпус немного пострадал
Да, есть люди которым и карбон/кевлар - пластилин. 😃 Сколько весят потроха и батареи?
полный вес лодки на воде на 6S= 5.5кг корпус уже писал с вклееными 8мм транцем из буковой фанеры ❗усилением крышки из такой же фанеры и герметичной перегородкой и всеми стальными креплениями оборудования под слоем карбон-кевлара 1.5кг
лопнул борт по склейке,лень было ленту проложить,а так это был первый дефектный корпус из угля после инфузии,и потом также был ослаблен шкуркой при шлифовке, кое где был протерт до первого слоя, и был пущен на этот эксперимент,так что не очень жалко, да и ремонта на час:)
но главное лодка перевернуться не может,центр тяжести так низко,даже после тройного сальто,встала как положено 😎
но главное лодка перевернуться не может,центр тяжести так низко,даже после тройного сальто,встала как положено 😎
А мне больше всего в твоей компановке нравится расположение аккумуляторов, дающее более правильную развесовку. Хотя лично я за прибавку в 15 км/час такой огород городить точно не стану. 😃
полный вес лодки на воде на 6S= 5.5кг корпус уже писал с вклееными 8мм транцем из буковой фанеры ❗усилением крышки из такой же фанеры и герметичной перегородкой и всеми стальными креплениями оборудования под слоем карбон-кевлара 1.5кг
лопнул борт по склейке,лень было ленту проложить,а так это был первый дефектный корпус из угля после инфузии,и потом также был ослаблен шкуркой при шлифовке, кое где был протерт до первого слоя, и был пущен на этот эксперимент,так что не очень жалко, да и ремонта на час:)
но главное лодка перевернуться не может,центр тяжести так низко,даже после тройного сальто,встала как положено 😎
😃
Хотя лично я за прибавку в 15 км/час такой огород городить точно не стану.
при средней скорости хорошего спартана 85-90км в час, 15км, это мало! ,ХОЧУ БОЛЬШЕ!😃
и пускай кто то говорит, у меня за сто ходит ,просьба видео в студию и скорость с GPS!ТОЛЬКО ТАК! еще НИКТО не выложил документально!
вот я не выкладываю ,и не пишу скорость только потому, что при аварии провод с аккумулятора ебнул по тумблеру радиоаппаратуры, и выключил ее, а на ее питании и висел GPS логгер
а с развесовкой я пока чуть пролетел,регули даже переделанные и облегченные, все равно сильно загрузили жопу, акки уже уперлись в герметичную перегородку,пока думаю ее убрать даже в ущерб прочности и акки двинуть вперед,из за этого и занесло лодку,из за тяжелой кормы
их надо было по бокам поставить,но регули готовились для ката и теперь не буду их разбирать,зато охлаждение супер!
Сергей как всегда великолепен 😃
регули даже переделанные и облегченные
нет слов…
все равно сильно загрузили жопу, акки уже уперлись
как показывает практика, быстрый спартан любит переднюю центровку…
Сбылась мечта идиота!😁
Теперь вернемся к Спартану. Даа…, други моИ, как многие здесь и писали, 2200кв для Спарта оказалось многовато! Вал, струт(стингер, не знаю как правильно) сам движок выдерживали, но регулю(двум)120А, пришел кирдык! Кто то на форуме писал, что радиомодели работают на вонючем, сизом дыме и если он выходит, то уже ни кто ни куда не едет😇! Поэтому по совету умного человека из Тулы был прикуплен ( в волшебном магазине Д13) Лео 4082 1600кв.+ регуль Си Киннг 180А от ХоббиВинга. Рег 180А+Лео 2200, естественно влетят в Дженизис, а 1600 и рег ZTW 90А в Спартан. Теперь вопрос, у ZTWешки нет програматора, а Спртан без заднего хода не коммильфо, может кто знает как ему через пи-пи устроить реверс?
Конечно скорость Спартана упадет, но это не чемпионский катер, плавает(ходит) он по любому красивее суппербллидов! А для скорости есть другая торпеда ( хочу доказать, что одномоторные каты тоже кое что могут). Но это уже к следующему сезону и в другую ветку.
Сергей как всегда великолепен
Хорош а! :)а то загоржусь! 😁
как показывает практика, быстрый спартан любит переднюю центровку…
да знаю, это я ну не рассчитал немного, но на днях переделаю крепление акков,вернее площадку съемную
как многие здесь и писали, 2200кв для Спарта оказалось многовато!
я тебе говорил,ты не поверил ,я уже прошел через это, а мотор у меня был 4074 2150KV а регуль 180а ,как у тебя,на 6S мотор замкнул ,от регуля остались одни угли,фото уже выкладывал,лодке полный копец, сейчас стальную коробку для хранения открываю с акками,уже больше года прошло, а вонь от копоти еще чувствуется,хотя акк был отмыт и новый чехол натянут на него
А бегал Спартан где-то примерно за 90км,на двух параллельно соединенных 6S 45-90С ,
Мотор 1600-1800KV само то под 6 банок! винт X642 или М445,