traxxas spartan

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Так что овальное (хотя оно не совсем овальное) задумано видимо именно для регулировки зазора.

Ага, при том что отверстие от силы 1.5 мм туда-сюда, а вал дает зазор в 3-4мм. Да и в инструкции, как ты заметил, ничего о регулировки зазора нету.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну да, а если быть таким особенным как ты, то при необходимости перепаять разъемы лучше сходить в сервисный центр, а то мало ли что…

Отнеси вздутый аккум в сервисный центр, и попроси чтобы тебе его там прокололи. Много нового о себе узнаешь. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да да, кое кто был послушным ребенком и если что-то делать было нельзя, он не делал, доверившись мнению других - они лучше знают. Лучше засунуть голову между ног и сидеть боятся.

Впадлу снимать струт для точного измерения, но отверстие там дает ход миллиметров 5. Игорь, у тебя вроде есть снятый - замерь

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Это 2х баночные, ползать будет еле-еле и надоест за один раз. В лодке основная фишка - скорость.

Lexa472

Согласен!!!с трешками было бы по веселее)))

Edvard
крыл:

он без вала,он впечали

Меня наш общий знакомый попросил одолжить для него вал. Одолжим.

крыл

Овальная дырка для регулировки в струте гдето 1сантиметр,делаем выводы зачем,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

отверстие от силы 1.5 мм туда-сюда

Вот бесят когда люди что-то говорят от фонаря, дабы поспорить и показать всех дураками, а один он умнее всех вместе взятых.

крыл

Да ладно Миш,некипитись, просто у Эда спартана нет под рукой-он его продал за что и попал в черный список спартанщиков под N 1,а мне лично он пару раз помог. Кстати мне сказали что между струтом и собачкй должно быть мм 3,а у меня щас 4-5мм,да и из коробки вроде так и стоит 4-5мм

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Откуда инфа по поводу 3мм, надежная? А ч уже упорный туда воткнул. Подшипники вот вот придут и буду тестить. Еще в рудере рассверлил входное отверстие с 2х до 2.5 мм, вертикальный канал там 2.5, выходной штуцер 2мм - тоже раздраконил до 2.5, посмотрим что даст, думаю увеличение входной дырки сильно сыграет. Еще заказал на HK выходные штуцера и буду делать праллельное охлаждение рега и мотора с одного входа и 2мя выходами - должно сильно увеличить пропускную способность.
Недавно измерил токи на китайских металлических винтах. Газ старался давать плавно что бы не было пиков. 440 винт - 127А, 242 - 122А, родной винт - 127А. Цифры поразили, т.к. раньше на родном было меньше 70ти и температуры были в норме, приборчик что ли наврал, единственное что изменилось с прошлого замера - опустил струт по стоку, раньше было немного выше, но это не могло так сыграть. Еще странно что 440 сожрал так же как стоковый 442й, что говорит о худшем качестве первого. Винты точил, балансировал и полировал сам.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот бесят когда люди что-то говорят от фонаря, дабы поспорить и показать всех дураками, а один он умнее всех вместе взятых.

Да, серьезно? Ну тогда подвинь, да так чтобы зазор между собачкой и струтом был каким он ЯКОБЫ должен быть, ну и потом посмотри на зазор между задней частью струта и концом медной трубки. Из этой темы мы уже знаем что каждый спартан по своему кривой, тем не менее, замерь что за струтом получилось (гибкий вал висит в воздухе). Потом и поговорим про более 1.5 мм.

крыл:

просто у Эда спартана нет под рукой

Он у моего знакомого, и мы его всегда вместе пускаем, так что считай он под рукой. 😃

Franzuz

Да я немного в печали, но она скоро развеятся, уже идет вал.
По поводу батарей, я писал что химии больше 45с нет в природе для производства, парни будте реалистами.
С показателями 150с как писали выше, лодка на Луне еже должна быть:))))

крыл

Как в песне-----луна,луна валы,валы нам нехватет тефлона и красоты😁😁😁

Franzuz
крыл:

Как в песне-----луна,луна валы,валы нам нехватет тефлона и красоты😁😁😁

Да так оно и есть

крыл

Димон,все мощьные регули,акки и октуры это круто,но при всем этом нужны валы и ББББББББОЛЬШОЕ количество тефлона(трубочек)😁😁😁 и тогда можно рвать водоемы с рыбаками. PS да,и разъемы надо менять,для авто трахус хорош,а на лодке лажово себя показывают,69 градусов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Еще в рудере рассверлил входное отверстие с 2х до 2.5 мм

я само дупло на рудере раздраконил куда вода заходит,теперь на пол метра хлещет на выходе

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

я само дупло на рудере раздраконил куда вода заходит,теперь на пол метра хлещет на выходе

Ну я о том и говорю.
Посмотрел видосы как это делают дремелем, ну небольшой толк есть канеш, но все же обрабатывается малая часть прохода. И я взял и просто рассверлил сверлом 2.5мм по всей длине прохода. Посмотрим.
У меня будет в итоге 2 выхода для воды, вот думаю делать по разным бортам для эстетичности или обе сделать по левому. Как будет лучше контролировать что через обе течет вода?

Или воще поставить на ребре сверху по краю борта так что будет лить наружу под углом к горизонту градусов 60?

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Или воще поставить на ребре сверху по краю борта так что будет лить наружу под углом к горизонту градусов 60?

выводи наверх,красивше будет😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Главное что бы не попадало при этом на само корыто, а то внутрь заливаться немного будет. Но вроде не должно.
Так что насчет зазора в 3-4мм - откуда данные?

apple13
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Так что насчет зазора в 3-4мм - откуда данные?

зачем тебе данные? ты же непослушный ребенок) ахаха

Edvard

Вчера…

B-)B-)😎

Вода спокойная, ветра практически не было.

Traxxas Spartan, провода 12GA, разъемы EC5, все остальное сток, настройки сток (по мануалу). Отсечка 3.3 вольта.

Traxxas 25C 5000mah - 75 км\ч
Thunder Power 65C 5000mah - 80 км\ч
Thunder Power 65C 5000mah + угольный винт (диаметр и шаг как у родного) - 85 км\ч

Попробовали с 44-м металлическим винтом. Винт был не заточенный, не полированный и несбалансированный, так что результат был отстойным (ничего удивительного). Зато он четко продемонстрировал какие аккумы мощнее.

Traxxas 25C 5000mah + 44-й винт - отсечка!
Thunder Power 65C 5000mah + 44-й винт - 85 км\ч

Угольный винт понравился абсолютно всем: недорогой, очень легкий, не нуждается в балансировке. Звук когда катер идет на полном газу с ним другой, не такой как с родным (выше, даже на слух приятнее). У родного при нагрузке идут потери из-за того что он мягкий, и лопасти подгибаются. Угольный же жесткий, как стальной, вообще не гнется, отсюда и улучшенный результат (выше кпд). Его на катере и оставили, ибо 85 км\ч для Спартана самое оно, во всех отношениях.

Хочу лишь добавить что аккумуляторы Thunder Power показали себя отлично. Заряжаются практически без балансировки, за 30 минут. После отсечки (3.3 вольта) взяли 4880, тогда как Траксас берет 4400-4450 и балансируется минут 15.

Уже после каталова заточили поворотные плавники…


(слева - сток, справа - точеный)
Это снизит потери, и решит проблему с зацепляющимися об них водорослями (будут их перерезать).