traxxas spartan

babaewch
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

какой должен быть зазор между собачкой и струтом? Т.е. вопрос избитый, но не имеющий конкретного ответа.

Я хоть не из Спартанщиков но могу предположить что зазор зависит от длины гибкого вала (чем вал длинней тем зазор больше)😈

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Что… что ты сделал?

Проколол дабы спустить газ и заклеил отверстие арм-скотчем. Не к чему всего бояться, типа ща разберу, потом ведь хрен соберу. Об этом кстати дебаты были в соответствующей ветке, так что не к чему углубляться.

Edvard:

Естественно все сказанное, лишь со слов производителей, производителей которым можно условно верить

Ну не надо тогда пулять словами что все РЕАЛЬНО пацаны!

Edvard:

сконструировать разрядник самостоятельно

Тогда вот и реально посмотрели.

Edvard:

А вот заявленный заряд, током 5-8С, вполне можно попробовать, при наличии соответствующего зарядника (не большая проблема).

Наверно зарядник с выходной в 500 Вт и существует, но покупать его что бы 1 раз убедиться в правильности цифр пошло ибо стоить он будет прилично. А постоянно лить в акумы большими токами вредно.
Кстати заряжал несколько раз нано-теки 45С и 10С на заряд током в 3С - это не 10с канеш, но все же в 3 раза больше нормы и бес того довольно быстро (менее 20 мин) и все путем.

babaewch:

что зазор зависит от длины гибкого вала

Естественно, но некоторые этого не понимают и орут про 1мм на все лодки.
Однако он зависит не только от этого как удалось выяснить. И на конкретном катере будет свой компромиссный зазор, например делаем его таким что б на макс скорости на двигатель не было осевой нагрузки, но скорость падает - зазор увеличивается, появляется нагрузка.

Vic_spb:

Вот хорошие аккумуляторы, очень доволен!
Вообще не греются…
www.maxamps.com/proddetail.ph...n-Pair&cat=350

Интересно, интересно…
Думаю Француз должен проявить любопытство. Цифры там заявлены просто огонь (хотя наверняка врут про 150С или пик заявляют и 26 минут небось намерили в полгаза), да еще юзер говорит что не греются.
Вот тока цена чумовая

крыл
Shartah:

при таком изгибе дейдвуда валы будут и дальше рваться
рекомендую переделать, что бы изгиб был плавным

он и так плавный,эт после разноса,он аш посинил бедняга

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

еще говорят Turnigy nanotech 6400 45C норм

у меня такие есть,гоняют и не пухнут,

Antibiotik:

Зато когда на берегу будет много спартанцев ты свой ни с чьим не перепутаешь

Леха респект,

Psyho:

не фига се, да на ней живого места нет

люблю либо много,либо ничего

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

какой должен быть зазор между собачкой и струтом? Т.е. вопрос избитый, но не имеющий конкретного ответа.

у меня все новое стоит,и вал реально длиннее чем был,даже на глаз видно,вот вам и тракссссссас,а ты ХА-ХА

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Думаю Француз должен проявить любопытство

он без вала,он впечали

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Все быстро поломались.
А про зазор. Думаю это никакого значения не имеет, делай зазор между собакой и струтом такой какой нравится и не парься. А там ну ли ж бы не в упор, пару миллиметров.

крыл:

вот вам и тракссссссас

Китайцы делают.
А липы траксас дуются.
Вот и думай…

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

делай зазор между собакой и струтом такой какой нравится и не парься

я пару магазов проезжаю иногда,надо глянуть как у новых,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А липы траксас дуются

у меня пока нет,6400 которые

Lexa472
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Алексей, про отсечку. При подключении АКБ к регулю он должен пропикать столько раз, сколько банок в АКБ (и действительно горит зеленый диод), а если этого не произошло, значит отсечка выключена и вы с первого раза загубите даже самый лучший аккумулятор.

Т.е если 3S,то должен и три раза пропикать!!!Правельно???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Елы-палы! Включите мозги! У вас 2 АКБ по 3 банки в каждом, подключенные последовательно, значит в сумме всего 6 банок. Значит регуль пикает 6 раз, после чего выдает короткую мелодию как обычно и готов к работе. Вы по английски шпрехаете?
Беру свои слова в зад если вы катаетесь на 1м 3S аккумуляторе или 2х в параллель. Но по стоку там 2 АКБ соединяются именно последовательно, и если вы ничего не переделывали, то у вас именно так.

Вот я думаю, струт довольно быстро изнашивается, а что гребной вал не ставят на подшипники шариковые? Неужели там большие ударные нагрузки при погружении лопасти в воду, ведь подши скольжения ставят именно в этом случае. Что если взять вышибить как-то или высверлить бронзовую втулку и вкрячить туда пару подшипников?

Edvard
babaewch:

Я хоть не из Спартанщиков но могу предположить что зазор зависит от длины гибкого вала (чем вал длинней тем зазор больше)

Именно так. Зазор там нерегулируемый. Вставил вал до упора, и зажал цангой - зазор готов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Проколол дабы спустить газ и заклеил отверстие арм-скотчем.

А ты понимаешь чем это могло закончится?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Наверно зарядник с выходной в 500 Вт и существует, но покупать его что бы 1 раз убедиться в правильности цифр пошло ибо стоить он будет прилично. А постоянно лить в акумы большими токами вредно.

Пример зарядника. Хорошие аккумы и зарядки как раз для того и берутся, чтобы заряжать за 20 минут а не за 1.5 часа. У нас Спартан с одним комплектом аккумов Траксас, заряжаем прямо на пруду за 30 минут (2С - максимально рекомендованный Траксасом ток). Tunder Power берется для того чтобы заряжаться еще быстрее, ну и чтобы спартан валил. 😃

Lexa472

Красиво дымит)))))))))

При таком раскладе дыра в корпусе обеспечена))))))))И если только дыра)))))))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Зазор там нерегулируемый. Вставил вал до упора, и зажал цангой - зазор готов.

Хренас два он нерегулируемый! Для чего крепежное отверстие струта сделано не круглым, а овальным?

Edvard:

А ты понимаешь чем это могло закончится?

Ты сравнил х** с пальцем! Как на видео я делал неоднократно с отходившими свое АКБ, там трахнули со всей дури отверткой насквозь, закоротив пластины. А вот когда прокалывал чтоб выпустить “пар” я делал это аккуратно, проткнув только оболочку. Так что как сам понимаешь ничем таким это закончится не могло.

А заряжать акки током более 1С повторюсь вредно.
Хотя, находясь на отдыхе на природе и заряжая от авто имеет смысл, дабы не гонять двигатель часами. Возможно исходя из этого мне следует задуматься о зарядке помощнее.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Для чего крепежное отверстие струта сделано не круглым, а овальным?

Для настройки струта. А ты чего подумал? 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот когда прокалывал чтоб выпустить “пар” я делал это аккуратно, проткнув только оболочку. Так что как сам понимаешь ничем таким это закончится не могло.

Не, ты можешь делать все что угодно, только сразу пиши что ты особенный, и что повторять за тобой опасно для жизни и здоровья. А то мало ли кто по незнанию решит попробовать.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Для настройки струта. А ты чего подумал?

Интересно для какой же такой настройки? Если глядеть в инструкцию то настраивается только степень погружения винта углом установки струта. А что бы менять только угол круглого отверстия было бы за глаза! Так что овальное (хотя оно не совсем овальное) задумано видимо именно для регулировки зазора.

Edvard:

Не, ты можешь делать все что угодно, только сразу пиши что ты особенный, и что повторять за тобой опасно для жизни и здоровья. А то мало ли кто по незнанию решит попробовать.

Ну да, а если быть таким особенным как ты, то при необходимости перепаять разъемы лучше сходить в сервисный центр, а то мало ли что…

Посмотрел мощные зарядники. Там такой косяк: питающее напряжение у многих до 30ти вольт и полную дурь они выдают только при приближении к этой напруге. В машине такой нет… Кроме потянет ли генератор на холостых оборотах зарядку ватт в 500, ведь это будут токи под 40А с гены.

Тут еще вопрос что лучше: зарядить один аккум за полчаса, потом 2й за полчаса или 2х канальной сразу 2 за час током в 1С. По времени разницы никакой, а вот акб сохраннее.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Так что овальное (хотя оно не совсем овальное) задумано видимо именно для регулировки зазора.

Ага, при том что отверстие от силы 1.5 мм туда-сюда, а вал дает зазор в 3-4мм. Да и в инструкции, как ты заметил, ничего о регулировки зазора нету.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну да, а если быть таким особенным как ты, то при необходимости перепаять разъемы лучше сходить в сервисный центр, а то мало ли что…

Отнеси вздутый аккум в сервисный центр, и попроси чтобы тебе его там прокололи. Много нового о себе узнаешь. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да да, кое кто был послушным ребенком и если что-то делать было нельзя, он не делал, доверившись мнению других - они лучше знают. Лучше засунуть голову между ног и сидеть боятся.

Впадлу снимать струт для точного измерения, но отверстие там дает ход миллиметров 5. Игорь, у тебя вроде есть снятый - замерь

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Это 2х баночные, ползать будет еле-еле и надоест за один раз. В лодке основная фишка - скорость.

Lexa472

Согласен!!!с трешками было бы по веселее)))

Edvard
крыл:

он без вала,он впечали

Меня наш общий знакомый попросил одолжить для него вал. Одолжим.

крыл

Овальная дырка для регулировки в струте гдето 1сантиметр,делаем выводы зачем,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

отверстие от силы 1.5 мм туда-сюда

Вот бесят когда люди что-то говорят от фонаря, дабы поспорить и показать всех дураками, а один он умнее всех вместе взятых.

крыл

Да ладно Миш,некипитись, просто у Эда спартана нет под рукой-он его продал за что и попал в черный список спартанщиков под N 1,а мне лично он пару раз помог. Кстати мне сказали что между струтом и собачкй должно быть мм 3,а у меня щас 4-5мм,да и из коробки вроде так и стоит 4-5мм

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Откуда инфа по поводу 3мм, надежная? А ч уже упорный туда воткнул. Подшипники вот вот придут и буду тестить. Еще в рудере рассверлил входное отверстие с 2х до 2.5 мм, вертикальный канал там 2.5, выходной штуцер 2мм - тоже раздраконил до 2.5, посмотрим что даст, думаю увеличение входной дырки сильно сыграет. Еще заказал на HK выходные штуцера и буду делать праллельное охлаждение рега и мотора с одного входа и 2мя выходами - должно сильно увеличить пропускную способность.
Недавно измерил токи на китайских металлических винтах. Газ старался давать плавно что бы не было пиков. 440 винт - 127А, 242 - 122А, родной винт - 127А. Цифры поразили, т.к. раньше на родном было меньше 70ти и температуры были в норме, приборчик что ли наврал, единственное что изменилось с прошлого замера - опустил струт по стоку, раньше было немного выше, но это не могло так сыграть. Еще странно что 440 сожрал так же как стоковый 442й, что говорит о худшем качестве первого. Винты точил, балансировал и полировал сам.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот бесят когда люди что-то говорят от фонаря, дабы поспорить и показать всех дураками, а один он умнее всех вместе взятых.

Да, серьезно? Ну тогда подвинь, да так чтобы зазор между собачкой и струтом был каким он ЯКОБЫ должен быть, ну и потом посмотри на зазор между задней частью струта и концом медной трубки. Из этой темы мы уже знаем что каждый спартан по своему кривой, тем не менее, замерь что за струтом получилось (гибкий вал висит в воздухе). Потом и поговорим про более 1.5 мм.

крыл:

просто у Эда спартана нет под рукой

Он у моего знакомого, и мы его всегда вместе пускаем, так что считай он под рукой. 😃

Franzuz

Да я немного в печали, но она скоро развеятся, уже идет вал.
По поводу батарей, я писал что химии больше 45с нет в природе для производства, парни будте реалистами.
С показателями 150с как писали выше, лодка на Луне еже должна быть:))))