Двухмоторный катамаран (электро)
А двигатель исходя из 6S, то на 2800 оборотов, а так чтоб с запасом то можно и 3000.
Это чтоб фейрверк был…
У немцев на 6s при разных вариантах около 1700об/в, 50-60об/мин. это перебор
посмотрите галерею у HPR аналог HPR 115 www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm
Извиняюсь! Я немного напутал с напрежением и не то насчитал, перебрал с моторчиком! Кстате вот очень хороший пример вашей лотки и параметров! www.hydroworld.de/vb/showthread.php?5442-MHZ-Mysti…
Продолжу выкладывать фото сборки -
Начну с дейдвудов они на кате очень короткие около 8см,
немецкие не понравились - алюминиевая трубка и очень тонкая тефлоновая вставка, вместо них решил использовать корейские дейдвуды RCMK с более толстой тефлоновой вставкой.
Пришлось немного рассверлить посадочное место дедвуда на траймаксах тк корейский толще.
начал прикидывать мотораму из бумаги и фанеры.





Игорь, а гибкие валы с разной навивкой? (левой и правой) и это принципиально или всё-таки можно использовать с одинаковой навивкой?
во-во, меня тоже этот вопрос интересует. понятно, что с разной, где брал?
Да валы с разной навивкой, брал у Заварского.
Винты будут работать в тоннель, считается что при разном вращении винтов лодка лучше держит курс, а как на практике не знаю:)
Вот здесь еще есть 4,76 правого вращения www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
Винты будут работать в тоннель
все правильно. но я на следующий сезон попробую поэкспериментировать. ради чисто практического интереса…
Вот здесь еще есть 4,76 правого вращени
у оффшора было много валов разного вращения
какие люди! ты куда пропал??? сорри за оффф
какие люди!
у нас зима, лодки на…, на машинках катаемся, квадрокоптеры бьем, купил себе айпад и внртолет под управленем айпада, дома развлекаюсь, жду лета
сори за оффтоп
Пилил в основном дремелем
ты карбон дремелом пилил?
ты карбон дремелом пилил?
а в чем проблема? алмазный диск и в бой! все так пилим…
Да так и пилил.
Вот что за последние дни получилось - все вклеил (ну почти все).
думал о приводе руля, сначала думал тягами т.е. классически, в конечном итоге решил что будут троссики скорее всего толстые струны на локтайте 638 соединенные с оконечниками.
корпус начинаю готовить к покраске.
Тут у меня вопрос возник как два регуля правильно подключать, бэк у них использовать не буду, будет борт- искал Y кабель с опто развязкой не нашел.
может подскажите…







Игорек, есть 2 нюанса:
- на твоей фотке не алмазный круг. он типа “болгарки”. если нужно - вышлю алмазные - почувствуеш разницу…
- по Y кабелю - не мучайся, см фотку. если без Бека - отреж и на втором реге провод (у меня с Беком от 1 рега из 2-х). я когда делал кат - Y кабеля небыло - лепили из того что было под рукой. а ты вообще можеш сделать нормальные золотые разьемы и не морочиться со стандартными маленькими хреновыми кабелями/разъемами…
а так ваапсче - канфетка палучаецца:)
на твоей фотке не алмазный круг
одного круга на 30-40см пропила каробна хватало пока в 0 не уходил. больше и пилить уже нечего.😁
по Y кабелю - не мучайся
просто убираем оба красных провода ?
если не сложно нарисуй схемку pls.
одного круга на 30-40см пропила каробна хватало
а алмазнаго хватает на 30-40 метров. цена что-то около 20 грн за штуку (упаси … не реклама). еще раз говорю - пиши в личку:)
просто убираем оба красных провода ?
ну типа да. убираем питание от регов - и пихаем в свободный канал приемника Бек. могу и ошибаться, Гуры подскажут… я всегда как-то побаиваюсь много полимеров втыкать на “старт”
ну типа да. убираем питание от регов - и пихаем в свободный канал приемника Бек.
В этом случае яб не бек лучше ставил…(пусть даже импульсный), а бортовое питание отдельно…
Тогда и опторазвязка особо не нужна. Хотя и так можно конечно…, но кмк …сцыкотно. 😃 на 6S.
А внутренние стабилизаторы уже на серве в 8 кг кипитятся так, что термоусадка сползает… и это на 4S.
Ну по крайней мере на Акве 110…
В этом случае яб не бек лучше ставил…(пусть даже импульсный), а бортовое питание отдельно…
Так и будет, борт будет отдельный причем хочу на полимерах - приемник HV (Futaba R614FF) у меня есть, останется прикупить HV серву, смотрю на SAVOH SC 1267SG www.savoxusa.com/…/savsc1267sg.htm
Так и будет
Всё правильно.😃
Кстати можно у авиаторов почитать древнюю темку по поводу помех от импульсного BEC на радио…
Узнаете много интересного. Искать лень.
а бортовое питание отдельно…
ну так и я об этом думал и имел ввиду… меня как-то электронные беки смущают маленько… лишняя “дохлая” планка в цепи.
смотрю на SAVOH
это понты или что-то другое??? я думаю хайтека хватит… если ставить серву за 100 баксов - будь добр леопарды сменять хотябы на ленеры…








