Двухмоторный катамаран (электро)

babaewch
ukr106:

А двигатель исходя из 6S, то на 2800 оборотов, а так чтоб с запасом то можно и 3000.

Это чтоб фейрверк был…
У немцев на 6s при разных вариантах около 1700об/в, 50-60об/мин. это перебор
посмотрите галерею у HPR аналог HPR 115 www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm

babaewch

Доброе всем время дня.
Начал возится с лодкой
заваял подставку из пластиковых труб
поставил руль и траймаксы.



babaewch

Продолжу выкладывать фото сборки -
Начну с дейдвудов они на кате очень короткие около 8см,
немецкие не понравились - алюминиевая трубка и очень тонкая тефлоновая вставка, вместо них решил использовать корейские дейдвуды RCMK с более толстой тефлоновой вставкой.
Пришлось немного рассверлить посадочное место дедвуда на траймаксах тк корейский толще.
начал прикидывать мотораму из бумаги и фанеры.




Antibiotik

Игорь, а гибкие валы с разной навивкой? (левой и правой) и это принципиально или всё-таки можно использовать с одинаковой навивкой?

MaslikoFF

во-во, меня тоже этот вопрос интересует. понятно, что с разной, где брал?

babaewch

Да валы с разной навивкой, брал у Заварского.
Винты будут работать в тоннель, считается что при разном вращении винтов лодка лучше держит курс, а как на практике не знаю:)
Вот здесь еще есть 4,76 правого вращения www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…

MaslikoFF
babaewch:

Винты будут работать в тоннель

все правильно. но я на следующий сезон попробую поэкспериментировать. ради чисто практического интереса…

Psyho
babaewch:

Вот здесь еще есть 4,76 правого вращени

у оффшора было много валов разного вращения

MaslikoFF

какие люди! ты куда пропал??? сорри за оффф

babaewch

Ну чтож продолжаю.
Вклеены водозаборники и выпилено все что можно выпилить.
вначале делал шаблоны примерял - потом на карбоновую пластину наклеил малярную ленту, и с шаблонов перенес разметку.
Пилил в основном дремелем (по прямой отрезным диском) радиусы - ручным лобзиком с пилкой по металлу.




Psyho
MaslikoFF:

какие люди!

у нас зима, лодки на…, на машинках катаемся, квадрокоптеры бьем, купил себе айпад и внртолет под управленем айпада, дома развлекаюсь, жду лета
сори за оффтоп

babaewch:

Пилил в основном дремелем

ты карбон дремелом пилил?

MaslikoFF
Psyho:

ты карбон дремелом пилил?

а в чем проблема? алмазный диск и в бой! все так пилим…

babaewch

Да так и пилил.
Вот что за последние дни получилось - все вклеил (ну почти все).
думал о приводе руля, сначала думал тягами т.е. классически, в конечном итоге решил что будут троссики скорее всего толстые струны на локтайте 638 соединенные с оконечниками.
корпус начинаю готовить к покраске.
Тут у меня вопрос возник как два регуля правильно подключать, бэк у них использовать не буду, будет борт- искал Y кабель с опто развязкой не нашел.
может подскажите…






MaslikoFF

Игорек, есть 2 нюанса:

  1. на твоей фотке не алмазный круг. он типа “болгарки”. если нужно - вышлю алмазные - почувствуеш разницу…
  2. по Y кабелю - не мучайся, см фотку. если без Бека - отреж и на втором реге провод (у меня с Беком от 1 рега из 2-х). я когда делал кат - Y кабеля небыло - лепили из того что было под рукой. а ты вообще можеш сделать нормальные золотые разьемы и не морочиться со стандартными маленькими хреновыми кабелями/разъемами…

а так ваапсче - канфетка палучаецца:)

babaewch
MaslikoFF:

на твоей фотке не алмазный круг

одного круга на 30-40см пропила каробна хватало пока в 0 не уходил. больше и пилить уже нечего.😁

MaslikoFF:

по Y кабелю - не мучайся

просто убираем оба красных провода ?
если не сложно нарисуй схемку pls.

MaslikoFF
babaewch:

одного круга на 30-40см пропила каробна хватало

а алмазнаго хватает на 30-40 метров. цена что-то около 20 грн за штуку (упаси … не реклама). еще раз говорю - пиши в личку:)

babaewch:

просто убираем оба красных провода ?

ну типа да. убираем питание от регов - и пихаем в свободный канал приемника Бек. могу и ошибаться, Гуры подскажут… я всегда как-то побаиваюсь много полимеров втыкать на “старт”

rrteam
MaslikoFF:

ну типа да. убираем питание от регов - и пихаем в свободный канал приемника Бек.

В этом случае яб не бек лучше ставил…(пусть даже импульсный), а бортовое питание отдельно…
Тогда и опторазвязка особо не нужна. Хотя и так можно конечно…, но кмк …сцыкотно. 😃 на 6S.

А внутренние стабилизаторы уже на серве в 8 кг кипитятся так, что термоусадка сползает… и это на 4S.
Ну по крайней мере на Акве 110…

babaewch
rrteam:

В этом случае яб не бек лучше ставил…(пусть даже импульсный), а бортовое питание отдельно…

Так и будет, борт будет отдельный причем хочу на полимерах - приемник HV (Futaba R614FF) у меня есть, останется прикупить HV серву, смотрю на SAVOH SC 1267SG www.savoxusa.com/…/savsc1267sg.htm

rrteam
babaewch:

Так и будет

Всё правильно.😃
Кстати можно у авиаторов почитать древнюю темку по поводу помех от импульсного BEC на радио…
Узнаете много интересного. Искать лень.

MaslikoFF
rrteam:

а бортовое питание отдельно…

ну так и я об этом думал и имел ввиду… меня как-то электронные беки смущают маленько… лишняя “дохлая” планка в цепи.

babaewch:

смотрю на SAVOH

это понты или что-то другое??? я думаю хайтека хватит… если ставить серву за 100 баксов - будь добр леопарды сменять хотябы на ленеры…