Двухмоторный катамаран (электро)
Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180
Очень хорошие! За три месяца не одного глюка, выставляются нормально, компонуются. И даже при своей смешной системе охлаждения совсем не греется. У меня ходит на кате с мотором 8240 2000кв 6S, ни каких проблем. Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.
Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.
это да!
Я вот хотел спросить, ему кондеров стоит добавлять? На 6S, вроде и со своими не греется.
ему кондеров стоит добавлять?
Да, желательно добавить, хуже точно не будет!
Ок. Спасибо.
У меня ходит на кате с мотором 8240 2000кв 6S
Андрей,что за мотор? 😎😁
😍Пардон! 4082 Лео.
😈
Открыл сезон 2015 на небольшом озере возле села Передовое, можно сказать вторая первая проба т.к. во время первой еще в декабре запутался в водорослях и порвал рулевую тягу.
сильный ветер и небольшой размер водоема не дали возможность раскрыть потенциал лодки, впрочем такой задачи и не было. заплыв был на винтах 5014 внутри все холодное, моторы чуть теплые. Следующий раз буду пробовать на 52винтах на более крупном озере.
Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?
Игорь привет! отличная работа!!! в очередной раз снимаю шляпу:) лодка прекрасна!
один вопрос - мне показалось или центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает… или ветер виноват?
Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?
Да тросики напрямую и я тут никаких проблем не вижу. по охлаждению - все сложилось потроха холодные.
центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает… или ветер виноват?
Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть - если что поменять центровку - 5сек.
ну да, такая волна - не показатель. нужно озеро побольше и штиль…
после переворота все целое?
ЧТО ТО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ КАК КАТ ХОДИТ 138 ! МОЖ ПОСЛЕ ВАТЕРСНЕЙКА ЗАЛОЖУ ВСЕЖ МИСТИК 138 С ДВУМЯ SSS 56 ИЛИ ТР 56 ! ПО ЛЮБОМУ 24 КW ХВАТИТ! ВЕС ТО УМЕСТИТЬСЯ В 11- 13 КГ
Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть
а родня как переживает! 😁
хорошо не знают сколько денег вложено!😵
я своей не говорю😁
после переворота все целое?
Привет Сереж. только сегодня разглядел - побежала мелкая паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне - мелочь но неприятно. сам корпус и потроха абсолютно не пострадали.
спонсон это совсем не то, о чем я переживал. но как-бы тоже очень неприятно… тем более у тебя кевлар, очень странно! и скорость была не рекордрая… я за крышку переживал - она у тебя из стекла и усилена вокально-музыкально. с ней порядок? я вот щас как-раз над крышкой работаю, фотки выложу, есть мысли…
ну а тебе пожелаю чёткой рулежки и гладкой воды, чтоб раскрыть потенциал:)
паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне
странно??? может там изначально они были?
завтра осмотрю свой 114-й может там тоже где нибудь гелькоут в паутинках?
да не, Саша, нихрена ты не увидеш… вариантов несколько - или Игорь хорошо приложил в нужном месте, или склейка слоев хреновая, полость внутри - вот и пошла трещинка. вообще за сегодня нашел 2 нюанса:
- нашел на буржуйском форуме фотки - там такие ДЫРЫ на корпусе МХЗ - мой Мистик просто “эталон выклейки”. вывод - они всем шлют одинаково…
- шкурю крышку - верхний слой ткани отстал… фото выложу у себя, дабы не засирать тему. прецедент неоднозначный!
итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом… и на глаз ты увидеш далеко не все! начинаю понимать популярность HPR - возможно там такого нет…
итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом…
а вот ваше мнение, кто понимает ,корпуса MHZ инфузионные или просто в матрицу закатанные?,следов от жертвенной ткани нет, от прижатия ваккумом?
если они сразу на сырую верх с низом склеивают в матрице,а не половинки с последующей склейкой потом двух готовых засохших половинок лентой,то это не инфузия и возможность образования пузырей очень вероятна!
я делал корпуса инфузией,впечатление монолита со свойствами пружинной стали!пустот в принципе не может быть!
насчет гелькоата,лучше бы его вообще бы небыло!
Сейчас шлифую треснувшую лодку,про которую писал уже, с проклеенным карбоном дном,и снимаю почти до конца гелькоат,пока не начнет почти просвечивать стекло,это резко уменьшит возможность растрескивания,так как очень тонкий слой,более пластичен чем толстый,и все равно под покраску, и еще многое зависит когда положили стекло или карбон после напыления гелькоута, если просрали по времени и ложили на жесткий уже, потом возможно будет лопаться
вот технологический кусок от ваккумной инфузии, одной рукой я его еле сгибал!
.
а вот ваше мнение
а мое мнение - ложат валиками, складывают матрицу на сырой смоле и используют вакуум. идея - отличная, исполнение - кому как повезет (в прямом смысле)… а как на самом деле - хз
Сергей,думаешь, вручную закатывают ламинат, а потом в мешок? а твой как корпус склеен,лентой изнутри?
или думаешь верхнюю и нижнюю матрицы закатанные вручную складывают , скручивают и внутри гандон надувают?