Двухмоторный катамаран (электро)
Открыл сезон 2015 на небольшом озере возле села Передовое, можно сказать вторая первая проба т.к. во время первой еще в декабре запутался в водорослях и порвал рулевую тягу.
сильный ветер и небольшой размер водоема не дали возможность раскрыть потенциал лодки, впрочем такой задачи и не было. заплыв был на винтах 5014 внутри все холодное, моторы чуть теплые. Следующий раз буду пробовать на 52винтах на более крупном озере.
Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?
Игорь привет! отличная работа!!! в очередной раз снимаю шляпу:) лодка прекрасна!
один вопрос - мне показалось или центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает… или ветер виноват?
Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?
Да тросики напрямую и я тут никаких проблем не вижу. по охлаждению - все сложилось потроха холодные.
центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает… или ветер виноват?
Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть - если что поменять центровку - 5сек.
ну да, такая волна - не показатель. нужно озеро побольше и штиль…
после переворота все целое?
ЧТО ТО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ КАК КАТ ХОДИТ 138 ! МОЖ ПОСЛЕ ВАТЕРСНЕЙКА ЗАЛОЖУ ВСЕЖ МИСТИК 138 С ДВУМЯ SSS 56 ИЛИ ТР 56 ! ПО ЛЮБОМУ 24 КW ХВАТИТ! ВЕС ТО УМЕСТИТЬСЯ В 11- 13 КГ
Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть
а родня как переживает! 😁
хорошо не знают сколько денег вложено!😵
я своей не говорю😁
после переворота все целое?
Привет Сереж. только сегодня разглядел - побежала мелкая паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне - мелочь но неприятно. сам корпус и потроха абсолютно не пострадали.
спонсон это совсем не то, о чем я переживал. но как-бы тоже очень неприятно… тем более у тебя кевлар, очень странно! и скорость была не рекордрая… я за крышку переживал - она у тебя из стекла и усилена вокально-музыкально. с ней порядок? я вот щас как-раз над крышкой работаю, фотки выложу, есть мысли…
ну а тебе пожелаю чёткой рулежки и гладкой воды, чтоб раскрыть потенциал:)
паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне
странно??? может там изначально они были?
завтра осмотрю свой 114-й может там тоже где нибудь гелькоут в паутинках?
да не, Саша, нихрена ты не увидеш… вариантов несколько - или Игорь хорошо приложил в нужном месте, или склейка слоев хреновая, полость внутри - вот и пошла трещинка. вообще за сегодня нашел 2 нюанса:
- нашел на буржуйском форуме фотки - там такие ДЫРЫ на корпусе МХЗ - мой Мистик просто “эталон выклейки”. вывод - они всем шлют одинаково…
- шкурю крышку - верхний слой ткани отстал… фото выложу у себя, дабы не засирать тему. прецедент неоднозначный!
итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом… и на глаз ты увидеш далеко не все! начинаю понимать популярность HPR - возможно там такого нет…
итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом…
а вот ваше мнение, кто понимает ,корпуса MHZ инфузионные или просто в матрицу закатанные?,следов от жертвенной ткани нет, от прижатия ваккумом?
если они сразу на сырую верх с низом склеивают в матрице,а не половинки с последующей склейкой потом двух готовых засохших половинок лентой,то это не инфузия и возможность образования пузырей очень вероятна!
я делал корпуса инфузией,впечатление монолита со свойствами пружинной стали!пустот в принципе не может быть!
насчет гелькоата,лучше бы его вообще бы небыло!
Сейчас шлифую треснувшую лодку,про которую писал уже, с проклеенным карбоном дном,и снимаю почти до конца гелькоат,пока не начнет почти просвечивать стекло,это резко уменьшит возможность растрескивания,так как очень тонкий слой,более пластичен чем толстый,и все равно под покраску, и еще многое зависит когда положили стекло или карбон после напыления гелькоута, если просрали по времени и ложили на жесткий уже, потом возможно будет лопаться
вот технологический кусок от ваккумной инфузии, одной рукой я его еле сгибал!
.
а вот ваше мнение
а мое мнение - ложат валиками, складывают матрицу на сырой смоле и используют вакуум. идея - отличная, исполнение - кому как повезет (в прямом смысле)… а как на самом деле - хз
Сергей,думаешь, вручную закатывают ламинат, а потом в мешок? а твой как корпус склеен,лентой изнутри?
или думаешь верхнюю и нижнюю матрицы закатанные вручную складывают , скручивают и внутри гандон надувают?
скручивают и внутри гандон надувают?
да. ленты там нет. читай начало моей темы - ткань на ткань.
читай начало моей темы - ткань на ткань.
вот мне и не понятно, как это ткань на ткань ложится,матрицу хочу одну хочу делать, а вот под какую технологию, пока не понятно
вот мне и не понятно, как это ткань на ткань ложится,матрицу хочу одну хочу делать, а вот под какую технологию, пока не понятно
В рейсмастере тоже ленты нет
вот потому технология очень интересна 😎😒
вот вторые покатушки; винты в этот раз 52мм , батареи немного сдвинуты в нос (но как оказалось недостаточно) тайминги стояли 5 гр.
по температуре - моторы -50, акк -40, реги совсем холодные. скорость более чем скромная -105
похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.
винты в этот раз 52мм
Шаг 1.4?
А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес.
Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?