Двухмоторный катамаран (электро)
итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом…
а вот ваше мнение, кто понимает ,корпуса MHZ инфузионные или просто в матрицу закатанные?,следов от жертвенной ткани нет, от прижатия ваккумом?
если они сразу на сырую верх с низом склеивают в матрице,а не половинки с последующей склейкой потом двух готовых засохших половинок лентой,то это не инфузия и возможность образования пузырей очень вероятна!
я делал корпуса инфузией,впечатление монолита со свойствами пружинной стали!пустот в принципе не может быть!
насчет гелькоата,лучше бы его вообще бы небыло!
Сейчас шлифую треснувшую лодку,про которую писал уже, с проклеенным карбоном дном,и снимаю почти до конца гелькоат,пока не начнет почти просвечивать стекло,это резко уменьшит возможность растрескивания,так как очень тонкий слой,более пластичен чем толстый,и все равно под покраску, и еще многое зависит когда положили стекло или карбон после напыления гелькоута, если просрали по времени и ложили на жесткий уже, потом возможно будет лопаться
вот технологический кусок от ваккумной инфузии, одной рукой я его еле сгибал!
.
а вот ваше мнение
а мое мнение - ложат валиками, складывают матрицу на сырой смоле и используют вакуум. идея - отличная, исполнение - кому как повезет (в прямом смысле)… а как на самом деле - хз
Сергей,думаешь, вручную закатывают ламинат, а потом в мешок? а твой как корпус склеен,лентой изнутри?
или думаешь верхнюю и нижнюю матрицы закатанные вручную складывают , скручивают и внутри гандон надувают?
скручивают и внутри гандон надувают?
да. ленты там нет. читай начало моей темы - ткань на ткань.
читай начало моей темы - ткань на ткань.
вот мне и не понятно, как это ткань на ткань ложится,матрицу хочу одну хочу делать, а вот под какую технологию, пока не понятно
вот мне и не понятно, как это ткань на ткань ложится,матрицу хочу одну хочу делать, а вот под какую технологию, пока не понятно
В рейсмастере тоже ленты нет
вот потому технология очень интересна 😎😒
вот вторые покатушки; винты в этот раз 52мм , батареи немного сдвинуты в нос (но как оказалось недостаточно) тайминги стояли 5 гр.
по температуре - моторы -50, акк -40, реги совсем холодные. скорость более чем скромная -105
похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.
винты в этот раз 52мм
Шаг 1.4?
А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес.
Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?
Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать .
Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать
похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.
ну да так и есть а там где места поболе долго добиратся.
Шаг 1.4? А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес. Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?
да винтики 1.4,
взвешивал акк вместе с направляющими
да донышко окрашено , но красили аккуратно не заливали , что до остроты реданов так они и не были острыми
заодно фото с трещинами на гелькоате - результат предедущей покатушки
Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать . Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать
стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции) стоят на пару градусов вниз, с центровкой продолжу боротся на следующих поплавушках
Он припрыгивает, хотя не должен. Реданы вижу в норме, т.е. не в них дело, следовательно это либо из-за чуток опущенных струтов (создается лишний подъем который подталкивает лодку вверх), либо просто от малого веса батарей (менее вероятно). В центровке тоже может быть дело, но она на таких лодках как правило дает стабильный результат, т.е. если вес слишком назад то нос просто поднимается и весит в воздухе, но без припрыжек.
Я бы попробовал с винтами 50х1.5-1.6, шаг 1.4 для 2-х моторного ката маловат. Больший шаг даст большую скорость но и больший подъем, что в свою очередь либо заставит лодку прыгать еще больше, либо поднимет ее и она зафиксируется в таком положении. Вращение винтов тоже (в теории) может влиять на подъем, наружу - подъем, внутрь - прижим (как правило все именно так и делают). Хотя некоторые говорят что на практике это по барабану из-за большого расстояния между винтами. Честно, так сам и не попробовал (не нужно было).
Добавлено:
Пока дописывал, ниже уже поступил вопрос о вращении. 😃
Игорь, винты куда крутятся,внутрь или наружу?
стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции)
Сейчас глянул, судя по фото они идентичны с 114. 114-е я пилил чтобы в 0 встали (один вставал а второй не хотел), просто уменьшил по высоте центральную опору.
Игорь, винты куда крутятся,внутрь или наружу?
винты в тоннель т.е. внутрь
стоят на пару градусов вниз,
пили опоры
винты в тоннель т.е. внутрь
во,так и думал! я когда на двухмоторном спартане сделал для эксперимента вращение винтов внутрь,(валы,цанги и винты соответственно тоже перекинул 😃 ),получил такое же хлопанье носом!поменял вращение наружу, хлопанье пропало!
попробуй вращение винтов наружу
думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
ну а если не поможет… “пилите шура пилите они золотые”😁
думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
ну а если не поможет… “пилите шура пилите они золотые”😁
ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ❗