Двухмоторный катамаран (электро)
вот вторые покатушки; винты в этот раз 52мм , батареи немного сдвинуты в нос (но как оказалось недостаточно) тайминги стояли 5 гр.
по температуре - моторы -50, акк -40, реги совсем холодные. скорость более чем скромная -105
похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.
винты в этот раз 52мм
Шаг 1.4?
А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес.
Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?
Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать .
Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать
похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.
ну да так и есть а там где места поболе долго добиратся.
Шаг 1.4? А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес. Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?
да винтики 1.4,
взвешивал акк вместе с направляющими
да донышко окрашено , но красили аккуратно не заливали , что до остроты реданов так они и не были острыми
заодно фото с трещинами на гелькоате - результат предедущей покатушки
Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать . Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать
стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции) стоят на пару градусов вниз, с центровкой продолжу боротся на следующих поплавушках
Он припрыгивает, хотя не должен. Реданы вижу в норме, т.е. не в них дело, следовательно это либо из-за чуток опущенных струтов (создается лишний подъем который подталкивает лодку вверх), либо просто от малого веса батарей (менее вероятно). В центровке тоже может быть дело, но она на таких лодках как правило дает стабильный результат, т.е. если вес слишком назад то нос просто поднимается и весит в воздухе, но без припрыжек.
Я бы попробовал с винтами 50х1.5-1.6, шаг 1.4 для 2-х моторного ката маловат. Больший шаг даст большую скорость но и больший подъем, что в свою очередь либо заставит лодку прыгать еще больше, либо поднимет ее и она зафиксируется в таком положении. Вращение винтов тоже (в теории) может влиять на подъем, наружу - подъем, внутрь - прижим (как правило все именно так и делают). Хотя некоторые говорят что на практике это по барабану из-за большого расстояния между винтами. Честно, так сам и не попробовал (не нужно было).
Добавлено:
Пока дописывал, ниже уже поступил вопрос о вращении. 😃
Игорь, винты куда крутятся,внутрь или наружу?
стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции)
Сейчас глянул, судя по фото они идентичны с 114. 114-е я пилил чтобы в 0 встали (один вставал а второй не хотел), просто уменьшил по высоте центральную опору.
Игорь, винты куда крутятся,внутрь или наружу?
винты в тоннель т.е. внутрь
стоят на пару градусов вниз,
пили опоры
винты в тоннель т.е. внутрь
во,так и думал! я когда на двухмоторном спартане сделал для эксперимента вращение винтов внутрь,(валы,цанги и винты соответственно тоже перекинул 😃 ),получил такое же хлопанье носом!поменял вращение наружу, хлопанье пропало!
попробуй вращение винтов наружу
думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
ну а если не поможет… “пилите шура пилите они золотые”😁
думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
ну а если не поможет… “пилите шура пилите они золотые”😁
ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ❗
думаю с пилением повременю,
Очень зря, ведь операция крайне простая, а положение стуртов крайне важно при таких скоростях (ведь не 40 км\ч плаваем!). На примере 114го - пара градусов вниз и мы получаем -10 км\ч, при том что стабильность НЕ возрастает.
ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ
Совершенно верно. Ну максимум 1.5мм.
На картинках выше показаны два не верных способа настройки, но не показан правильный - в 0. При 0 градусов отсутствует доп воздействие на заднюю часть, позволяя винтам безпрепятственно задавать общий подъем лодке (в зависимости от их шага), при этом остается небольшая подъемная сила на носу. Она то и компенсируется балансом (аккумуляторы чуть вперед).
У ММЕНЯ НА ЖЕНЕЗИСЕ ТАК БЫЛО ПОКА СТРУТЫ НЕ ПОСТАВИЛ В 0 ❗ ТОЖ ОПОРЫ ПОДПИЛИВАЛ ! А ТО ВООБЩЕ НОСОМ РЫЛ ! ХОТЯ ЗРИТЕЛЬНО СТОЯЛИ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ РОВНО:)😃
У МЕНЯ НА ЖЕНЕЗИСЕ ТАК БЫЛО
Нет одинаковых лодок, асобенно джен и мистик138 рядом не поставить, надо брать в расчет вес и размер, на моём мистике и джене все отличалось по настройке (не кардинально но все же, расположение моторов от траца + это тянет всю компановку за собой либо в нос, либо в ж…, а струты помогают поймать нужный момент)но это только мои мысли… 😃
ETTI уже 5 месяцев нет на офшоре ,мы С Максом последние два забрали в октябре,и похоже их уже не будет 😦,а я бы еще один прикупил бы
ТАК ЖЕ кастлы почти в два раза легче по весу, ETTI реально тяжелый
Сергей а можно пару вопросов по ETTI задать? Я их тоже на 138 поставил,нет синхронной работы двигателей.
Сергей а можно пару вопросов по ETTI задать? Я их тоже на 138 поставил,нет синхронной работы двигателей.
он у меня живой но лежит давно,до большой лодки руки не доходят!
Наконец добрался до воды не прошло и пол года.
что сделано:
.акк сильней сдвинуты в нос.
.тайминг с 5 увеличен до 8гр. (теперь вместо 5-6минут хода - три минуты с хвостиком, батареи нагрелись до 55 градусов и малость надулись.)
.после этого решил перефазировать моторы и поменять валы местами, так чтобы работали из тоннеля.
но не судьба буквально сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
вобщем пока 117км/час.
сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
вот тебе и “фирмА”! может не выё… и и заказать токарю обычные муфты с гужонами как у меня на мистике? их хрен свернеш!
едет душевно, но что за рывки газа? это ты так курком работал или из-за прыжков лодки?