Двухмоторный катамаран (электро)
винты в тоннель т.е. внутрь
во,так и думал! я когда на двухмоторном спартане сделал для эксперимента вращение винтов внутрь,(валы,цанги и винты соответственно тоже перекинул 😃 ),получил такое же хлопанье носом!поменял вращение наружу, хлопанье пропало!
попробуй вращение винтов наружу
думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
ну а если не поможет… “пилите шура пилите они золотые”😁
думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
ну а если не поможет… “пилите шура пилите они золотые”😁
ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ❗
думаю с пилением повременю,
Очень зря, ведь операция крайне простая, а положение стуртов крайне важно при таких скоростях (ведь не 40 км\ч плаваем!). На примере 114го - пара градусов вниз и мы получаем -10 км\ч, при том что стабильность НЕ возрастает.
ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ
Совершенно верно. Ну максимум 1.5мм.
На картинках выше показаны два не верных способа настройки, но не показан правильный - в 0. При 0 градусов отсутствует доп воздействие на заднюю часть, позволяя винтам безпрепятственно задавать общий подъем лодке (в зависимости от их шага), при этом остается небольшая подъемная сила на носу. Она то и компенсируется балансом (аккумуляторы чуть вперед).
У ММЕНЯ НА ЖЕНЕЗИСЕ ТАК БЫЛО ПОКА СТРУТЫ НЕ ПОСТАВИЛ В 0 ❗ ТОЖ ОПОРЫ ПОДПИЛИВАЛ ! А ТО ВООБЩЕ НОСОМ РЫЛ ! ХОТЯ ЗРИТЕЛЬНО СТОЯЛИ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ РОВНО:)😃
У МЕНЯ НА ЖЕНЕЗИСЕ ТАК БЫЛО
Нет одинаковых лодок, асобенно джен и мистик138 рядом не поставить, надо брать в расчет вес и размер, на моём мистике и джене все отличалось по настройке (не кардинально но все же, расположение моторов от траца + это тянет всю компановку за собой либо в нос, либо в ж…, а струты помогают поймать нужный момент)но это только мои мысли… 😃
ETTI уже 5 месяцев нет на офшоре ,мы С Максом последние два забрали в октябре,и похоже их уже не будет 😦,а я бы еще один прикупил бы
ТАК ЖЕ кастлы почти в два раза легче по весу, ETTI реально тяжелый
Сергей а можно пару вопросов по ETTI задать? Я их тоже на 138 поставил,нет синхронной работы двигателей.
Сергей а можно пару вопросов по ETTI задать? Я их тоже на 138 поставил,нет синхронной работы двигателей.
он у меня живой но лежит давно,до большой лодки руки не доходят!
Наконец добрался до воды не прошло и пол года.
что сделано:
.акк сильней сдвинуты в нос.
.тайминг с 5 увеличен до 8гр. (теперь вместо 5-6минут хода - три минуты с хвостиком, батареи нагрелись до 55 градусов и малость надулись.)
.после этого решил перефазировать моторы и поменять валы местами, так чтобы работали из тоннеля.
но не судьба буквально сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
вобщем пока 117км/час.
сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
вот тебе и “фирмА”! может не выё… и и заказать токарю обычные муфты с гужонами как у меня на мистике? их хрен свернеш!
едет душевно, но что за рывки газа? это ты так курком работал или из-за прыжков лодки?
Игорь ! попробуй с углами струтов поиграться как цангу заменишь .чет не стабильно идет😵
или из-за прыжков лодки?
да прыгает сцуко:(
буду таки опоры струтов подпиливать чтоб в ноль с днищем можно было выставить.
Да простит меня хозяин ветки и новый хозяин мистика. Игорь мы у тебя на хвосте…
Да простит и меня хозяин ветки (с другой стороны мы её щя приподнимем)
Спасибо Алексею Antibiotik за прекрасный кат. вроде и руки чешутся, что нить доделать да вроде и нечего особо, так мелочевка всякая, да покрасить. Спасибо парням в моральной поддержке при первом запуске - Алексейка72 и Ивану особенно за такое видео, оно самое бесценное т.к. ПЕРВОЕ. Потом его будет смотреть вдвойне интересней и смешней )
Супер! молодцы! едет приятно и есть куда расти. а аудиосопровождение меня порвало:) можно ссылочку на трек?
Супер! молодцы! едет приятно и есть куда расти. а аудиосопровождение меня порвало:) можно ссылочку на трек?
Tears (Aurosonic Progressive Mix) [feat. Stine Grove] (Headstrong).
Не реклама
на днях сделаю замер скорости, надо же от чегото отталкиваться, так сказать отправная точка…
молодцы супер! струты вниз отклоняли?
Струты в ноль.
Ребят подскажите, что я неправильно делаю. Никак не могу понять.
На малом газу работает только один двигатель, когда даёшь больше газа подключается второй.
Но расход по батареям после 10 минут покатушек примерно такой, в одном аккумуляторе остаётся 20% в другом 60% заряда.
Двухмоторный китайский кат, моторы Леопарды одинаковые по КВ, регуляторы хобивинги на 120а тоже одинаковые. Настройки одинаковые.
Реги подключены в Траксовый приёмник через Y Кабель.
Для наглядности прикреплю фото.