Двухмоторный катамаран (электро)
я бы сделал не так,кстати и буду так делать,на 114 мистик,применил бы обычные трубы,возможно даже из нержавейки,для прочности,а крепление сделал бы как хомут, выточенный из куска дюраля,зафиксировать трубу можно по разному, как хомут обжимом трубы или поставить на локтив,возможно попробовать если трубы дейдвудов из AL ,приварить аргоном верхние косынки,
но нужен мастер своего дела 😃
я так понимаю они еще не закончены ?
я так понимаю они еще не закончены ?
Конструкция изменяться не будет, за исключением нарезки резьбы где это необходимо… Основная задача была сделать регулируемые привода по длине и по наклону, результат меня удовлетворяет полностью, ходовые испытания покажут…
Лёш, я так понимаю они на запредельной скорости будут работать как дополнительная площадь опоры? умнО😈😈😈
похожее видел на аЦЦких бюргерских катах.
похожее видел на аЦЦких бюргерских катах.
У них и украл эту идею…😒
Собственно процесс сборки завершен, ну будет еще вклеена плита под регуляторы.
Сами реги хочется mgm mgm-controllers.com/…/tmm14063-3-for-race-boats-x2…
но скорее всего по финансовым соображениям остановлюсь на etti www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… или костыле www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
Хочется конечно лодку к сезону укомплектовать, но не уверен что успею.
ETTI уже 5 месяцев нет на офшоре ,мы С Максом последние два забрали в октябре,и похоже их уже не будет 😦,а я бы еще один прикупил бы
ТАК ЖЕ кастлы почти в два раза легче по весу, ETTI реально тяжелый
Я ВОТ думаю забабахать мистик-138 с двумя SSS5694–1200 kV под 8-10S и винты поставить 56-60 1.5 ! на 10S ДОЛЖНО быть км 170-180 . А то после МОНО с SSS5694 каты метровые хоть и ходят 100 км выглядят на фоне моно как пукалки-жужалки. может быстрый большой КАТ 138 от MHZ вернет мне любовь к катамаранам !!!
может быстрый большой КАТ 138 от MHZ вернет мне любовь к катамаранам !!!
Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …
А регули поставлю всеж FLIER 400A оч понравились ! только доработаю (залью компаундом КПТД )
Михаил,а вот такой герметичный видел?www.aliexpress.com/item/…/1660273543.html
правда нереально тяжелый, 700гр!
Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …
развязав очередной мешок с бабками 😁
развязав очередной мешок с бабками
Лучше с девками!!!😍😍😍😛 Да герметичный видел! но 2 регуля таких на полкило тяжелее будут чем доработанные! и всеж себе я доверяю больше чем китаисам !
сейчас некогда, а зимой ,неспеша ,попробую пару регулей сделать по понятиям
Занялся подбором акк, нужно или 2х10s или 4х5
из кандидатов
.а-спеки hobbyking.com/…/__45144__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
.gens ase gensace.ru/products/6970206
.a2pro a2pro-online.com/black-lithium-5000mah-35c-5s-600g…
кто-что юзал подскажите, хотелось-бы до минимума сократить лотерею.
прошу помощи зала☕
зы. при этом хочу уложится в eur 400.
Кака.
3 штуки отказали, причем по неожиданной причине - клемник. Электроды идущие от банок, то от него отрываются, то от самой банки.
Лотерея. Спортсмены уже писали.
.gens ase gensace.ru/products/6970206
В течении пары недель возможно попробуем 6S 5500 45С, на скорость 150 км\ч. Если это произойдет, отпишусь о результатах.
Пользую пока LBT power 4200 65c 6S 5S 4S только в одном 6S ВЫЛЕТЕЛА банка одна. пока доволен соотношением цена качество❗😒
а-спеки
я-бы при твоем бюджете остановился на них. меня они вполне устроили. нормальные банки.
Господа катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)
оспода катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)
Миша, только полупогруженный винт с бешеными оборотами!!!😃
Миша, только погруженный винт с бешеными оборотами!!!
ЗВУК НЕ ТОТ ! У ИМПЕЛЕРОВ ЗВУК РЕАКТИВНЫЙ ! ГЛАВНОЕ МНЕ НЕ СКОРОСТЬ ПОД 200 А ЭФФЕКТ! И КРАСОТА ХОДА ! ВО КАК
вода не воздух,разгонять лодку будут воздушные винты в мягкой податливой среде,а за жопу будет держать более плотная и липкая среда,долгий разгон точно обеспечен.и не факт что мощности хватит
Занимался в 1970-80 классом В-1 так называемая воздушка с ДВС 2.5сс, трехточка на корде, кто не знает что это такое,двигло с резонасной трубой крутил порядка 24000-28000об мин модель касалась еле воды практически летела над водой еле касаясь поверхности, и то получить 190 км в час, а это тогда был норматив мастера спорта CCCР, было, ой, как не просто!
потому разогнать даже катамаран,думаю будет проблемно
МНЕ НЕ НАДО 190 ! ПОЙДЕТ СВЫШЕ 120 И ХОРОШО! ЗАТО КАКОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ