Двухмоторный катамаран (электро)
похожее видел на аЦЦких бюргерских катах.
У них и украл эту идею…😒
Собственно процесс сборки завершен, ну будет еще вклеена плита под регуляторы.
Сами реги хочется mgm mgm-controllers.com/…/tmm14063-3-for-race-boats-x2…
но скорее всего по финансовым соображениям остановлюсь на etti www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… или костыле www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
Хочется конечно лодку к сезону укомплектовать, но не уверен что успею.
ETTI уже 5 месяцев нет на офшоре ,мы С Максом последние два забрали в октябре,и похоже их уже не будет 😦,а я бы еще один прикупил бы
ТАК ЖЕ кастлы почти в два раза легче по весу, ETTI реально тяжелый
Я ВОТ думаю забабахать мистик-138 с двумя SSS5694–1200 kV под 8-10S и винты поставить 56-60 1.5 ! на 10S ДОЛЖНО быть км 170-180 . А то после МОНО с SSS5694 каты метровые хоть и ходят 100 км выглядят на фоне моно как пукалки-жужалки. может быстрый большой КАТ 138 от MHZ вернет мне любовь к катамаранам !!!
может быстрый большой КАТ 138 от MHZ вернет мне любовь к катамаранам !!!
Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …
А регули поставлю всеж FLIER 400A оч понравились ! только доработаю (залью компаундом КПТД )
Михаил,а вот такой герметичный видел?www.aliexpress.com/item/…/1660273543.html
правда нереально тяжелый, 700гр!
Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …
развязав очередной мешок с бабками 😁
развязав очередной мешок с бабками
Лучше с девками!!!😍😍😍😛 Да герметичный видел! но 2 регуля таких на полкило тяжелее будут чем доработанные! и всеж себе я доверяю больше чем китаисам !
сейчас некогда, а зимой ,неспеша ,попробую пару регулей сделать по понятиям
Занялся подбором акк, нужно или 2х10s или 4х5
из кандидатов
.а-спеки hobbyking.com/…/__45144__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
.gens ase gensace.ru/products/6970206
.a2pro a2pro-online.com/black-lithium-5000mah-35c-5s-600g…
кто-что юзал подскажите, хотелось-бы до минимума сократить лотерею.
прошу помощи зала☕
зы. при этом хочу уложится в eur 400.
Кака.
3 штуки отказали, причем по неожиданной причине - клемник. Электроды идущие от банок, то от него отрываются, то от самой банки.
Лотерея. Спортсмены уже писали.
.gens ase gensace.ru/products/6970206
В течении пары недель возможно попробуем 6S 5500 45С, на скорость 150 км\ч. Если это произойдет, отпишусь о результатах.
Пользую пока LBT power 4200 65c 6S 5S 4S только в одном 6S ВЫЛЕТЕЛА банка одна. пока доволен соотношением цена качество❗😒
а-спеки
я-бы при твоем бюджете остановился на них. меня они вполне устроили. нормальные банки.
Господа катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)
оспода катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)
Миша, только полупогруженный винт с бешеными оборотами!!!😃
Миша, только погруженный винт с бешеными оборотами!!!
ЗВУК НЕ ТОТ ! У ИМПЕЛЕРОВ ЗВУК РЕАКТИВНЫЙ ! ГЛАВНОЕ МНЕ НЕ СКОРОСТЬ ПОД 200 А ЭФФЕКТ! И КРАСОТА ХОДА ! ВО КАК
вода не воздух,разгонять лодку будут воздушные винты в мягкой податливой среде,а за жопу будет держать более плотная и липкая среда,долгий разгон точно обеспечен.и не факт что мощности хватит
Занимался в 1970-80 классом В-1 так называемая воздушка с ДВС 2.5сс, трехточка на корде, кто не знает что это такое,двигло с резонасной трубой крутил порядка 24000-28000об мин модель касалась еле воды практически летела над водой еле касаясь поверхности, и то получить 190 км в час, а это тогда был норматив мастера спорта CCCР, было, ой, как не просто!
потому разогнать даже катамаран,думаю будет проблемно
МНЕ НЕ НАДО 190 ! ПОЙДЕТ СВЫШЕ 120 И ХОРОШО! ЗАТО КАКОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ
первое видео ДВС, второе новый класс, электричка с воздушным винтом,скорость примерно 185-190км в час
вода та еще зараза,и проникает везде ,и за лодку держит 😁
я про то что какая площадь контакта в видео у воздушек, и какая будет у корпуса пускай даже типа катамаран,смачиваемая поверхность
Надо создать красивый импелерный катер! скорость 100-140 км больше не надо! главное это будет ШОУБОТ! а не пукалка -жужалка
главное это будет ШОУБОТ! а не пукалка -жужалка
это не шоуботы ,это СПОРТ!и на фото мои скоростные 80годов ,восстановленные и готовые к бою, но я не про это, а про смачиваемость корпуса и мощность импеллеров,задача очень сложная,мне кажется проще будет сделать маленькую модель весом с 1 кг, чем большую лодку с двумя импеллерами с тягой по 8 кг,как бы не получилось что у них одинаковая скорость