Двухмоторный катамаран (электро)

djimpuls

Вот сфоткали привод для сравнения с копийным от MHZ -114 Жуть 😁

puss5

я бы сделал не так,кстати и буду так делать,на 114 мистик,применил бы обычные трубы,возможно даже из нержавейки,для прочности,а крепление сделал бы как хомут, выточенный из куска дюраля,зафиксировать трубу можно по разному, как хомут обжимом трубы или поставить на локтив,возможно попробовать если трубы дейдвудов из AL ,приварить аргоном верхние косынки,
но нужен мастер своего дела 😃

я так понимаю они еще не закончены ?

Antibiotik
puss5:

я так понимаю они еще не закончены ?

Конструкция изменяться не будет, за исключением нарезки резьбы где это необходимо… Основная задача была сделать регулируемые привода по длине и по наклону, результат меня удовлетворяет полностью, ходовые испытания покажут…

MaslikoFF

Лёш, я так понимаю они на запредельной скорости будут работать как дополнительная площадь опоры? умнО😈😈😈
похожее видел на аЦЦких бюргерских катах.

Antibiotik
MaslikoFF:

похожее видел на аЦЦких бюргерских катах.

У них и украл эту идею…😒

14 days later
babaewch

Собственно процесс сборки завершен, ну будет еще вклеена плита под регуляторы.
Сами реги хочется mgm mgm-controllers.com/…/tmm14063-3-for-race-boats-x2…
но скорее всего по финансовым соображениям остановлюсь на etti www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… или костыле www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
Хочется конечно лодку к сезону укомплектовать, но не уверен что успею.






puss5

ETTI уже 5 месяцев нет на офшоре ,мы С Максом последние два забрали в октябре,и похоже их уже не будет 😦,а я бы еще один прикупил бы
ТАК ЖЕ кастлы почти в два раза легче по весу, ETTI реально тяжелый

1 month later
puper232

Я ВОТ думаю забабахать мистик-138 с двумя SSS5694–1200 kV под 8-10S и винты поставить 56-60 1.5 ! на 10S ДОЛЖНО быть км 170-180 . А то после МОНО с SSS5694 каты метровые хоть и ходят 100 км выглядят на фоне моно как пукалки-жужалки. может быстрый большой КАТ 138 от MHZ вернет мне любовь к катамаранам !!!

Antibiotik
puper232:

может быстрый большой КАТ 138 от MHZ вернет мне любовь к катамаранам !!!

Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …

puper232

А регули поставлю всеж FLIER 400A оч понравились ! только доработаю (залью компаундом КПТД )

puss5

Михаил,а вот такой герметичный видел?www.aliexpress.com/item/…/1660273543.html
правда нереально тяжелый, 700гр!

Antibiotik:

Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …

развязав очередной мешок с бабками 😁

puper232
puss5:

развязав очередной мешок с бабками

Лучше с девками!!!😍😍😍😛 Да герметичный видел! но 2 регуля таких на полкило тяжелее будут чем доработанные! и всеж себе я доверяю больше чем китаисам !

puss5

сейчас некогда, а зимой ,неспеша ,попробую пару регулей сделать по понятиям

babaewch

Занялся подбором акк, нужно или 2х10s или 4х5
из кандидатов
.а-спеки hobbyking.com/…/__45144__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
.gens ase gensace.ru/products/6970206
.a2pro a2pro-online.com/black-lithium-5000mah-35c-5s-600g…
кто-что юзал подскажите, хотелось-бы до минимума сократить лотерею.
прошу помощи зала
зы. при этом хочу уложится в eur 400.

Edvard
babaewch:

Кака.
3 штуки отказали, причем по неожиданной причине - клемник. Электроды идущие от банок, то от него отрываются, то от самой банки.

babaewch:

Лотерея. Спортсмены уже писали.

babaewch:

В течении пары недель возможно попробуем 6S 5500 45С, на скорость 150 км\ч. Если это произойдет, отпишусь о результатах.

puper232

Пользую пока LBT power 4200 65c 6S 5S 4S только в одном 6S ВЫЛЕТЕЛА банка одна. пока доволен соотношением цена качество😒

MaslikoFF
babaewch:

а-спеки

я-бы при твоем бюджете остановился на них. меня они вполне устроили. нормальные банки.

puper232

Господа катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)

Shar75
puper232:

оспода катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)

Миша, только полупогруженный винт с бешеными оборотами!!!😃

puper232
Shar75:

Миша, только погруженный винт с бешеными оборотами!!!

ЗВУК НЕ ТОТ ! У ИМПЕЛЕРОВ ЗВУК РЕАКТИВНЫЙ ! ГЛАВНОЕ МНЕ НЕ СКОРОСТЬ ПОД 200 А ЭФФЕКТ! И КРАСОТА ХОДА ! ВО КАК

puss5

вода не воздух,разгонять лодку будут воздушные винты в мягкой податливой среде,а за жопу будет держать более плотная и липкая среда,долгий разгон точно обеспечен.и не факт что мощности хватит
Занимался в 1970-80 классом В-1 так называемая воздушка с ДВС 2.5сс, трехточка на корде, кто не знает что это такое,двигло с резонасной трубой крутил порядка 24000-28000об мин модель касалась еле воды практически летела над водой еле касаясь поверхности, и то получить 190 км в час, а это тогда был норматив мастера спорта CCCР, было, ой, как не просто!
потому разогнать даже катамаран,думаю будет проблемно