Моно 1 "GP 12 RR"

MaslikoFF
pechel00:

А почему поворотный плавник не наклонён ?

я так всегда ставлю. может по теории это и направильно, но на практике лодка едет лучше, когда перо стоит в таком положении.

MaslikoFF

окончательно вклеены все крепежи в транце - для стабилизатора и руля карбон 4мм, забор воды и крепеж для гофры из алюминия. также на место встало крепление сервы - 2мм текстолит + 2 гайки. ждем пока засохнет смола… на очереди мой любимый творческий момент - тяга руля 😃

pechel00
MaslikoFF:

2 гайки

У тебя серво с 2-мя отверстиями под крепление ?

MaslikoFF:

на очереди … - тяга руля

Разве крепление сервы делается не под тягу руля ? Я думал так правильнее . Ошибался ?
Если не попадёт - будешь гнуть ?

MaslikoFF
pechel00:

с 2-мя отверстиями

ну да, обычная мини серва, типа хайтек 82.

pechel00:

Разве крепление сервы делается не под тягу руля

крепление делается под серву и под то место, куда ее удобнее запихнуть. тяга делается “по месту”, исходя из того, что уже есть. естественно ее приходится гнуть. и порой весьма интересно гнуть. с первого раза может не получиться, но в целом все работает без проблем. а то, что оно ровно никогда не попадает - это факт…

pechel00
MaslikoFF:

крепление делается под серву и под то место, куда ее удобнее запихнуть.

Сначала я вклеил раму для серво под тягу . Затем начал думать куда воткнуть АКБ .
Оказалось , что АКБ с правого борта не вмещается ! Вырвал раму и переклеил ближе к транцу …
Моя … голова рукам покоя не даёт:(

MaslikoFF:

естественно ее приходится гнуть.

А можно порассуждать ? Почему бы и нет .
Достоинства гнутой тяги :

  • Можно сделать по месту
  • Спружинит при ударе и убережёт серву .
    Недостатки :
  • Не так чётко отрабатывается руль
  • Тяжелее на 0.5 грамма
  • Вытаскивается из корпуса не так легко
    Что выбрать в итоге ? Расскажи .
MaslikoFF
pechel00:

Достоинства гнутой тяги :

  • Можно сделать по месту
  • Спружинит при ударе и убережёт серву .
    Недостатки :
  • Не так чётко отрабатывается руль
  • Тяжелее на 0.5 грамма
  • Вытаскивается из корпуса не так легко

по плюсам:

  • по месту и делаем, так проще
  • нет. тяга 2 мм не пружинит. просто все навесное железо при ударе убьется
    по минусам:
  • тяжело сказать насколько “не так четко”. скажем так - приемлемо. руль хоть и галимый самопал, но львиная доля люфта в серве.
  • на счет веса - ну я вас умоляю… это просто пропускаем
  • вытаскивается нормально, просто гнуть нужно так, чтоб вытаскивалось:)

в итоге - каждый делает так, как ему приятнее (мягко говоря). фотку результата вечером выложу.

pechel00
MaslikoFF:

просто гнуть нужно так, чтоб вытаскивалось

Ждём фото .

pechel00

Петлю безопасности будешь заглублять ?

rrteam:

Ппц…

Хоть кому то интересно …

MaslikoFF

по петле пока не определился. это впринципе мелочный вопрос, ради которого я скорее всего не буду фрезеровать матрицу из алюминия… скорее всего все будет вклеено очень быстро и не совсем красиво.

rrteam:

Ппц…

Игорь, видя какие вопросы задает народ - описать вклейку и сгибание тяги это не пипец:)

pash
pechel00:

Хоть кому то интересно …

Статистика темы:

  • Ответов: 108
  • Показов: 3,239

Итого в среднем, 30 человек прильнуло к экранам…

rrteam
pash:

Итого в среднем, 30 человек прильнуло к экранам…

Паш, а ты в моне решил поездить?
Если Да , то велкам… если Нет , то…???

MaslikoFF

руль собрал, все получилось предельно просто (в отличие от гидро2). люфт как и обещал - минимально возможный (только в серве)

rrteam

Осталось спросить… какой моторчик?

pechel00
MaslikoFF:

все получилось …

Теперь крепление АКБ ? С упорами ?

Я заканчиваю свою новую моно1 с двумя поперечными реданами .
Должен уложиться в вес 1050 граммов при длине 590 мм ( против твоих 690 ) .
Планирую воткнуть неу 1115/1Д и винтик типа теншок 36 на 1.4 .
Сегодня переклеил ( увеличил ) крышку - не переворачивалась .
Чтобы не потерять модель планирую забить в нос пенопласт .
Сейчас думаю как закрепить АКБ . И стоит ли утопить петлю .

MaslikoFF
rrteam:

какой моторчик?

моторчик такой: Neu 1115/1D 5200 об/В, рег кастл 120. сегодня вечерком попробую прилепить.

pechel00:

Теперь крепление АКБ ? С упорами ?

крепление без упоров, липучками. упоры может сделаю ввиде “ограничителей”, заклеенных в крайних точках. но это потом. сначала попробую так на воду поставить. батарея хорошо держится липучками, дейдвудом и проводами рега - поэтому соберу, подергаю руками - там если все гут - то тест на воде. если нет - буду думать.

pechel00:

вес 1050 граммов

вес хороший, но тушка явно маленькая для этого мотора. взлетит… именно поэтому и создана эта тема…

pechel00
MaslikoFF:

явно маленькая для этого мотора. взлетит…

Потому делаю очень узкой . Но зато теперь переживаю за повороты .
Такой корпус как у тебя разогнать не смог …
Корпус без заднего продольного редана у меня ходит лучше .
А у вас действительно холодно ? Или наши СМИ врут ?
Был в Питере на новый год . 30.12.11 там было +3 и трава зелёная .
Очень пожалел , что не взял гидро 2 …
С уважением , Леонид

MaslikoFF
pechel00:

делаю очень узкой

тогда ляжет “на крышу”…

pechel00:

Корпус без заднего продольного редана

мне показалось с ним лучше (чисто личные ощущения)

pechel00:

А у вас действительно холодно ?

у нас пипец как холодно! утром -20, Азовское море замерзло, Крым замело снегом, Черное море у берегов во льду, давно такого не помню…

rrteam
MaslikoFF:

у нас пипец как холодно! утром -20, Азовское море замерзло, …

А у нас нормально -16-20… и очень комфортно…

MaslikoFF

прошлой зимой был в Питере и у вас действительно при такой температуре вполне нормально… а у нас - ну пипец как противно…

Aerorus
rrteam:

А у нас нормально -16-20… и очень комфортно…

Кому-как… и где-как…на юго-западе сдувает… ветер промораживает до костей)