доработка эко
Ну Вы хоть число витков напишите?
Во сколько проводов намотано?
представления не имею.он достался мне по бартеру уже б.у. этикетки нет, паспорта нет .разбирать боюсь как бы ушки не обломились.
Ну какой вопрос- таков ответ…
В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
должен переварить безболезненно…
Удачи!
раз тут всем мозги вправляют - вправьте и мне.
а принято к корпусу временные реданы лепить (в кач-ве эксперимента) и если принято, то из чего?
у меня лодка “подныривает” - как бороться?
у меня лодка “подныривает” - как бороться?
Если подныривает на повороте, то попробуй наклонить гельмпорт
градусов на 10-15 навстречу движению.
те, там где качалка - ближе к корме 😉 .
а чего про реданы?
Реданы очень быстро из бальзы получаются, также быстро они пропитываются жидким циакрином. Недостаток один в гонке при случае сносятся не сопротивляясь
сенк. речь е про гонки шла, а про подгонку корпуса.
еще вопросик вспомнился, кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
а чего про реданы?
пенопласт, стеклоткань, эпоксидка.но если заныривает из-за низкой скулы и форштевня, то реданы вряд ли помогут.в этом случае надо что-то вроде полубака сотворить.можно попробовать пенопластом нарастить днище снизу.установить поперечный редан.ваять так ваять.
кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано 😦 ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
Кстати, по винтам есть такой вопрос ❓ (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на “вонючих” Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие “лишней” лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
вопрос некоректен хотя и понятен.для мотора оптимальны те, на которых он равивает максим. мощность.для винта - чем ниже обороты тем выше к.п.д. и чтобы
не вдаваться дебри теории,лучше выложить фото модели,ее размеры,марку мотора,напряжение питания.и если у кого было нечто похожее, то возможно он поделиться инфой о параметрах винта.(диаметр,шаг,дисковое отношение,шаговое отношение,профиль сечения лопасти).
Добавлено
В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
должен переварить безболезненно…
Удачи!
премного благодарен!!!
Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано 😦 ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
Кстати, по винтам есть такой вопрос ❓ (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на “вонючих” Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие “лишней” лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
ИМХО
1 Двухлопастный ЧПВ лучше по КПД- это из законов гидродинамики, да и сделать проще.
2 Вопрос по диаметру и шагу для ЭКО- весьма спорный…
Не стоит уходить в диаметры более 34 мм, тк момент, который валит на борт уже критический! Потому KV моторчика сейчас, не должна быть менее 3500… 😉
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
Тахометром с радиоканалом или ифк.
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
30-32мм.
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей
Я имел в виду ненагруженный мотор (эти обороты производитель иногда указывает в характеристиках мотора). Еще раз скажу, что это приблизительные цифры. Проще так: мотор для эки должен иметь 17-21 виток, у них как раз подходящие обороты (ежли крышка не сильно свернута). Хотя, насколько мне известно, ездят и на моторах с меньшим количеством витков, тока возникают проблемы с увеличением потерь в дейдвуде и подобрать винтик для оборотистого мотора сложнее.
Винтики-то оно конечно можно сфоткать, тока что это даст? Я вот тут лодку строил, перелопатив не один десяток буржуйских фоток (пытался сделать похоже) - когда появилась возможность поставить рядом с прототипом, оазалось, как бы помягче сказать, присутствуют некоторые существенные отличия 😲 . Лопасти пропеллера ведь крутку имеют, так что на фото сложно будет разглядеть их реальную форму.
Добавлено
Диаметр 30
меня в общемто коллекторники абсолютно не интересуют. есть возможность заказать бесколекторник с любыми характеристиками.
(скрытая реклама г-на Хивольта;-) )
а фотку просил, что б определить примерную площадь лопаток - гнуть их всеравно придется руками туда-сюда.
меня в общемто коллекторники абсолютно не интересуют. есть возможность заказать бесколекторник с любыми характеристиками.
(скрытая реклама г-на Хивольта;-) )
а фотку просил, что б определить примерную площадь лопаток - гнуть их всеравно придется руками туда-сюда.
Саня при !! я на тапочек тот поставил мегу 16.15.4 и 3с2р 2000 ! Блин я в шоке остался после установки на воду ! мы жгли минут 15 приехали поставеси на зарядник и влили всего 1000ма в них 8) прикинь покатушки на час 8)))
если расходы увеличить и крутануть выпрыгивает из воды делает сальто и ныряет ! прикольно смотреть состороны !
проблемы возникли ! вес 750 г прыгает стервь ! думаю нагрузить !
и думаю поставить реданы на максимуме замечана рысканье жопы !
короче непроподай звани да и заежай в гости ! ( на кофе … ) 😂
я своего расколашматил слегка.
а рысканье жопы от того, что гельмпорт не жестко стоит, по крайней мере у мя по этой причине он жопой вилял
Добавлено
знаю я ваше кофе! опять в 2 ночи на рогах домой приду
А что немцы умнее чем русские в судомоделях? 😕
А что немцы умнее чем русские в судомоделях? 😕
Это Вы лучше у Касьяна спросите- он точно знает! 😉 😎
Ух ты в Брянске компы появились 😂